Воскресенье, 28 Сентября 2025, 19:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример TDS на GM
17 Июля 2008, 17:08
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 6651 | Загрузок: 1368 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-4-
1 Morkus   (18 Октября 2009 13:00) [Материал]
MorkusДАуны ей богу научитесь ссылки не битые помешять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • FOnline
  • Wicked Engine
  • 001 Game Creator
  • PointJS
  • MANU
  • GLHeretic
  • Frank Engine
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Torque 2D
  • G3D Engine
  • 10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Часы в Unity3d.
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг