Четверг, 21 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Файлы » Исходники » Другие

В категории материалов: 49
Показано материалов: 46-49
Страницы: « 1 2 3 4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Пример разрушаемых объектов в играх на конструкторе игр Raycasting Game Maker.
Исходники/Другие | Просмотров: 7054 | Загрузок: 1190 | Дата: 17 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Отличный пример медиаплеера для MMF2.
Исходники/Другие | Просмотров: 5056 | Загрузок: 740 | Дата: 22 Февраля 2009

Это пародия на популярный файтинг Mortal Kombat! В данный момент проект на стадии разработки, поэтому пока игра возможна только с двумя игроками. Имеется более 15 оцифрованных бойцов. Игра поддерживает в настоящее время ОС Linux и Windows. OpenMortal - свободное программное обеспечение! Игра доступна для свободного скачивания из сети. Вы можете играть, изменять, распространять игру.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 27411 | Загрузок: 2538 | Дата: 23 Июня 2008 | Комментарии (8)

ZGameEditor – система для создания игр, с использованием OpenGL. На ZGameEditor вы сможете сделать небольшие игры в стиле ретро на подобие Space invaders или Pacman, скринсейверы, мультипликации и пр.
Исходники/Другие | Просмотров: 13293 | Загрузок: 1759 | Дата: 21 Апреля 2008 | Комментарии (1)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Lavgine
  • Core
  • Nuclear Basic
  • Pipmak
  • Axiom Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Nebula
  • Eclipse Wold
  • vbGORE
  • 10 случ. статей
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Microsoft Silverlight
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг