Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Результаты поиска
IG_gamerДата: Среда, 02 Сентября 2015, 20:39 | Сообщение # 1 | Тема: Chronicle Of Scald
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да.
IG_gamerДата: Среда, 02 Сентября 2015, 16:49 | Сообщение # 2 | Тема: Chronicle Of Scald
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Ation RPG
Движок: Game Maker 7
Пространство: 2.5D
Платформа: Windows

Долгие годы королевство Скальд жило огороженно от остального мира. Не знали люди ни войн, ни голода, ни болезней. Но все когда-нибудь меняется, и вот уже начали расползаться слухи о культе, адепты которого долгие годы готовятся призвать в мир ужасного демона, и никто не в состоянии их остановить. Никто, кроме простого путника, заплутавшего в лесу. Тогда еще простой бродяга с ножом в руке не знал, что именно ему предстоит спасти мир от уничтожения. Что именно ему выпало бремя избранного.

Chronicle Of Scald - моя небольшая игра, в которой я попытался реализовать несколько своих идей касательно строительства 3D пространства в Game Maker без использования каких-либо плагинов (боже, да я все это на кнопках сделал). Т.к. у меня нет ни времени, ни особого желания учиться (есть дела важнее игростроя), пытаюсь сделать то, на что я способен. Планирую созданную систему реализации 3D использовать в будущем проекте.

Управление:
Пробел - удар
Ctrl - блок
Стрелки - движение

Скриншоты:


Скачать


Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 02 Сентября 2015, 16:51
IG_gamerДата: Вторник, 25 Августа 2015, 21:58 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь, выйдет достойно. Пока что чувствую проблемой будет освоиться в управлении (нет, лол, ходить на стрелках, но визуализация может подвести).

В данный момент занимаюсь сюжетом, собственно, последняя стадия разработки. Игра будет не очень и большой по объему, а из РПГ решил сделать простую бродилку. Хмх...
IG_gamerДата: Вторник, 25 Августа 2015, 14:30 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще порция скриншотов в честь того, что я смог реализовать систему врагов.

Добавлено (24 августа 2015, 23:15)
---------------------------------------------
Также скриншот нового интерфейса.

Добавлено (25 августа 2015, 14:30)
---------------------------------------------
Новая локация - лес. Добавил щит для защиты от атак, дабы бои не превратились в тупое закликивание.

IG_gamerДата: Суббота, 22 Августа 2015, 20:42 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил шапку, добавил первый скриншот геймплея.
IG_gamerДата: Пятница, 21 Августа 2015, 22:57 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Merchant
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: сложно сказать, он вообще здесь есть?
Какой вид в игре: от первого лица, если считать, что это лицо - капитан корабля.
Для какой платформы: ПК.

Сюжет:
3017 год. Человечество вот уже несколько веков активно исследует космос и соседние галактики. Именно в одной из систем, отдаленных от основных торговых путей, и разворачивается история небольшого торгового судна, экипажу которой предстоит чуть ли не спасти весь мир от уничтожения.
Недавно на одной из мертвых планет ученые нашли залежи радиоактивного золота - валюты, которой подчиняются все страны, входящие в торговый союз. Конечно же, мирных исследований не получилось - на золото, как на мед, слетелись толпы рейдеров, представителей космической триады. Уничтожив ученых и захватив планету, они организовали добычу золота и начали подготавливаться к крупномасштабной войне с торговым союзом. Зачем? Никто точно не знает.
Разузнав о происшествии, торговый союз посылает несколько флотилий в сторону солнечной системы, однако на подступах к мертвой планете, большая часть флота разбивается о мертвую защиту рейдеров. Оставшиеся в живых отступили и готовятся к новой атаке. Именно им и должны помочь жители планеты Дуос, что находится в этой системе.

Про игру:
Планировалось что-то вроде симулятора, но на деле из-за недостатка рук, вышла обычная аркада с элементами РПГ. Игроку дозволено летать куда угодно по небольшой планете, он может послать на одну из трех доступных планет отряд десанта, сразиться с рейдерами в космосе. Графика тестовая, так как для начала нужна основа механики, чтобы ясно представлять, что будет в финале.




IG_gamerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 21:50 | Сообщение # 7 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
happy знаю
IG_gamerДата: Пятница, 03 Июля 2015, 16:18 | Сообщение # 8 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IG_gamerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 18:45 | Сообщение # 9 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня серьезная беда с тенями, очень-очень серьезная. Ну а цветов мало, потому что пытался не превратить это все в новогоднюю елку.
IG_gamerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 10 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне бы это, мнение какое-нибудь)

IG_gamerДата: Четверг, 02 Июля 2015, 17:30 | Сообщение # 11 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это если не первый, то один из первых опытов в пиксель-арте. На самом деле простые попытки нарисовать что-то свое, а не воровать со старых игр cool

IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 18:46 | Сообщение # 12 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я пример привел, а не сказал, что только лишь этим будет забита игра.
IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 17:07 | Сообщение # 13 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Цитата Jhon ()
А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.

Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.

Цитата ViPanda ()
а 2007 - это же практически вчера.

Ну не так, что-бы практически, уже семь лет прошло biggrin
IG_gamerДата: Вторник, 30 Июня 2015, 10:26 | Сообщение # 14 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Касательно таланта писателя - сложно себя оценивать, поэтому точно сказать не могу ничего по этому поводу, разве что вбросить сюда часть сюжета, как будет доступ к моему любимому ПК.
Касательно анимешного стиля - думаю, не принципиально, если есть желание помочь, прошу отписаться в сайпе\ЛС\прислать телеграмму, чтобы можно было поддерживать связь. Персонажей, к слову, не так много, даже мало.
Насчет графики. Это лишь тестовая графика, планирую использовать фото реальных мест, м.б. слегка измененные в фотошопе.
IG_gamerДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 21:33 | Сообщение # 15 | Тема: [Новелла] Пятнадцать минут первого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Визуальная Новелла;
На каком конструкторе делается: Game Maker;
В каком пространстве: 2D, текстовая игра;
Сеттинг: 2007-й год;

Анонс:
Проживая свою жизнь, люди вольны вспоминать о прошлом. Это приятное покалывание в груди, называемое чувством ностальгии, способно согреть душу даже давно потерянного человека, которым и является главный герой, волею судьбы получивший второй шанс прожить свое детство, вспомнить былые времена, погрузиться в то, чего уже никогда не вернуть. 2007-й не вернуть.

Сюжет:
Выпускник третьего курса местной шараги, сдав все свои долги и защитив курсач, довольно попивает пивко, смотрит телевизор и полеживает на старом дряхлом диване в своей однокомнатной квартире, доставшейся по доброй воле своих родителей. Все лето он планировал провести именно так, не думая куда-то уезжать на отдых, ведь даже на уличу он выходит лишь для того, чтобы пополнить запасы своего холодильника. Но вот, в один прекрасный пасмурный день, неведомые силы окутывают простого студента и отправляют его в прошлое, в заветный и всеми любимый 2007-й, где его ждут настоящие приключения в шкуре школьника, ученика четвертого класса, загадки, мистика и, возможно, спасение всего мира. Извиение эмо, покупка Блейзера, продажа значков от машин - все это есть наша молодость, наш 2007-й.

Описание:
00:15 (или же 12:15) - это визуальная новелла, созданная с целью рассказать свою историю, показать свой взгляд на реальность и предоставить случайному игроку досуг, который, надеюсь, ему понравится. Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.

Игроку будет предоставлено несколько глав, в ходе которых предстоит решать одну глобальную задачу, чтобы продвинуться дальше в сюжете. Повествование идет от лица главного героя, также будут диалоги, но не очень много, ибо я не считаю диалоги хорошим способом поддерживать сюжет (внутренние рассуждения сделают это куда лучше).

Скриншоты

Общая карта двора - места, где будут происходить события новеллы


Дом главного героя


Типичный падик


Много разного


P.S.
Как вы уже успели заметить, я ничерта не умею рисовать, поэтому выкручиваюсь как могу. Если вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь мне в проекте - милости прошу в скайп (iggamer9), особенно требуются художники для фонов и для персонажей (по сути, только они и требуются *пожимает плечами*).


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 29 Июня 2015, 21:36
IG_gamerДата: Пятница, 05 Июня 2015, 20:17 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я не стараюсь оригинальное что-нибудь сделать, моих сил на это не хватит)
IG_gamerДата: Пятница, 05 Июня 2015, 17:14 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: RPG;
Пространство: 2D;
Описание:
Долгие и долгие месяцы в моей голове жила идея написать свой лор, чтобы позже использовать его для создания какой-нибудь игры. Из-за моего пристрастия к RP, RPG и вообще любому виду отыгрыша персонажа, а не просто хождения по Скайримам и уничтожению живности, я решил взять именно этот жанр для реализации своих наработок. Собственно, лор я описал здесь.

Что касательно игрового мира. Это будет три материка, связанных между собой, каждый из материков будет разделен на несколько территорий. При перемещении между городами\крепостями\пещерами\ect будет использоваться вид сверху, как, к примеру, в Героях Меча и Магии. При перемещении не будет случайных встреч, данный тип перехода позволит игроку видеть локацию, в которой он находится, а также основные места, куда можно отправиться убивать врагов или же торговать с друзьями. При входе в какое-либо подземелье игрок переключится на вид от первого лица, где столкнется с этаким лабиринтом, выход из которого найти будет не так уж и легко. Помимо врагов и множества предметов, разбросанных по уровню, будут и разного рода тайны, загадки. Если подземелье будет пройдено, игрок вернется на глобальную карту, а подземелье будет считаться свободным (в него повторно нельзя будет попасть). Если игрок решит раньше времени покинуть подземелье, все его достижения в нем аннулируются, монстры "воскреснут".

Что касательно ролевой составляющей. Планируется несколько рас, каждая из которых будет иметь свою историю и начальную локацию, свою репутацию у той или иной фракции, и свои power-up. Кроме того, будут и классы, однако игрок сам в праве будет создать такого персонажа, которого он хочет.

Что касательно сюжета. Он будет глобальный, но для достижения поставленной задачи придется побегать по всем материкам, выполняя поручения и добиваясь уважения той или иной фракции. Большего сказать по данному пункту не могу, ибо не продумано до конца.

Также спешу показать один-единственный, пока что, скриншот, дабы возникло понимание, а что, собственно будет за игра.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 24 Августа 2015, 23:16
IG_gamerДата: Четверг, 28 Мая 2015, 10:12 | Сообщение # 18 | Тема: (лор) Копии Тальвиона
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет пафоса хочется сказать сразу - пытался его избежать, но, видимо, не судьба(

Цитата paranoya ()
и... отпустили его гулять

На самом деле нет, рабство заключалось в поклонении тому или иному богу, и это поклонение духовное даровало силы божеству, бессмертие и способность, собственно, быть богом. Это не рабство в привычном понимании, ибо богам нет смысла отправлять рабов в те же шахты, на лесопилки.

Цитата paranoya ()
Имеем трёх! императоров

Анклав что-то вроде союза трех государств, которые объединились для реализации одной цели. Сами по себе императоры повелевают своими землями, и другой император не может на землях брата руководить.

Цитата paranoya ()
Отсюда вопрос: чего это остальные две трети занимались хренью, когда палили их оставшуюся треть?

Были попытки остановить противника, из-за чего Походу и не удалось пройти дальше Высеченных пустошей, где и находится граница Анклава теперь, где и защищают солдатики свое государство.

Цитата paranoya ()
они выбирают третьего, чтобы он правил тем, чем уже нельзя править

Никто не выбирает третьего, ибо нет смысла.
IG_gamerДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:36 | Сообщение # 19 | Тема: (лор) Копии Тальвиона
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Обновил, решил полностью переписать лор, сделать поменьше текста. И да, это будет основой для одной игры, скорее всего, текстовой. Хочу услышать мнение, критику, советы, etc.
IG_gamerДата: Понедельник, 25 Мая 2015, 12:27 | Сообщение # 20 | Тема: (лор) Копии Тальвиона
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я думал над этим, но нет никаких идей, какой вид должна иметь подобная текстовая игра. Квест не подходит ИМХО.
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг