Понедельник, 14 Июля 2025, 22:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2018 » декабря » 10 » Демо «The Funny Boneyard» v2.0
Демо «The Funny Boneyard» v2.0
Время создавать игры!15:47

Для любителей жанра point-and-click adventure вновь подарок – на днях выпущено демо PC-игры «The Funny Boneyard» от Josef Zorn и Andreas Capek. Игра была сделана при помощи конструктора игр Adventure Game Studio.

В ней вас ждут отличная пиксель-арт графика и забавный сюжет по спасению города. В версии 2.0 была добавлена новая музыка, расширены диалоги, подправлены арты и пр. Узнать подробности и скачать файл вы можете тут.

Категория: Игровые проекты Просмотров 758 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги демо, PC-игра, адвенчура, ags, The Funny Boneyard, games, квест, adventure game studio, Gaming, Adventure
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо «The Funny Boneyard» v2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Записки безумца. Место в сети
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Лучшие программы для чтения книг на Android
  • 10 случ. движков
  • Shape Engine
  • NetGore
  • OpenMW
  • Bos Wars
  • Fighter Creator
  • PGD Community Engine
  • Lavgine
  • Torque 2D
  • Unreal Engine 5
  • M.U.G.E.N
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг