Вторник, 17 Июня 2025, 18:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2008 » февраля » 01
Обновился до финальной версии 6.5 движок для сайтов DataLife Engine. Реализовано огромное количество полезный нововведений, еще большая скорость работы и максимальное удобство. Если вы хотите свой сайт, если вы не хотите в будущем тратить свои деньги на дорогостоящие тарифы хостинга, и при этом использовать все новейшие технологии построения сайтов, то этот скрипт для вас. Собственно говоря данная система управления сайтом (CMS) предназначена для быстрого развертывания в сети интернет или локальной сети собственного информационного портала. Благодаря мощной системе публикации, гибким настройкам, плюс низкие системные требования, позволяют на шаг вперед опережать своих ближайших конкурентов. Благодаря точной и продуманной структуре ядра, сводящей к минимуму требования к ресурсам сервера, движок способен с легкостью работать с высокопосещаемыми проектами, не создавая при этом каких-либо особых нагрузок на сервер. Гибкость, легкость в настройке и интеграции собственного дизайна, а также отсутствие каких-либо ограничений на создание собственного дизайна, позволит вам развернуть собственные СМИ в наиболее кратчайшие сроки, без каких-либо дополнительных материальных затрат и дополнительных знаний языков програмирования. Использование новейших технологий (например AJAX) сократит как трафик вашего сервера, так и трафик ваших посетителей, ну а о удобстве работы я уже не говорю. Благодаря повышенному вниманию к безопасности скрипта, к удобству работы с ним, а также динамическому развит ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 3756 | Дата: 01 Февраля 2008

Календарь новостей
«  февраля 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Future Pinball
  • Butano
  • Open Dev Kit
  • Ogre3D
  • Apocalyx
  • Armory3D
  • Raycasting Game Maker
  • AresEd
  • Proton
  • Shoot 'Em Up Kit
  • 10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Лучшие игры на NES
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг