Вторник, 26 Ноября 2024, 03:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Спрайты зданий из игры SimCity 2000 (PCX)
01 Декабря 2008, 11:23
В данном архиве находятся файлы графики в формате PCX из игр SimCity 2000 (Maxis). Спрайты зданий с видом сверху косоугольно отлично подойдут для 2D игры типа стратегии или другой. Можете использовать при создании своей некоммерческой игры, например в леталке-стрелялке с видом сверху.
Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 9532 | Загрузок: 2509 | Рейтинг: 4.3/6 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cave Engine
  • Scratch
  • MakeCode Arcade
  • Glint 3d
  • Litiengine
  • microStudio
  • Blitz3D
  • Adventure Game Studio
  • KERK
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг