Воскресенье, 23 Ноября 2025, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10705
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример TDS на GM
17 Июля 2008, 17:08
Это пример для конструктора игр Game Maker. В данном примере вам даётся пример шутера с видом сверху. Вы управляете персонажем, который может стрелять во все стороны и бегать, при этом имеется противник с настроем вас застрелить. Также реализован бар жизней игрока и противника, который отображается непосредственно над персонажем.

Категория: Game Maker | Добавил: Gnomov
Просмотров: 6672 | Загрузок: 1368 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+-4-
1 Morkus   (18 Октября 2009 13:00) [Материал]
MorkusДАуны ей богу научитесь ссылки не битые помешять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! angry angry angry angry angry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • Game Editor
  • Jo Engine
  • JMonkeyEngine
  • Eldiron
  • Redot
  • Flickgame
  • Silent Walk FPS Creator
  • Adventure Maker
  • Sylphis 3D
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Скачать Паркур карты для Майнкрафт 1.12.0 и 1.13.0 на Андроид
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг