Результаты поиска
|
|
Richard_Stim | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 17:56 | Сообщение # 1 | Тема: Осень, дожди... Как же я это люблю |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот что по-настоящему классно, так это гулять осенью по ночному городу ) Звезд почти не видно, да и луны тоже... Темнотааа ^^ А ещё и музыку по-грустнее )И дождик мелкий... Мммм :3
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 14:07 | Сообщение # 2 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё пару плюшек )
1. С самого начала игры ( Не меню ) затрудняется движение вниз. Как - будто кнопку заедает. Обычно это происходит при комбинации нескольких клавиш. 2. 2 раза застрял в дверях ) 1 раз плечо вылезло за дверь и провалилось в стену )
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 3 | Тема: World Error [TDS] [PC] 0.3.4 NEW YEAR EDITION |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поехали...
Что НЕ понравилось: Враги конечно... По-моему сбежали из дурдома. Так же как и союзники. Первые могут в тебя стрелять, даже когда они за пределами обзора, вторые постоянно норовят встать тебе на голову. И кстати, у противников нет перезарядки? Ещё. После смерти, когда вылазит табличка про выбор скина, при нажатии Esc, скин выбирается сам. Недочёт. Слишком большой хп бар. Хотя, это только моё мнение. И снежинки. Очень мешают и отвлекают от игры. Либо уменьшить, либо убрать. А лучше в настройки добавить кнопки " Включить снег " и " Выключить снег ".
Что понравилось: Сложно сказать. В принципе, есть что-то в демке, но она ещё совсем сырая. В общем.. Удачи вам. Надеюсь, у вас получится что-то интересное.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:50 | Сообщение # 4 | Тема: Время |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Эмм... Ребята, завязывайте уже. Не мешай людям думать о вечном
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:28 | Сообщение # 5 | Тема: Новая идея... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rox) Там про найткроллера Тоже помню.
Quote (Rox) С 3д, если проект не загнется, то все это будет делать оооочень долго. Скорее всего он и не начнётся, да и в 3D я 1 всё не реализую. Максимум программную часть. А графика нужна будет очень реалистичная.
Про телепортацию: Посмотри фильм "телепорт", там эффектная система тп ) Небольшие разрушения на месте совершения действия, отходящие энерговолны и хаотичное движение селких объектов в радиусе 2 метров от центра действия ( Листочки разлетаются, небольшие предметы падают, отлетают ). Прикольно
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:12 | Сообщение # 6 | Тема: Новая идея... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Она поставит тебе плюсик в репу и на этом всё закончится. Возможно.
Quote (FERAMON) Ты сейчас почти пересказал идею фильма "Телепорт" Quote (Richard_Stim) Некоторые события вдохновили меня на новую идею Игра будет по мотивам фильма.
Quote (FERAMON) но не вписываешь ты, как разработчик, способный все это реализовать. Согласен.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 21:44 | Сообщение # 7 | Тема: Ждем чуда от Omsklavr'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Делаешь свой мега-сайт? Я где-то такое уже видел. Мб в подписи (Не кликабельно )?
Проектов у тебя было много,а толку мало. Мне бы сейчас толковый справочник по Pawn и можно ставить samp сервер. Гораздо интереснее чем майн и всё, что ты делал...
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:58 | Сообщение # 8 | Тема: Сыграем в Diablo 2? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Жужа) вынуждены делить на 8 серверов. Samp Rp. Ru 05 сервер. 11лвл акк. Уже около года не играл
Самп - хорошо. В него играть интереснее, но для рп сервера гкаповцев не хватит ) Там постоянный онлайн нужен. А на дм и подобных скучно )
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 20:26 | Сообщение # 9 | Тема: Новая идея... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я знаю, что у меня ещё есть проект на СЕ3, но возможно он останется просто идеей. Некоторые события вдохновили меня на новую идею. Идея:
Среди обычных людей, существую "герои" и "антигерои". Они постоянно меняются местами, творя добро, уничтожая злых и наоборот."Герои" - Телепортеры и "Антигерои" - Инквизиция. Все события происходят в настоящем времени. Телепортеры могут перемещаться в пространстве на любые расстояния, Инквизиция борется с ними, потому что не все используют это умение в благих целях. В игре будет присутствовать: -Система квестов -Частые перестрелки -Помощники ( Что-то вроде команды ). -Большая свобода действий, но не полная. ( Если получится, то сделаю ). -Проработанный сюжет. Ну и многое другое.
Теперь вопрос. В каком пространстве это сделать? 2D в виде платформера? Или же в 3D от 3-его лица?
В принципе, это просто идея. Если я за неё не возьмусь, то может она кому то понравится )
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 10 | Тема: . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пока хорошо
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 18:18 | Сообщение # 11 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мб, я не вникал.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 12 | Тема: Лаборатория |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Перезалей демки. Сайт с юкоз удалён.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 13 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нифига разброс у автомата ( Шутка )
Графику точно надо будет кому-то рисовать ( Кроме тебя ). Да и пули как-то не нормально летят.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Shadow Of Fear - [Horror Survival] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (artur21) Я (Геймдизайнер, Текстурщик, Сценарист, Web-дизайнер/разработчик) Quote (artur21) Кто требуется в команду: Программист (с умением работать на движке Сry Engine 3) Значит, всё, что есть - это просто расставленные по локации объекты?
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:52 | Сообщение # 15 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Сами разработчики дали такой ответ: Quote (Richard_Stim) S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers Ещё там зашифрована дата катастрофы на ЧАЭС. 89 год. Аббревиатурой, точнее её расшифровкой описан весь мир этой игры.Добавлено (04.08.2012, 12:52) --------------------------------------------- Хотя, сколько людей, столько и мнений.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:40 | Сообщение # 16 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| shizofren, Пффф... Вы не поняли. Раньше у него было написано С.Т.Р.Е.Л.О.К. Если S.T.A.L.K.E.R. расшифровывается как Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers, то и его "аббревиатура" должна расшифровываться. Но он просто из неё сделал название СТРЕЛОК. Добавлено (04.08.2012, 12:40) ---------------------------------------------
Тогда уж в зоне
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:28 | Сообщение # 17 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Quote (lokinam) Richard_Stim, доволен?
Quote (Richard_Stim) Как расшифровывается аббревиатура?
Что не так?
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:22 | Сообщение # 18 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) Richard_Stim, доволен? Ну мне как-то поф. Твой проект, твои правила.
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 19 | Тема: Игра |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lokinam) С.Т.Р.Е.Л.О.К Как расшифровывается аббревиатура?
|
|
| |
Richard_Stim | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 20 | Тема: Лаборатория |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Только сейчас увидел, что слева внизу на скрине, компы в стену смотрят. И клавиатура с мышкой тоже ) Добавлено (04.08.2012, 10:37) --------------------------------------------- 1 комп
|
|
| |