Пятница, 22 Ноября 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2008 » апреля » 06

Это, пожалуй, главное событие года в области компьютерной графики России пройдёт в Москве 17-18 мая 2008 года. Приглашаются все. Посещение залов платное.

От авторов:

Как обычно, мы делаем упор на формирование максимально интересной и полезной программы конференции. В этом нам помогают ваши многочисленные отзывы и опыт проведения трех прошедших конференций.

В этот раз конференция растет вширь. Учитывая отзывы посетителей, мы расширяем аудиторию и области интереса. Среди них игровая индустрия, как ближайшая смежная область. Арт и 2D, робко представленные на первых двух конференциях, найдут свое выражение в докладах Конференции. Это не означает, что мы сократим количество выступлений на традиционные темы производства анимации и спецэффектов. Нет, конференция растет вширь, больше залов, больше докладов, больше выбора.

Подробнее на официальном сайте.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 3070 | Дата: 06 Апреля 2008

Календарь новостей
«  апреля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • SHMUP Creator
  • RPG Architect
  • DEngine
  • 3D Game engine
  • Golden Realm
  • PrBoom-plus
  • Point&Click Dev Kit
  • Qfusion
  • ZDaemon
  • 10 случ. статей
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг