Четверг, 21 Ноября 2024, 18:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

MDStudio v0.1
Скачать удаленно (GitHub) Скриншот 29 Августа 2019, 17:11
  • Жанровая направленность: любая;
  • Платформа: Sega Mega Drive / Genesis.
  • ЯП: C, другие;
  • Лицензия: GPL V3, OpenSource;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Достоинства: удобный набор инструментов и среда;
  • Недостатки: для программистов, сырой;
  • Дата релиза: 2019 год;
  • Разработчики движка: Nicolas 'Gouky' Hamel и Matt Phillips.

    MDStudio – это адаптированная IDE для разработки игр под 16-битную игровую консоль Sega Mega Drive / Sega Genesis. Автор начал данный проект именно для упрощения жизни начинающим игроделам под эту ретро-платформу. Его поддержал в этом разработчик из Big Evil Corporation, автор SMD-игры «TangleWood».

    Изначально в качестве эмулятора используется DGen, однако поддержка UMDK или TiTan запланирована. Управление соответствует урезанной версии Visual Studio. Задействованы Visual Studio 2017, SDL2 и текстовый редактор DigitalRune.

    Инструментарий всё ещё разрабатывается, посему распространяется как есть. Состоит из таких полезных компонентов: Source Level debugging, Breakpoint, Profiler, CRam Viewer. Для компиляции проектов используется asm68k. В будущем будут реализованы VDP Register viewer и VDP Value helper.

    Страница на GitHub: https://github.com/gouky/MDStudio

    Для старта вам могут быть интересны следующие материалы:

  • https://github.com/BigEvilCorporation/megadrive_samples as
  • https://blog.bigevilcorporation.co.uk/2012/02/28/sega-megadrive-1-getting-started/
    MDStudio consists of an IDE and source level debugger to write Sega Mega Drive assembly code. I started it as I wanted a tool to source level debug my first step in the wonderful world of the Mega Drive. Once the tool was more or less usable I contacted Matt from Big Evil Corporation as he was developing the excellent game TangleWood and proposed he give it a try. Matt liked it and joined the development effort to improve and debug it. MDStudio wouldn't be in this current state without his invaluable help.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT | Автор: Ретро девелопер
    Просмотров: 2885 | Загрузок: 392 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/6 |
    Теги: smd, Matt Phillips, DGen, ретро, Ассемблер, UMDK, Titan, Nicolas Hamel, MDStudio, ЯП, Nicolas 'Gouky' Hamel, Visual Studio 2017, asm68k, Си, DigitalRune, Visual Studio, программирование, VDP, SEGA Mega Drive, SDL2, Эмуляция, 16-бит, Sega MD, Sega Genesis, asm
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «MDStudio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +1-
    1 KimPhan   (03 Сентября 2019 18:25) [Материал]
    Просто настроенная среда под компилятор...

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • J.U.R.P.E.
  • Gideros Studio
  • GameLooper
  • Lightfeather
  • Mortal Szombat
  • Polycode
  • Fabula
  • GameSalad
  • SpriteCraft
  • RTS Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • OpenGL
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Начало изучения с++
  • C# - не провал для разработки игр
  • Armored Core 3
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг