Игра, основанная на графическом минимализме. Всё что происходит здесь - объясняет себе сам игрок. В игре присутствуют огромные локации, множество разного оружия и врагов. Сама игра сделана в олдскульном стиле, опираясь на высокую динамику геймплея.
Идея игры пришла спонтанно. Я участвовал в одном конкурсе, в котором требовалось сделать игру, в которой будут присутствовать признаки минимализма. И тут у меня в голове сразу же всплыла идея - а почему бы не сделать шутер, с минимальной графической составляющей, но с динамикой быстрого шутера от первого лица? Так и появился на свет MINIMYM. Изначально игра выглядела иначе. Вместо синей гаммы, была зелёная. В ходе разработки я поменял гамму на синею, которые вы видите сейчас. Надеюсь Вы оцените оригинальность идеи и получите максимум удовольствия от игры.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «MINIMYM», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Класс! Я недавно прошел первую часть этой игры. Там были прямоугольные враги и в конце босс-череп. Эта игра выглядит намного лучше, враги детально прорисованы. Надо будет сыграть.
ничего не раздул, просто заметил, лень было писать приватное сообщение. ошибаются обычно что пишут прошлый год, а на перед это что-то новое, я предположил что это возможно демо, а релиз будет через год.