Четверг, 30 Января 2025, 00:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник "колобок Flash"
05 Марта 2010, 23:20
Исходник к моему уроку по флешу, о том как создать игры на Adobe Flash.
Категория: Другие | Добавил: шмыга
Просмотров: 6599 | Загрузок: 1319 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Урок, к уроку, исходники, Adobe Flash, Как создавать игры, флеш, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник "колобок Flash"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Racer
  • Retro Puzzle Maker
  • Reality Factory
  • LKI-Creator 3D
  • Yogurt3D
  • vbGORE
  • Axiom Engine
  • Redot
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Программирование в Leadwerks на LUA. Введение
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Мульти-пользовательский мир
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Мои статьи по Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг