Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4193
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

Blender 4
Скачать удаленно (47 Мб.) Скриншот 11 Июня 2008, 01:33
Blender – программа для создания анимированной компьютерной графики и производства видео. Это по сути 3D-редактор, который поддерживается многими пользователями благодаря открытому исходному коду. Но на данном 3D-редакторе, благодаря встроенному игровому движку "Blender Game Engine", можно создавать и игры любого типа, направленности и жанра. Как оказывается, игры на нём можно создавать не прибегая к скриптовому языку, который, кстати, имеется (Python) для некоторых потребностей. Утверждают, что игры на нём можно создавать за пять минут. Имеются справки и руководства как по пользованию, так и по созданию игр. Можно ещё рассчитывать на большое комьюнити пользователей Blender’а, к которым можно обратиться за помощью. 3D-графика обладает всеми наворотами OpenGL, различные высокие разрешения, поддержка практически всех популярных аудио и видео форматов.

С версии 2.8 из Blender была удалена поддержка игрового движка Blender Game Engine, однако существует UPBGE (Uchronia Project Blender Game Engine) - это форк Blender, созданный Porteries Tristan. Он полностью интегрирован и позволяет делать игры любого жанра и типа.

Поддерживаются все основные форматы 2D графики: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV и пр.

Поддерживаются все основные форматы 3D графики: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D и пр.

Имеется возможность использовать физический движок Bullet Physics Library. Графика в играх может быть любой сложности, зависит от ваших умений. Программа абсолютно бесплатна.

Для операционных систем: Windows 2000, XP, Vista, Mac OS X (PPC и Intel), Linux (i386), Linux (PPC), FreeBSD 5.4 (i386), SGI Irix 6.5, Sun Solaris 2.8 (sparc).

Официальный сайт: http://www.blender.org или http://wiki.blender.org
Украинское сообщество Blender - http://blender3d.org.ua
Обсудить Blender на нашем форуме




Graphical logic editor for defining interactive behavior without programming. Collision detection and dynamics simulation now support Bullet Physics Library. Bullet is an open source collision detection and rigid body dynamics library developed for Play Station 3. Shape types: Convex polyhedron, box, sphere, cone, cylinder, capsule, compound, and static triangle mesh with auto deactivation mode. Discrete collision detection for RigidBody simulation. Support for in-game activation of dynamic constraints. Full support for vehicle dynamics, including spring reactions, stiffness, damping, tyre friction etc. Python scripting API for sophisticated control and AI, fully defined advanced game logic. Support all OpenGLTM lighting modes, including transparencies, Animated and reflection-mapped textures. Support for multimaterials, multitexture and texture blending modes, per-pixel lighting, dynamic lighting, mapping modes, GLSL vertexPaint texture blending, toon shading, animated materials, support for Normal Maping and Parallax Mapping. Playback of games and interactive 3D content without compiling or preprocessing. Audio, using the SDL toolkit. Multi-layering of Scenes for overlay interfaces.
Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic | Автор: 3D-дизайнер
Просмотров: 112102 | Загрузок: 13109 | Комментарии: 69 | Рейтинг: 4.5/31 |
Теги: Python, без программирования, Любой жанр, 3D редактор, Blender, анимация, 3D пакет, OpenGl, Blender Game Engine, блендер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 691 2 3 4 5 »
+1-
69 GammaGamer   (10 Июня 2015 16:52) [Материал]
GammaGamerПриятно знать что Blender и игры позволяет создавать, причем таким легким способом( я имею ввиду Python biggrin ) . Может кто ответит на 2 вопроса angel - 1) Возможно ли использовать движок в коммерческих целях? и под какие платформы можно создавать игры ? Буду благодарен за ответы biggrin biggrin biggrin

+1-
68 LoLrD   (22 Августа 2014 10:58) [Материал]
LoLrDслышал есть возможность экспорта с помощью геймкит, дайте ссылку по экспорту на андроид, можно и на англоязычный сайт.

+1-
66 Туляк   (26 Апреля 2014 14:50) [Материал]
То есть можно создавать персонажей, транспорт, строения, ландшафты, анимационные заставки и т. д., и собирать игру в самой программе? Круто!!!!!!!!!! respect

+1-
67 darkcerber   (26 Апреля 2014 15:06) [Материал]
darkcerberДа. biggrin

+1-
64 Туляк   (26 Апреля 2014 12:03) [Материал]
"На данном 3D-редакторе, благодаря встроенному игровому движку "Blender Game Engine", можно создавать игры любого типа, направленности и жанра." - скажите пожалуста, это значит что на нем можно создавать полноценные игры не прибегая к таким программам как Unity и 3D Rad?

+1-
65 darkcerber   (26 Апреля 2014 14:12) [Материал]
darkcerberЭто движок, и значит полноценные игры создавать можно, но для этого нужно знать скриптовый язык программирования Phyton biggrin

+1-
63 darkcerber   (19 Января 2014 00:13) [Материал]
darkcerberПодскажите, игры сделанные на BGE можно продавать?

+2-
59 Robinzon787   (28 Января 2013 19:29) [Материал]
Robinzon787Почему Админы скриншоты не обновят, эти уже довольно старые. Некоторых новичков могут напугать.

+3-
54 Shine_32   (24 Сентября 2012 20:37) [Материал]
Shine_32вот жалко что m3g не поддерживает

+-3-
52 rushan98   (29 Июня 2012 16:04) [Материал]
rushan98А для него нужно знать языки программирования? help

+3-
53 Robinzon787   (09 Августа 2012 18:09) [Материал]
Robinzon787Да!

+1-
58 Asteroid   (31 Декабря 2012 01:51) [Материал]
Русский ? :))

+2-
60 cobby   (12 Октября 2013 11:33) [Материал]
cobbyPhyton, но можно сделать бродилку не прибегая к кодингу

+2-
56 Palmar   (01 Октября 2012 12:46) [Материал]
PalmarЕсть очень простой Скриптовый язык - Python. Учится за три дня, потом еще неделя уходит на изучение комманд Blender'a. И всё.

+0-
61 cobby   (12 Октября 2013 11:34) [Материал]
cobbyС чего он учится то за 3 дня?

+0-
50 JakePower   (31 Марта 2012 23:36) [Материал]
JakePowerО, да!
К сожалению, я его бросил

+1-
49 Robinzon787   (24 Декабря 2011 20:48) [Материал]
Robinzon787А на нем можно онлайн игры делать?

+1-
57 Palmar   (01 Октября 2012 12:47) [Материал]
PalmarМожно. Погугли "BGE Newtwork Plugin".

1-10 11-20 21-30 31-40 41-47
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • Scrolling Game Development Kit
  • Existence Engine
  • PuzzleScript
  • iFVN
  • Android Game Creator
  • Reality Factory
  • Vizard
  • Wii Game Studio
  • DragonRuby
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    букмекерские ставки на киберспорт