Пятница, 29 Ноября 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
XageuДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Demo in HTML5
Оцените наброски:








На данный момент готово 49 уровней.

В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:)
Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому.
Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.

Немного информации тут

Немного информации тут:
Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.

Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.

Враги Абдула (можно видеть на скринах):
-солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте
-солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается
-минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне
-мины, наступать нельзя
-снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался)
-сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера
-джип, давит Абдула
-танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой
-вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине

Что дают, что есть?
Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы.
За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же.
Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
XageuДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 321
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, совсем немножко, на 3-4 пикселя. smile Но этого вполне достаточно для комфортной игры.

ahnoДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:02 | Сообщение # 322
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, в отличии от графона, геймплей оказался очень даже неплох, лол. Очень надеюсь, что ты переделаешь игровую гамму, а-то сейчас тайлы похожи на ромхак марио.

XageuДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:04 | Сообщение # 323
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
ahno, меня не покидают ожидания нормального художника. smile

ahnoДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:07 | Сообщение # 324
старожил
Сейчас нет на сайте
Спрайты-то выглядят нормально, тут нужно как-то с гаммой поиграться, чтобы переход от голубого неба к стенам не так выделялся.

UzzzerДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:11 | Сообщение # 325
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Очень надеюсь, что ты переделаешь игровую гамму, а-то сейчас тайлы похожи на ромхак марио.

Норм и так!
Robin-LocksleyДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 02:37 | Сообщение # 326
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... я уже и голову ломал, и просто на удачу прыгал по всему четвертому уровню, но так и не понял как снять солдата по средине комнаты на четвертом уровне, того что над лестницей. Как то уж слишком мудрено. Бросил попытки, придется ждать релиза с подсказками.

GameMaker Easy Menu

Сообщение отредактировал Robin-Locksley - Понедельник, 13 Февраля 2012, 02:37
XageuДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 327
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Был на офф. форуме ГМ, в теме игры парень пожаловался на слишком резкий переход в сложности уровней, сравнив первый и...второй уровни. К слову, начиная с 16 уровня и до 30го цветовая гамма станет зеленой, аки джунгли, и уровни станут сложнее, на мой взгляд.

VinchensooДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 328
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Был на офф. форуме ГМ, в теме игры парень пожаловался на слишком резкий переход в сложности уровней, сравнив первый и...второй уровни. К слову, начиная с 16 уровня и до 30го цветовая гамма станет зеленой, аки джунгли, и уровни станут сложнее, на мой взгляд.

Я раз 10 попробовал пройти 2й лвл, плюнул и закрыл. Поскольку игра все-таки создает иллюзию казуальности, хочется проходить быстро и без проблем(по крайней мере мне). Тратить 10 часов на прохождение этой игры я не готов. Неплохо бы добавить выбор сложности или че-нить такое.


XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:12 | Сообщение # 329
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в какие игры ты играешь в таком случае, если не смог пройти 2ой уровень, ведь там даже не используется "сложная" механика ликвидации солдата в прыжке, знай себе, крадись в нужный момент (кнопка Z). Выбор сложности есть: для суперказуалов это "пройти уровень, не собрав ни одной звезды".

Добавлено (16.02.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Оффтоп и в тему.
На данный момент я загружен работой на работе, это не жалоба, а дополнительный заработок, сравнимый с месячным заработком программистов на АС3 на Украине (снова привет notformat :DDD, тролёлёль), поэтому игру делаю немного медленно. Готово уже 23 уровня (это первый блок из 15 и половина второго из 15, зеленого).
Пишу эту запись в связи с тем, что я решил немного поковыряться в StencylWorks, так как это хороший, годный, готовый продукт, в отличие от ХТМЛ ГМа. Плюс ещё в том, что на всякие действия есть готовые блоки, то есть можно быть ещё глупее, чем для ГеймМейкера. Но это так, задел на будущее. Если я найду все нужные функции, разберусь с элементарщиной в Стенсиле, то:
-в течение пары суток переведу все уровни в Стенсил, это легко, так как уровни не содержат сложных комбинаций
-игра будет во Flash
Если же нет, то .ехе и хтмл5 на ГМ.
Всё, что написано выше, просто предположение, которым я решил поделиться.

А теперь по теме разработки:
Сказать, как и в прошлый раз, почти нечего. Одно ясно, что четвертый тип уровня я не придумал, да и пусть будет так, на данный момент все три типа уровней поделены между ними почти поровну, так что к концу должно получиться нечто вроде 20/20/20.


AGENTX001Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 330
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Загё, про стенсил хорошо придумал!) И про флэш тоже biggrin
_LeVoID_Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 23:49 | Сообщение # 331
VoID
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку - супер! Особенно понравился стиль! cool

QLines v1.3
Forest Owl
TikItAkДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:35 | Сообщение # 332
был не раз
Сейчас нет на сайте
Загё, поиграл в демку,МЕГА игра! Не забрасывай проэкт! smile
XageuДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 18:54 | Сообщение # 333
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
У темы недавно был юбилей - 6000 просмотров. Думаю, ко времени релиза будет около 10000-11000, и претендовать на звание абсолютного чемпиона по просмотрам в этой ветке ;D

Просмотрел, поизучал СтенсилВоркс. Ещё пара дней просмотров, если найду нужные мне функции, игра окончательно перейдет в флеш-формат, а игровая область самих уровней снизу будет обязательно всегда обрезана на 80-100 пикселей по краям, чтобы засунуть туда виртуальные кнопки управления для iOS.

То, что изменено благодаря игравшим в Абдула людям:
-зона поражения солдат увеличена
-зона коллизий самого Абдула уменьшена, чтобы легче спрыгивать на лестницы

Кто мне нужен прям обязательно: художник на несколько фонов, не обязательно пиксель-артист. Нужна имитация восточного типа города, джунгли и (локации ещё не выбраны)


vicu2010Дата: Суббота, 18 Февраля 2012, 19:43 | Сообщение # 334
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
У темы недавно был юбилей - 6000 просмотров. Думаю, ко времени релиза будет около 10000-11000, и претендовать на звание абсолютного чемпиона по просмотрам в этой ветке ;D

Просмотро-дрочер? чемпион



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
NotinДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 335
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Угарная игрушка, продолжай разработку, удачи!)

Twitter
ВКонтакте
shizofrenДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 336
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Ходьба вприсядку возможна только когда зажата Z на английской раскладке, на русской и любой другой нельзя.

Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 19 Марта 2012, 22:52
BernieДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 337
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Загё, игра (демо) очень понравилась. Все сделано в твоем стиле happy .

Пы.Сы. Мне одному показалось, что на видео говорил В.В. Путин? biggrin


Сообщение отредактировал Bernie - Понедельник, 19 Марта 2012, 23:46
Winged_DoomДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:47 | Сообщение # 338
участник
Сейчас нет на сайте
тащусь, ну до того симпатично нарисовано!

XageuДата: Четверг, 22 Марта 2012, 09:03 | Сообщение # 339
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Тайлы окружения поменял, посмотреть можно в блоге, тут обновлю вечером.

Yashko3Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 10:53 | Сообщение # 340
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
Один я очень-очень туплю на втором уровне? как мины пройти?




старый профиль
php <3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг