Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [101]
Актуальные библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Неактуальные [5]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами библиотеки разработки
Пакеты расширений [26]
Дополнения и плагины для конструкторов игр и движков
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10248
Главная » Файлы » Библиотеки разработки игр » Актуальные

ZenGL
Скачать удаленно (1,4 Мб.) 15 Ноября 2010, 15:13
  • Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
  • Платформа: PC;
  • Поддерживаемые ОС: GNU/Linux, Windows, MacOS X, Windows Mobile 5/6, iOS, Android 2.1+;
  • Совместимые компиляторы: FreePascal, Delphi;
  • Движок написан на ЯП: Pascal (FreePascal, Delphi);
  • Графический API: OpenGL, Direct3D 8/9;
  • Звуковой API: OpenAL, DirectSound;
  • Открытый исходный код: предоставляется
  • Мультиплеер: стандартных средств для работы с сетью на данный момент нет;
  • Лицензия: GNU LGPL 3, бесплатная;
  • Достоинства: кроссплатформенность, универсальность, открытость;
  • Недостатки: не для начинающих программистов, отсутствие работы с сетью;
  • Разработчик: Кемка Андрей aka Andru.

    ZenGL – это кроссплатформенная библиотека для разработки, в первую очередь, 2D-игр на компьютер с операционными системами GNU/Linux, Windows и MacOS X, а также на мобильные системы Windows Mobile 5/6, iOS и Android 2.1+. Данная библиотека создается для разработчиков, работающих с языком и компиляторами Pascal (FreePascal и Delphi). Ведущими преимуществами данного движка являются его открытость и бесплатность. Указанная выше кроссплатформенность также является огромным достоинством движка.

    ZenGL может использоваться как библиотека вида so/dll/dylib. Её структура расширяема и универсальна, она имеет множество настраиваемых параметров и дополнительных возможностей для работы с ней, для отладки.

    Поддерживаются основные возможности ввода: клавиатура, мышь, джойстик, геймпад. Поддерживается Unicode и искусственное ограничение возможностей. Поддерживается графика для текстур, спрайтов, тайлов в форматах tga, png и jpg. Поддерживаются различные эффекты и методы обработки графических объектов. Имеются мощные и точные возможности по рендерингу объектов и сцен, в общем.

    Для работы со звуком используются подсистемы OpenAL или DirectSound. Как основные форматы звука поддерживаются wav и ogg. Поддерживается 3D-звук, управлением звуковым потоком и т.п.

    Имеются менеджеры и дополнительные вспомогательные инструменты (модули, утилиты) типа менеджера спрайтов, логгера, ZenFont, FontBuilder, ModPlug и т.д. Поддерживается работа с ini-файлами. Доступен базовый набор функций коллизий, имеется просчет математических функций, работа как с файлами, так и с памятью. Эта библиотека разработки имеет огромные возможности. Все возможности движка Вы можете посмотреть на его официальной странице.

    Библиотека ZenGL распространяется по лицензии GNU Lesser General Public License, которая позволяет использовать её свободно и бесплатно. Вы можете полностью бесплатно пользоваться движком и продавать сделанные с его помощью игры. Также предоставляется и исходный код библиотеки.

    Разработчик движка живет в Украине. Вы можете посетить его личную страницу, на которой вы сможете найти дополнительную информацию по движку и информацию о играх, сделанных с его помощью.

    Официальный сайт: http://code.google.com/p/zengl/
    Сайт разработчика: http://andru-kun.inf.ua/zengl.html
    Обсудить на нашем форуме»



    Cross-platform game development library.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 16722 | Загрузок: 1397 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5 |
    Теги: Crossplatform, Direct3D, pascal, OpenGl, 2D библиотека, Отечественная разработка, Engine, ZenGL, FreePascal, Delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «ZenGL», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 5
    +1-
    5 05142   (14 Декабря 2011 15:02) [Материал]
    Supported OS: GNU/Linux, Windows, MacOS X, Windows Mobile 5/6(see svn), iOS(see svn), Android 2.1+(see svn)
    Исправте.

    +4-
    3 Andru   (16 Ноября 2010 15:24) [Материал]
    AndruТут как-то было "пробежало редактирование", мол библиотека сыровата. Должен не согласится, ввиду того, что на ZenGL основывается уже пара коммерческих игр изданных BigFish Games и прошедших тестирование в полной мере.

    +2-
    4 SanAV   (21 Февраля 2011 22:43) [Материал]
    SanAVКстати, можно узнать их названия?

    +5-
    2 Devel   (15 Ноября 2010 17:30) [Материал]
    DevelРадует, а то для freepascal движков кот наплакал.

    +2-
    1 SanAV   (15 Ноября 2010 17:25) [Материал]
    SanAVОт себя добавлю, что движок понравился, думаю с ним буду работать. Всем советую и рекомендую, кто хочет написать свою 2D игру на Delphi.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Danmakufu
  • VCS Game Maker
  • CopperCube 6
  • iFVN
  • RPG Creator
  • Panda3D
  • Skulltag
  • GameGuru MAX
  • RPG Tools
  • Racer
  • 10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как записать видео с экрана
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг