[MMO] Battle City World (возрождение)
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Название: Battle City World Жанр: mmogame/action Пространство: 2D Лицензия: Free Похожие игры: Battle City, Танчики, Tanki Online
Язык программирования: Java Script Технологии: HTML5 Canvas, Node.JS+Socket.IO Доп. библиотеки: Rock HTML5 Library (собственная граф. либа), Socket.IO Открытый исходный код: нет
Блог разработки Code 18.10.2011 - зарождение идеи, рип графики 21.10.2011 - доделан редактор и загрузчик карт, создана первая тестовая локация 23.10.2011 - почти полностью реализована синхронизация 25.10.2011 - полностью переделан редактор карт 25.10.2011 - реализована нормальная загрузка карты в клиент, на 90% завершена "не сетевая" часть кода 25.10.2011 - неожиданно, появился хороший дизайнер уровней=) 25.10.2011 - синхронизация реализована на 35% 26.10.2011 - заменил всю графику на более приближонную к оригиналу 26.10.2011 - сделал движение, синхронизация между клиентами завершена на 75% 27.10.2011 - оптимизировал сервер 29.10.2011 - добавил стрельбу 30.10.2011 - оптимизировал потребление RAM сервером и клиентом благодоря CleanMem.dll 01.11.2011 - потерял все исходники, проект начинается с нуля 03.11.2011 - художник перерисовал часть графики 04.11.2011 - сделал новый редактор карт, использует бинарные файлы 06.11.2011 - передвижение, интелектуальный респаун игроков 11.11.2011 - синхронизация, сетевая часть 12.11.2011 - сделал точное передвижение, использует 7 байт, синхронизирует координаты раз в 2 секунды 12.11.2011 - оптимизировал точное передвижение, оно использует 5 байт, стало действительно точным (исправил некоторые баги связанные с движением по сетке) 13.11.2011 - новая графика 13.11.2011 - доделано перемещение, исправлены баги, проведён ЗБТ. 14.11.2011 - сделана отпрака логинов, исправлены баги, сделана стрельба, реализована проверка пинга, загрузка и воспроизведение музыки, зачатки GUI 15.11.2011 - "изобрёл" метод зашифровывать ресурсы, "зашифровал" музыку 15.11.2011 - 19.11.2011 - ГУИ, смерть, разные виды танков, синхронизация здоровья, обновление графики 04.12.2011 - начал переписывать сервер под дельфи. Сентябрь - Октябрь 2012 года - написан собственный граф. движок, проект был начат с нуля.
Сообщение отредактировал AGENTX001 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 16:07 |
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:00 | Сообщение # 41 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я хотел сделать подобие настоящей земли Добавлено (25.10.2011, 13:00) --------------------------------------------- не плохо бы чуть сменить мап едитор 1) сделать не заметномть того что всё по клеткам 2) добавить землю, калючую проволку, окопы и тд 3)спрайты вставить покрасочнее хотя игра твоя, задумка твоя... как говорится на вкус и цвет товарищей нет
|
|
| |
Сибирский | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:06 | Сообщение # 42 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| А какие планируешь режимы? Будут танки против танков?
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 43 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Сибирский, ну об этом пока рановато думать=) Quote (system) я хотел сделать подобие настоящей земли эээ, ты играл в батл сити? Там скорее не трава, а заросли, цель которых - маскировка=)Quote (system) не плохо бы чуть сменить мап едитор 1) сделать не заметномть того что всё по клеткам 2) добавить землю, калючую проволку, окопы и тд 3)спрайты вставить покрасочнее хотя игра твоя, задумка твоя... как говорится на вкус и цвет товарищей нет Понимаешь, это ремейк ретро игры, несоиненно отличия будут, но я хочу их как можно меньше)
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:13 | Сообщение # 44 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А какие планируешь режимы? Будут танки против танков? неее против человечков)))))))
Добавлено (25.10.2011, 13:13) --------------------------------------------- Quote (AGENTX001) Понимаешь, это ремейк ретро игры, несоиненно отличия будут, но я хочу их как можно меньше) если это онлайн, то выпусти просто мод для тех кому больше нравится выше описанное %)
Сообщение отредактировал system - Вторник, 25 Октября 2011, 13:14 |
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:16 | Сообщение # 45 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А вот моя карта, удаче в проекте! Когда офф тест будет??
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:19 | Сообщение # 46 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (35363) Когда офф тест будет?? Как только, так сразу:) За карту спасибо!
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:23 | Сообщение # 47 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе вообще как, карт много надо?)) Если че напилю без вопросов! Но вначале эту глянь, норм, нет и все такое.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:27 | Сообщение # 48 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 35363, глянул карту, очень интересно и неординарно=) Обновил скрины, наслаждайтесь)Добавлено (25.10.2011, 13:27) --------------------------------------------- 35363, пили, но расстояние между блоками побольше остовляй, ок?) И границы блоками наметь Сделай штук 5, только скринами снабди, ок?) ps если не апротив, я тебя как дизйнера уровней запишу, ок?
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:31 | Сообщение # 49 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как дизайнера пака не надо)) у меня у самого своих уровней хватает, как бэ пилим и свою игрульку)) А вот как чисто помочь, эт я без вопрос лиж бы время у меня свободное было.
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:40 | Сообщение # 50 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 35363, ну нет, так нет, но на помощь расчитываю) ps собственно это чмсто символически, я к тебя ни к чему не обязываю))Добавлено (25.10.2011, 13:40) --------------------------------------------- А как сделать так, чтобы первый пост был на всех страницах топика? Я тут пару темок таких видел..
|
|
| |
35363 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 13:43 | Сообщение # 51 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну эт да)) а вписывать меня в лигу героев и за одного лвла пака рано - не заслужил)) У меня ток вопрос куда керпичка делась и лед?
Если ничего не получается, а до этого получалось - необходимо вернутся в то состояние при котором все получалось!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 14:31 | Сообщение # 52 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| 35363, ну кирпичи и лёд пока рановато, они как никак разрушаемые объекты, а с этим накладка пока...
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:42 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот потому я забросил гамак, на констракте всё это за 10 минут слепить можно
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:46 | Сообщение # 54 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, сложно заменить спрайт кирпичика на покоцанный или сделать невидимым в случае разрушения? Проблема в ручках.
|
|
| |
Марс | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 15:51 | Сообщение # 55 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел скриншоты и резануло глаза. Подумал как мы в детстве могли играть в эту игру, причем и танчик казался классным и зеленая маскировка казалось маскировкой, а не дурацкими зелеными пикселями в разнобой.
|
|
| |
system | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 56 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| привыкли к лучшему)))
|
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:24 | Сообщение # 57 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Марс, маскировка на денди была другой...здесь и правда она смотрится очень плохо. Вот оригинал Мне кажется выглядит не так всё блёкло и однообразно
I'm a boxer.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 58 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Romol, просто тут нормальный левелдизайн, все собрано грамотно и не бросается в глаза отдельными огромными кусками. Хотя травка не такая вырвиглазная.
|
|
| |
Romol | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 59 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, согласен. У AGENTX001 всё слишком строго. Вот тебе для сравнения. Кстати вопрос AGENTX001 ты играл в эти самые танчики на денди ?(не через эмулятор) На чёт травы да, если её по чуть чуть в разных местах поставить, а здесь она занимает пол экрана отчего глаза могут уставать быстро. да и вообще плохо смотрится
I'm a boxer.
Сообщение отредактировал Romol - Вторник, 25 Октября 2011, 16:37 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:53 | Сообщение # 60 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Romol, ну карту легко подправить) Quote (Romol) Кстати вопрос AGENTX001 ты играл в эти самые танчики на денди ?(не через эмулятор) Лет 5 назад) Vinchensoo, просто прийдётся синхронизироваться с сервером, я этим займусь в последную очередь. зы спс за первый пост)
|
|
| |
|