Зона Отчуждения
|
|
AGENTX001 | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:47 | Сообщение # 41 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, а давай я тебе покажу дохренища скринов с моего ммо проекта?? Даже скрины с ЗБТ из двух человек есть:)) Вторая ссылка в подписи
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 07:16 | Сообщение # 42 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| 3D Художник - вообще убило А вообще выучи русский хотя бы
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:12 | Сообщение # 43 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Quote (strelokzi) Поэтому Welcome to my Taem ты наверно хотел написать meat Quote (strelokzi) Среда разработки: Изначально хотел взять Unity, но не захотел мучится с сервером, потом поковырял UDK и тоже нашёл некоторые недостатки. Теперь я направил свой взгляд на Realm Crafter. Отсюда сразу пару вопросов: У меня то же пара вопросов, ты нашел y udk недостатки и решил взять Real crafter?
Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 24 Мая 2012, 08:13 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 45 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps) Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее.
|
|
| |
Defslide | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 46 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прочитал краткий список возможностей... И просто слов нет...
|
|
| |
Bazket | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (strelokzi) Welcome to my Taem
а и да. рк какаха
Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:05 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее. Кстати, strelokzi, что ты будешь делать в команде? (если таковая ессно соберётся)? Quote (strelokzi) Сроки разработки: Т.к. я хорошо разбираюсь в скриптенге, делаю 3D модели сам, рисую текстурки и дофига чего ещё, я могу сделать весь проект сам. Но мне понадобится ваша помощь. Если можешь сделать весь проект сам - зачем тебе наша помощь? И причём тут "сроки разработки"? Quote (strelokzi) вот краткий список возможностей: и далее краткий список возможностей напоминает перевод с англ. на рус. в переводчике))
|
|
| |
strelokzi | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 49 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Bazket, одному делать скучно и долго
|
|
| |
theplague | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 50 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Куча школо-студенто-быдла, или просто быдла, налетели на бедного strelokzi. Смотрите, не доведите парня до суицида.
На гцап'е очень много быдла.
|
|
| |
Lord135 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:14 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| strelokzi, ответь мне, пожалуйста, а?) (вопросы вот)
Сообщение отредактировал Lord135 - Четверг, 24 Мая 2012, 12:15 |
|
| |
strelokzi | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 52 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вы недооцениваете realm crafter в умелых руках он на многое способен и на нём и шутер можно сделать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UQKfYlc3Yxc http://cs302414.userapi.com/v302414118/1ff/Qb4jXECUss0.jpg норм графа на нём
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| theplague, Троллям в лес --->>>
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 54 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Пацан к успеху шел (тонкий юмор - можете не понять) Не получилось, не фартануло.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (theplague) Главное остановить поток gcup'вского быдла. Типо тебя
|
|
| |
FERAMON | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 56 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) meat dry
Скорее уж Team
Quote (theplague) Куча школо-студенто-быдла, или просто быдла, налетели на бедного strelokzi.
Иди лесом, школьник.
А вообще автор похож на тролля.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
elis1112 | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 57 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, это был такой тонкий не до юмор
Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 24 Мая 2012, 14:56 |
|
| |
Eraser | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 58 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (strelokzi) вы недооцениваете realm crafter в умелых руках он на многое способен и на нём и шутер можно сделать А зачем брать движок, заточенный изначально под рпг и переделывать, отказавшись от движков, которые заточены как раз под экшены ?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
strelokzi | Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 59 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| надо там и система рпг будет
|
|
| |
Eraser | Дата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:13 | Сообщение # 60 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мда.. Спорить с такими бесполезно. Чтож, флаг вам в руки
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |