Четверг, 21 Ноября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

Aurora Engine
Скачать удаленно (подать заявку) Скриншот 06 Сентября 2010, 16:36
  • Разработчик: BioWare corp.;
  • Лицензия: коммерческая, открыт для лицензирования;
  • Поддерживаемые ОС: Windows, Linux, Mac OS;
  • Движок написан на ЯП: С++;
  • Поддерживаемые ЯП: С++;
  • Достоинства: многофункциональность, возможность доработки;
  • Недостатки: устарел, только коммерческая лицензия.

    Движок был разработан компанией BioWare corp. в 2002 году для создания игры Neverwinter Nights и множества дополнений для нее.

    Aurora представляет собой модификацию Infinity Engine. Была добавлена масса новых возможностей. Теперь движок полностью перешел в 3D, для ускорения визуальных эффектов и 3D графики используется OpenGL, имеется возможность добавлять 2D фоны, есть смена локаций, порталы, сглаживание 4X.

    Помимо всего прочего движок известен тем, что он был взят для создания игры "Ведьмак" польской студией CD Projekt RED, которая полностью переработала движок, и отождествила его возможности с возможностями Id Tech 4.

    Движок еще достаточно актуален, несмотря на свой возраст. Чтобы получить на него лицензию, нужно побеседовать с одним из представителей BioWare corp.

    Официальный сайт: http://www.bioware.com


    Aurora - is the game engine for BioWare.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Seidmannen | Автор: Aurora Engine
    Просмотров: 29698 | Загрузок: 3139 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 4.0/7 |
    Теги: NWN, Commercial, С++, Ведьмак, Neverwinter Nights, Game Engine, BioWare
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Aurora Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 9
    +1-
    9 DoranX   (21 Октября 2011 18:05) [Материал]
    Page not found!!! Походу теперь в BioWare вобще не разрешают качать!!!

    +1-
    8 horax   (30 Августа 2011 20:41) [Материал]
    horaxИ ведь достал же я его - продукт 2002года! А на дворе - конец 2011! Скажете - устарел? Посмотрим.

    +2-
    7 BEN   (03 Ноября 2010 21:41) [Материал]
    BENоооооооооооооххххххххх!!! Щас Спою !!!

    +3-
    5 Akyltist   (10 Октября 2010 03:56) [Материал]
    Akyltistне слабо для 2002 года.

    +3-
    6 The_Witcher   (23 Октября 2010 10:27) [Материал]
    The_WitcherCD Project Red переписали рендер почти полностью.

    +1-
    4 Seidmannen   (02 Октября 2010 13:42) [Материал]
    Seidmannenanisimov, для ведьмака движок же полностью переработали поляки!
    А это оригинал.

    +2-
    3 firstjkee   (30 Сентября 2010 13:57) [Материал]
    firstjkeeСупер, Ведьмак кул

    +1-
    2 anisimov   (28 Сентября 2010 14:10) [Материал]
    anisimovИспробовать возможности движка можно на примере Ведьмака, к нему есть редактор Джинни. Однако скоро уже выйдет Ведьмак 2.

    +1-
    1 Волчара__   (23 Сентября 2010 08:00) [Материал]
    Волчара__Щас гляну biggrin

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Moai
  • Castor3D
  • Moddio
  • Crystal Space
  • MegaZeux
  • Dark BASIC
  • Nebula
  • Eclipse Wold
  • Qfusion
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг