Вторник, 02 Сентября 2025, 13:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1467
Главная » Файлы » Исходники » Scirra Construct

Пример тулбара
22 Апреля 2010, 09:52
Пример создания тулбара с возможностью выбора оружия. Исходник для урока по созданию тулбара.
Категория: Scirra Construct | Добавил: allxumuk
Просмотров: 4319 | Загрузок: 1125 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: tools bar, Construct, исходник, уроки construct
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример тулбара», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (31 Декабря 2015 11:52) [Материал]
snoyфигня

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • Bipsi
  • Mario Worker
  • Zephyr3d
  • EMG Studio
  • CryEngine V
  • AGPX Game Maker
  • Impact
  • Phaser
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Конструктор Кроссвордов
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Часы в Unity3d.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг