Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Xenko Game Engine 3
Скачать удаленно (15 Mb) Скриншот 20 Декабря 2015, 18:27
  • Жанровая направленность: любые 3D/2D игры, онлайновые игры, мобильные игры;
  • Платформа редактора: PC Windows;
  • Платформа игр: Android, iOS, PC Windows, Windows Phone, PS4.
  • Лицензия: Полностью бесплатная для некоммерческих и коммерческих целей;
  • Языки программирования игр: C#;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Физика: встроенный движок Bullet Physics;
  • Графическая API: DirectX;
  • Достоинства: Современный функционал, открытость и бесплатность. Прост в освоении.
  • Недостатки: Beta-стадия, не всё реализовано.
  • Разработчик движка: Silicon Studio Corp.

    Xenko – это универсальный игровой движок от компании Silicon Studio, предназначенный для разработки качественных 3D и 2D игр любого жанра. Движок на платформе .NET/Mono, совместим с Visual Studio, имеет игровой скриптинг, удобный UI. Ранее он назывался Paradox Game Engine. В 2020 году при переходе с 3.1 на 4.0 название вновь поменялось - на Stride.

    С его помощью вы можете собирать приложения под популярные платформы: Android, iOS (iPhone и iPad) через Xamarin, а также под Windows Desktop, Windows Phone и Windows Store и даже для PlayStation 4.

    Движок имеет отличный рендер со всеми необходимыми фичами для работы с освещением, тенями и пр. Поддерживаются шейдеры на Xenko Shading Language по типу HLSL. Имеется автоматическая пересборка к HLSL или GLSL/ES.

    Его редактор Game Studio позволяет удобно организовывать и создавать сцены и тут же их тестировать. Поддерживается работа с 2D и 3D анимацией, поддерживаются популярные форматы 3D-графики, типа fbx, obj, blend, dae, 3ds, direct x, md2, md3, dxf и др. Текстуры и спрайты в форматах изображений dds, gif, tiff, bmp, jpg, png.

    Для организации 2D/3D-физики используется встроенная библиотека Bullet Physics. Поддерживаются коллайдеры: коробка, сфера, цилиндр, капсула. Point2Point, Hinge, Slider, твёрдые тела: статические, динамические, кинематические. Поддерживаются звуковые 3D-эффекты и основные форматы: mp3 и wav. Для ввода задействуются мышь, клавиатура, джойстики и геймпады, тачскрины и пр. Имеется система работы с ассетами.

    Лицензия полностью свободная без каких-либо платежей и процентных сборов с проектов, исходный код открыт, не требует регистрации и пр. Вы можете его использовать для разработки своих коммерческих и некоммерческих проектов.

    Основная часть исходного кода движка выпущена под лицензией GPL v3, а некоторые части под лицензиями MIT, CPL или Apache 2.0. Согласно лицензии GPLv3 вы будете обязаны издавать исходные коды своей игры и модификаций движка. Для индивидуального лицензирования вы можете связаться с официальными разработчиками.

    У движка формируется комьюнити, однако на данный момент на официальных ресурсах уже имеются дополнительные материалы, документация, уроки и шаблоны.

    С 1 декабря 2015 года движок был переименован с Paradox Game Engine в Xenko Game Engine.

    Системные требования:

  • Windows 7 SP1+, Windows 8+;
  • Видеокарта с поддержкой Direct3D10+
  • Лицензии на Visual Studio 2012/2013 Express, Xamarin Studio

    Официальный сайт: http://xenko.com


    Xenko game engine is coming with some unique features. A central place to start developing your game with Xenko, the Game Studio is helping to fully manage your assets. Either your game requires pure 2D rendering, a mix of 2d-3d, or a full 3d scene, Xenko provides a flexible rendering architecture to cover all your needs. Xenko comes with a combination of unique rendering features that makes it one step ahead. The engine was developed with D3D11+ features in mind, but you can easily target mobile platforms as well.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: TLT | Автор: Игродел
    Просмотров: 24047 | Загрузок: 2920 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/14 |
    Теги: Bullet Physics, Xenko, HLSL, открытый код, DX10, paradox, Silicon Studio, C#, Game Engine, source code
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Xenko», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +2-
    5 die_russofobs   (18 Сентября 2017 18:54) [Материал]
    nocomment:
    "Лицензия: *Полностью бесплатная* для некоммерческих и коммерческих целей;"
    +
    "Лицензия полностью свободная без каких-либо платежей и процентных сборов с проектов, исходный код открыт, не требует регистрации и пр. Вы можете его использовать для разработки своих коммерческих и некоммерческих проектов.

    Основная часть исходного кода движка выпущена под лицензией GPL v3, а некоторые части под лицензиями MIT, CPL или Apache 2.0. Согласно лицензии GPLv3 вы будете обязаны издавать исходные коды своей игры и модификаций движка. Для индивидуального лицензирования вы можете связаться с официальными разработчиками.", т.е.всё тот же GPL проприетар для нормального использования.

    +1-
    2 iVAN2002   (10 Апреля 2016 11:56) [Материал]
    iVAN2002Плагин не устанавливается на апдейты Visual Studio cry

    +-2-
    1 coldfire001   (09 Апреля 2016 02:54) [Материал]
    coldfire001Сегодня буду пробывать этот двиг отпишусь если что

    +1-
    3 Infixxx   (18 Мая 2016 22:28) [Материал]
    Infixxxну как?

    +2-
    4 Akopov   (11 Января 2017 11:17) [Материал]
    AkopovВидать у него комп от движка сгорел

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • JumpCraft
  • Bevy
  • Lavgine
  • Genesis 2D
  • Free Heroes
  • DEngine
  • GINCS Studio
  • Dagor
  • WindMill
  • Raycasting Game Maker
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг