Суббота, 18 Января 2025, 12:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » 2008 » февраля » 01
Обновился до финальной версии 6.5 движок для сайтов DataLife Engine. Реализовано огромное количество полезный нововведений, еще большая скорость работы и максимальное удобство. Если вы хотите свой сайт, если вы не хотите в будущем тратить свои деньги на дорогостоящие тарифы хостинга, и при этом использовать все новейшие технологии построения сайтов, то этот скрипт для вас. Собственно говоря данная система управления сайтом (CMS) предназначена для быстрого развертывания в сети интернет или локальной сети собственного информационного портала. Благодаря мощной системе публикации, гибким настройкам, плюс низкие системные требования, позволяют на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов. Благодаря точной и продуманной структуре ядра, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера, движок способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами, не создавая при этом каких-либо особых нагрузок на сервер. Гибкость, легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, а также отсутствие каких-либо ограничений на создание собственного дизайна, позволит вам развернуть собственные СМИ в наиболее кратчайшие сроки, без каких-либо дополнительных материальных затрат и дополнительных знаний языков програмирования. Использование новейших технологий (например AJAX) сократит как трафик вашего сервера, так и трафик ваших посетителей, ну а о удобстве работы я уже не говорю. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развит ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 3717 | Дата: 01 Февраля 2008

Календарь новостей
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • SimpleJ
  • LKI-Creator 3D
  • LOVE
  • 8bitworkshop
  • Genesis3D
  • QCake
  • Apocalyx
  • RPG Maker MZ
  • VCS Game Maker
  • 10 случ. статей
  • События Game Maker. Часть 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (705)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (452)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (332)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг