Жанр: Ation RPG Движок: Game Maker 7 Пространство: 2.5D Платформа: Windows
Долгие годы королевство Скальд жило огороженно от остального мира. Не знали люди ни войн, ни голода, ни болезней. Но все когда-нибудь меняется, и вот уже начали расползаться слухи о культе, адепты которого долгие годы готовятся призвать в мир ужасного демона, и никто не в состоянии их остановить. Никто, кроме простого путника, заплутавшего в лесу. Тогда еще простой бродяга с ножом в руке не знал, что именно ему предстоит спасти мир от уничтожения. Что именно ему выпало бремя избранного.
Chronicle Of Scald - моя небольшая игра, в которой я попытался реализовать несколько своих идей касательно строительства 3D пространства в Game Maker без использования каких-либо плагинов (боже, да я все это на кнопках сделал). Т.к. у меня нет ни времени, ни особого желания учиться (есть дела важнее игростроя), пытаюсь сделать то, на что я способен. Планирую созданную систему реализации 3D использовать в будущем проекте.
Управление: Пробел - удар Ctrl - блок Стрелки - движение
Надеюсь, выйдет достойно. Пока что чувствую проблемой будет освоиться в управлении (нет, лол, ходить на стрелках, но визуализация может подвести).
В данный момент занимаюсь сюжетом, собственно, последняя стадия разработки. Игра будет не очень и большой по объему, а из РПГ решил сделать простую бродилку. Хмх...
Еще порция скриншотов в честь того, что я смог реализовать систему врагов.
Добавлено (24 августа 2015, 23:15) --------------------------------------------- Также скриншот нового интерфейса.
Добавлено (25 августа 2015, 14:30) --------------------------------------------- Новая локация - лес. Добавил щит для защиты от атак, дабы бои не превратились в тупое закликивание.
Жанр игры: сложно сказать, он вообще здесь есть? Какой вид в игре: от первого лица, если считать, что это лицо - капитан корабля. Для какой платформы: ПК.
Сюжет: 3017 год. Человечество вот уже несколько веков активно исследует космос и соседние галактики. Именно в одной из систем, отдаленных от основных торговых путей, и разворачивается история небольшого торгового судна, экипажу которой предстоит чуть ли не спасти весь мир от уничтожения. Недавно на одной из мертвых планет ученые нашли залежи радиоактивного золота - валюты, которой подчиняются все страны, входящие в торговый союз. Конечно же, мирных исследований не получилось - на золото, как на мед, слетелись толпы рейдеров, представителей космической триады. Уничтожив ученых и захватив планету, они организовали добычу золота и начали подготавливаться к крупномасштабной войне с торговым союзом. Зачем? Никто точно не знает. Разузнав о происшествии, торговый союз посылает несколько флотилий в сторону солнечной системы, однако на подступах к мертвой планете, большая часть флота разбивается о мертвую защиту рейдеров. Оставшиеся в живых отступили и готовятся к новой атаке. Именно им и должны помочь жители планеты Дуос, что находится в этой системе.
Про игру: Планировалось что-то вроде симулятора, но на деле из-за недостатка рук, вышла обычная аркада с элементами РПГ. Игроку дозволено летать куда угодно по небольшой планете, он может послать на одну из трех доступных планет отряд десанта, сразиться с рейдерами в космосе. Графика тестовая, так как для начала нужна основа механики, чтобы ясно представлять, что будет в финале.
К слову, когда кто-то играет в игру, он не видит кода, не видит движка, на котором сделана игра. Важен результат, а какими средствами я его достигну - мое дело. Я ничего не скрывая могу сказать, что мой уровень программирования оканчивается на QBasic, но для Windows 2000 я текстовый квест пилить не хочу, а душа просит.
ЦитатаJhon ()
А вообще история про битарда, отправившегося в прошлое и пересмотревшего там свои взгляды на жизнь, была в Бесконечном Лете - его влияние тут прослеживается.
Игра, конечно, не совсем про это, да и это будет не просто куча текста, где иногда будут варианты ответа. Здесь будет меньше разветвлений, однако на пути будут ставиться задачи (мол, иди купи Блейзер, чтобы набухать панка, оторбать у него гитару, только сначала найди деньги на этот самый Блейзер, возьми лом и сорви значок с Бумера, продай его шпане дворовой), и каждая глава будет очередной задачей для игрока.
ЦитатаViPanda ()
а 2007 - это же практически вчера.
Ну не так, что-бы практически, уже семь лет прошло
Касательно таланта писателя - сложно себя оценивать, поэтому точно сказать не могу ничего по этому поводу, разве что вбросить сюда часть сюжета, как будет доступ к моему любимому ПК. Касательно анимешного стиля - думаю, не принципиально, если есть желание помочь, прошу отписаться в сайпе\ЛС\прислать телеграмму, чтобы можно было поддерживать связь. Персонажей, к слову, не так много, даже мало. Насчет графики. Это лишь тестовая графика, планирую использовать фото реальных мест, м.б. слегка измененные в фотошопе.
Жанр игры: Визуальная Новелла; На каком конструкторе делается: Game Maker; В каком пространстве: 2D, текстовая игра; Сеттинг: 2007-й год;
Анонс: Проживая свою жизнь, люди вольны вспоминать о прошлом. Это приятное покалывание в груди, называемое чувством ностальгии, способно согреть душу даже давно потерянного человека, которым и является главный герой, волею судьбы получивший второй шанс прожить свое детство, вспомнить былые времена, погрузиться в то, чего уже никогда не вернуть. 2007-й не вернуть.
Сюжет: Выпускник третьего курса местной шараги, сдав все свои долги и защитив курсач, довольно попивает пивко, смотрит телевизор и полеживает на старом дряхлом диване в своей однокомнатной квартире, доставшейся по доброй воле своих родителей. Все лето он планировал провести именно так, не думая куда-то уезжать на отдых, ведь даже на уличу он выходит лишь для того, чтобы пополнить запасы своего холодильника. Но вот, в один прекрасный пасмурный день, неведомые силы окутывают простого студента и отправляют его в прошлое, в заветный и всеми любимый 2007-й, где его ждут настоящие приключения в шкуре школьника, ученика четвертого класса, загадки, мистика и, возможно, спасение всего мира. Извиение эмо, покупка Блейзера, продажа значков от машин - все это есть наша молодость, наш 2007-й.
Описание: 00:15 (или же 12:15) - это визуальная новелла, созданная с целью рассказать свою историю, показать свой взгляд на реальность и предоставить случайному игроку досуг, который, надеюсь, ему понравится. Да, не скрою, имеется кое-какой плагиат, я не буду говорить, на какую игру (знающие поймут), однако спешу заверить, что, хоть я и использовал основную идею с перемещением в прошлое, никаких штампов постараюсь не делать, весь упор будет именно на сюжете, его развитии.
Игроку будет предоставлено несколько глав, в ходе которых предстоит решать одну глобальную задачу, чтобы продвинуться дальше в сюжете. Повествование идет от лица главного героя, также будут диалоги, но не очень много, ибо я не считаю диалоги хорошим способом поддерживать сюжет (внутренние рассуждения сделают это куда лучше).
Скриншоты
Общая карта двора - места, где будут происходить события новеллы
Дом главного героя
Типичный падик
Много разного
P.S. Как вы уже успели заметить, я ничерта не умею рисовать, поэтому выкручиваюсь как могу. Если вдруг кто-нибудь изъявит желание помочь мне в проекте - милости прошу в скайп (iggamer9), особенно требуются художники для фонов и для персонажей (по сути, только они и требуются *пожимает плечами*).
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 29 Июня 2015, 21:36
Жанр: RPG; Пространство: 2D; Описание: Долгие и долгие месяцы в моей голове жила идея написать свой лор, чтобы позже использовать его для создания какой-нибудь игры. Из-за моего пристрастия к RP, RPG и вообще любому виду отыгрыша персонажа, а не просто хождения по Скайримам и уничтожению живности, я решил взять именно этот жанр для реализации своих наработок. Собственно, лор я описал здесь.
Что касательно игрового мира. Это будет три материка, связанных между собой, каждый из материков будет разделен на несколько территорий. При перемещении между городами\крепостями\пещерами\ect будет использоваться вид сверху, как, к примеру, в Героях Меча и Магии. При перемещении не будет случайных встреч, данный тип перехода позволит игроку видеть локацию, в которой он находится, а также основные места, куда можно отправиться убивать врагов или же торговать с друзьями. При входе в какое-либо подземелье игрок переключится на вид от первого лица, где столкнется с этаким лабиринтом, выход из которого найти будет не так уж и легко. Помимо врагов и множества предметов, разбросанных по уровню, будут и разного рода тайны, загадки. Если подземелье будет пройдено, игрок вернется на глобальную карту, а подземелье будет считаться свободным (в него повторно нельзя будет попасть). Если игрок решит раньше времени покинуть подземелье, все его достижения в нем аннулируются, монстры "воскреснут".
Что касательно ролевой составляющей. Планируется несколько рас, каждая из которых будет иметь свою историю и начальную локацию, свою репутацию у той или иной фракции, и свои power-up. Кроме того, будут и классы, однако игрок сам в праве будет создать такого персонажа, которого он хочет.
Что касательно сюжета. Он будет глобальный, но для достижения поставленной задачи придется побегать по всем материкам, выполняя поручения и добиваясь уважения той или иной фракции. Большего сказать по данному пункту не могу, ибо не продумано до конца.
Также спешу показать один-единственный, пока что, скриншот, дабы возникло понимание, а что, собственно будет за игра.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Понедельник, 24 Августа 2015, 23:16
Насчет пафоса хочется сказать сразу - пытался его избежать, но, видимо, не судьба(
Цитатаparanoya ()
и... отпустили его гулять
На самом деле нет, рабство заключалось в поклонении тому или иному богу, и это поклонение духовное даровало силы божеству, бессмертие и способность, собственно, быть богом. Это не рабство в привычном понимании, ибо богам нет смысла отправлять рабов в те же шахты, на лесопилки.
Цитатаparanoya ()
Имеем трёх! императоров
Анклав что-то вроде союза трех государств, которые объединились для реализации одной цели. Сами по себе императоры повелевают своими землями, и другой император не может на землях брата руководить.
Цитатаparanoya ()
Отсюда вопрос: чего это остальные две трети занимались хренью, когда палили их оставшуюся треть?
Были попытки остановить противника, из-за чего Походу и не удалось пройти дальше Высеченных пустошей, где и находится граница Анклава теперь, где и защищают солдатики свое государство.
Цитатаparanoya ()
они выбирают третьего, чтобы он правил тем, чем уже нельзя править
Обновил, решил полностью переписать лор, сделать поменьше текста. И да, это будет основой для одной игры, скорее всего, текстовой. Хочу услышать мнение, критику, советы, etc.