Четверг, 24 Июля 2025, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2025 » мая » 26 » Исходник игры «World Of Zzzzz Pun 2»
Исходник игры «World Of Zzzzz Pun 2»
Время создавать игры!00:01

Компания Falco Software Inc. выложила для свободного скачивания и использования исходник игры «World Of Zzzzz Pun 2», которая создана на основе её же бесплатного движка Falco Engine. Это трёхмерный шутер от первого лица, который может послужить неплохим шаблоном для вашей подобной игры.

Прямая ссылка – клик.
Категория: Игровые проекты Просмотров 63 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги World Of Zzzzz Pun, FalcoWare, World Of Zzzzz Pun 2, 3DFPS, игра, 3D FPS, Шутер от первого лица, Falco Software Inc., Falco Engine
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «World Of Zzzzz Pun 2»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Основы сценария и диздока.
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Основы GML
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • 10 случ. движков
  • Jake2
  • RPGWizard
  • iFVN
  • PureBasic
  • Dizzy Quest Editor
  • Devana
  • Platinum Arts Sandbox
  • OpenBOR
  • jPCT
  • Game Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг