Пятница, 31 Января 2025, 06:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2008 » апреля » 06

Это, пожалуй, главное событие года в области компьютерной графики России пройдёт в Москве 17-18 мая 2008 года. Приглашаются все. Посещение залов платное.

От авторов:

Как обычно, мы делаем упор на формирование максимально интересной и полезной программы конференции. В этом нам помогают ваши многочисленные отзывы и опыт проведения трех прошедших конференций.

В этот раз конференция растет вширь. Учитывая отзывы посетителей, мы расширяем аудиторию и области интереса. Среди них игровая индустрия, как ближайшая смежная область. Арт и 2D, робко представленные на первых двух конференциях, найдут свое выражение в докладах Конференции. Это не означает, что мы сократим количество выступлений на традиционные темы производства анимации и спецэффектов. Нет, конференция растет вширь, больше залов, больше докладов, больше выбора.

Подробнее на официальном сайте.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3083 | Дата: 06 Апреля 2008

Календарь новостей
«  апреля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sparrow
  • Pixel Vision 8
  • UPBGE
  • Zephyr3d
  • Leadwerks
  • EasyRPG
  • VCS Game Maker
  • Intersect Engine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Записки безумца. Место в сети
  • Нитро в 3D Rad
  • Shoot'em up
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Популярные теги
    Unity (859)
    GameDev (751)
    Windows (748)
    игра (715)
    3D (554)
    Linux (534)
    игры (518)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    Blender (323)
    LUA (323)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг