Четверг, 18 Декабря 2025, 20:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2023 » ноября » 18 » AssetBundleManager 0.4 для Scorpion Engine
AssetBundleManager 0.4 для Scorpion Engine
Время создавать игры!00:03

Разработчик zooperdan предлагает инструмент AssetBundleManager, обновлённый до версии 0.4, для управления пакетами ресурсов игрового движка Scorpion Engine, позволяющего из-под ОС Windows разрабатывать игры на ретро-системы Sega Mega Drive / Genesis и Commodore Amiga.

Этот инструмент прост и удобен. Перетаскивайте ресурсы между пакетами, чтобы изменить их порядок. Создавайте / удаляйте и переименовывайте пакеты ресурсов. Назначьте потерянные активы пакету активов.

В версии 0.4 исправлено несколько мелких (некритических) ошибок.

Скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 331 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Scorpion Engine, Tool, manager, In Development, SEGA Mega Drive, Commodore Amiga, AMIGA, Genesis, менеджер, AssetBundleManager, Windows, Bundle Manager, Scorpion, Bundle
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «AssetBundleManager 0.4 для Scorpion Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Лучшие игры без интернета
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • 10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Luxinia
  • Simulant
  • Haaf's Game Engine
  • GDevelop
  • RPG Tools
  • RTS Creator
  • OpenBOR
  • SimpleJ
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг