Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Зона Отчуждения
AGENTX001Дата: Среда, 23 Мая 2012, 23:47 | Сообщение # 41
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, а давай я тебе покажу дохренища скринов с моего ммо проекта?? Даже скрины с ЗБТ из двух человек есть:)) Вторая ссылка в подписи biggrin
MyACTДата: Четверг, 24 Мая 2012, 07:16 | Сообщение # 42
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
3D Художник - вообще убило biggrin
А вообще выучи русский хотя бы wink


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
elis1112Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:12 | Сообщение # 43
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
Поэтому Welcome to my Taem

ты наверно хотел написать meat dry
Quote (strelokzi)
Среда разработки: Изначально хотел взять Unity, но не захотел мучится с сервером, потом поковырял UDK и тоже нашёл некоторые недостатки. Теперь я направил свой взгляд на Realm Crafter. Отсюда сразу пару вопросов:

У меня то же пара вопросов, ты нашел y udk недостатки и решил взять Real crafter?


Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 24 Мая 2012, 08:13
EraserДата: Четверг, 24 Мая 2012, 08:50 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Тоже интересно - по-твоему юнити и удк хуже реалм крафтера ??? (который не особо бесплатный\имеет графику позапрошлого века\направлен на рпг, а не fps)

Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее.

DefslideДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:23 | Сообщение # 46
был не раз
Сейчас нет на сайте
Прочитал краткий список возможностей... И просто слов нет...
BazketДата: Четверг, 24 Мая 2012, 11:36 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
Welcome to my Taem


а и да. рк какаха


Требуется художник, для рисования множества вещей, персонажей и прочего. Оплата приветствуется.
Lord135Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:05 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Потому что автор - знаток в движках, он знает 6 ЯП и так далее.

Кстати, strelokzi, что ты будешь делать в команде? (если таковая ессно соберётся)?
Quote (strelokzi)
Сроки разработки: Т.к. я хорошо разбираюсь в скриптенге, делаю 3D модели сам, рисую текстурки и дофига чего ещё, я могу сделать весь проект сам. Но мне понадобится ваша помощь.

Если можешь сделать весь проект сам - зачем тебе наша помощь? И причём тут "сроки разработки"?
Quote (strelokzi)
вот краткий список возможностей:

и далее краткий список возможностей напоминает перевод с англ. на рус. в переводчике))
strelokziДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bazket, одному делать скучно и долго

theplagueДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:12 | Сообщение # 50
был не раз
Сейчас нет на сайте
Куча школо-студенто-быдла, или просто быдла, налетели на бедного strelokzi. Смотрите, не доведите парня до суицида. wink

На гцап'е очень много быдла.
Lord135Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:14 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
strelokzi, ответь мне, пожалуйста, а?) (вопросы вот)

Сообщение отредактировал Lord135 - Четверг, 24 Мая 2012, 12:15
strelokziДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:16 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вы недооцениваете realm crafter в умелых руках он на многое способен и на нём и шутер можно сделать http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=UQKfYlc3Yxc
http://cs302414.userapi.com/v302414118/1ff/Qb4jXECUss0.jpg норм графа на нём


Richard_StimДата: Четверг, 24 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
theplague, Троллям в лес --->>>

DinarosДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:00 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
Пацан к успеху шел (тонкий юмор - можете не понять)

Не получилось, не фартануло.
IG_gamerДата: Четверг, 24 Мая 2012, 13:20 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (theplague)
Главное остановить поток gcup'вского быдла.

Типо тебя dry
FERAMONДата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 56
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
meat dry


Скорее уж Team

Quote (theplague)
Куча школо-студенто-быдла, или просто быдла, налетели на бедного strelokzi.


Иди лесом, школьник.

А вообще автор похож на тролля.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
elis1112Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 14:55 | Сообщение # 57
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
FERAMON, это был такой тонкий не до юмор smile

Сообщение отредактировал elis1112 - Четверг, 24 Мая 2012, 14:56
EraserДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:35 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
вы недооцениваете realm crafter в умелых руках он на многое способен и на нём и шутер можно сделать

А зачем брать движок, заточенный изначально под рпг и переделывать, отказавшись от движков, которые заточены как раз под экшены ? facepalm


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
strelokziДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 59
почетный гость
Сейчас нет на сайте
надо там и система рпг будет

EraserДата: Пятница, 25 Мая 2012, 07:13 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мда.. Спорить с такими бесполезно. Чтож, флаг вам в руки

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг