Жанр: аркада Автор: Art.Gr. Конструктор/движок:Game Creator 001 Сроки разработки: 9 августа 2012 - 24 августа 2012 Язык: английский
Простая аркада о приключениях квадрата. Задача предельно проста: собрать, прыгая по движущимся платформам, как можно больше звездочек. Одна звездочка - 10 очков.
В игре есть пять уровней, отличающихся фоном и цветом блоков, пять разных бонусов и возможность управлять как мышью, так и клавиатурой.
Блоки постепенно ускоряются, тем самым усложняя нам игру.
Бонусы: - ускорение; - увеличение прыжка; - остановка блоков; - телепортация; - неубиваемость; Управление: Движение - W, A, S, D, стрелки, ЛКМ - идти в сторону мыши; Прыжок - Space, ПКМ; Бонус - Ctrl, СКМ;
Если квадрат разобьется, игру можно перезапустить с помощью Enter'а или ЛКМ. Esc или ПКМ - для выхода в главное меню.
Поскольку автор английский в школе учил чуть реже, чем никогда, вполне возможны ошибки даже в самых простых словах и словосочетаниях. В связи с чем заранее прошу прощения.
Серьезных ошибок в работе игры во время разработки и тестирования замечено не было. Единственный замеченный баг - звездочки иногда могут не подбираться, т.е. стают для квадрата преградой. Но это уже недостаток движка игры. Вся графика в игре - своя, разве что для деревьев использовались стандартные кисти GIMP. Озвучка отсутствует.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «XSS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Было бы наверно круче, если бы ты не спешил и доработал игру. Например число 2 возле икса (квадрат) это опуппенная возможность для прокачки игры. Смотри: добавляешь шкалу времени (или что-то в этом роде) которая постоянно угасает, ты ездишь иксом постоянно двигаясь - это должно задерживать шкалу или даже набирать ее содержимое (в данном случае - время). Так вот когда шкала заполняется число возле икса увеличивается (то есть сначала квадрат, а потом куб и так далее), и все очки которые ты зарабатываешь после умножаются на число возле квадрата. Ну а если не двигаться, то время угасает и число возле икса тоже. В принципе идея как на меня неплохая, может сам когда-то сделаю.