Результаты поиска
| |
ahno | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 23:35 | Сообщение # 1 | Тема: 3D Modeller. ИЩУ РАБОТУ! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr ( ) не понимая, как подобные предметы устроены ИРЛ, зачем они нужны, как действуют
Цитата Gudleifr ( ) обилие болтов, в том числе пересекающих ось ствола, и присоединение магазина не под прямым углом к казеннику и странные насадки на ствол Правда? Я думаю, инженеры из KRISS в этом чота смыслят.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 09:51 | Сообщение # 2 | Тема: Создание графики для 2д-игр. С чего начать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Ничего это не значит, учиться рисовать на бумаге для того, чтобы освоить рисование на графическом планшете - всё равно, что ходить на водоплавающем судне для того, чтобы научиться ездить на машине. В корне неправильная позиция и аргументация. Необходимая для рисования база никак не зависит от используемых инструментов вообще. Перспектива - вообще точная наука, понимание светотени, теории цвета, композа и прочее ну вот НИКАК не относится к тому, чем именно ты рисуешь, это всё только абстрактные знания в голове. Тут правильное сравнение - взять математика, который всю жизнь использовал для записи своих расчётов карандаш. Если ему вдруг вручить перьевую ручку и дать что-то расчитать, то он, возможно, поставит в первый раз пару клякс и смажет чернила рукой, но его расчёты всё равно будут верны и дадут правильный ответ к задаче, так как калькуляции проводятся в голове. А после пары запачканных страниц он привыкнет и к перу, и будет так же красиво и им расчёты выводить. То, чем и на чём мы рисуем - не более, чем просто инструмент в руке. Вся художественная магия происходит исключительно благодаря знаниям в голове.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 17 Октября 2016, 11:53 | Сообщение # 3 | Тема: Впихнуть невпихуемое |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А для кого, в 2016, объем игры вообще имеет значение? Если вы заявляете несколько часов пререндеренных катсцен, то ровным счётом ничего страшного нет в том, что игра там будет 20гб+ весить. Конечно, хранить это в виде картинок - полный идиотизм, но если это всё в видеофайлы в FullHD@60fps закодировать - вполне легально же. Чо вы?
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 16:21 | Сообщение # 4 | Тема: Как научиться рисовать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MK119040 ( ) Как научиться рисовать? При помощи каких бесплатных источников в интернете? Баммеса знаешь? Нет? Гугли и читай.
Цитата MK119040 ( ) 2) Важно учиться рисовать именно на бумаге? Или графический планшет формата А5 годится? Степень нажатия работает В традишинале учиться в сто раз легче, потом в цифре будет куда проще уже.
Цитата MK119040 ( ) 3) Перед какими навыками в компьютерной графике обязательно научиться сначала рисовать? А перед какими желательно? Перед любыми. Даже 3д-моделлерам, дезигнерам и прочим это очень нужно.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 09 Сентября 2016, 00:41 | Сообщение # 5 | Тема: [2D]Художник. Ищу работу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хороший юморной художник заказывал у него арт, сделал быстро чётко, композицию построил отрендерил.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 16:22 | Сообщение # 6 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Так объясни в чем соль. Я же не против против критики но кноструктивной Короче, воксели - это просто сетка координат, визуализировать её можно кучей разных способов, но чаще всего на выходе ты энихау получаешь те же самые полигоны, что и везде. Но воксели это далеко не всегда гигантские кубы, пожалуйста. Вот например atomontage engine, воксельный двиган, и смотри, какую картинку выдаёт. В комбо с триде-сканированием, естественно.
Ещё, для лучшего понимания, можно сказать, что единичный воксель работает ровно так же, как единичный пиксель, но в триде, так что если очень хочется себе это представить, то да, это кубы в пространстве, но при визуализации ты можешь использовать разные модные интерполяции, или что-то там ещё, чтобы придать воксельным объектам любую другую форму, что тебя устраивает. Если говорить про связку маджикавокселя и юнити (а я с ней знаком сам практически лично, лол), то там ни о каких вокселях уже речи не идёт, если ты будешь экспортить модели в юнити, они все равно у тебя в обычные полигональные объекты ещё на самом этапе экспорта превращаться будут, и обрабатываться так же самой юнити. То, насколько производительно будут работать твои воксели зависит исключительно от прямоты рук при оптимизации, естественно. Вот.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 07 Сентября 2016, 16:24 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:57 | Сообщение # 7 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Не говори только что ты не понял что я имел ввиду Я понял, что ты тут говоришь, что хочешь игру из кубиков и в душе не понимаешь, что такое воксели и что они делают.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 15:28 | Сообщение # 8 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Что не так? Ты говоришь, что тебе нравится СТИЛИСТИКА ВОКСЕЛЕЙ. Фактически ты говоришь, что тебе нравится примерно вот это.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 07 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 9 | Тема: Voxel или polygon? Размеры и гибкость, простота. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я такого дегенеративного ТСа давно тут не видел. Аж старые времена вспомнил. Воксели - это не кубики, как думает ТС и ещё totm вдобавок. Воксели, если кратко, это сетка в трех измерениях, описывающий какую либо произвольную фигуру. А как визуализировать трехмерную сетку - зависит только от вашего воображения.
Цитата Loligan ( ) мне нравится сама стилистика Вот с этого просто в голос засмеялся, правда. Может, тебе и файлы таблиц в экселе нравятся своей стилистикой?
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 23 Августа 2016, 18:52 | Сообщение # 10 | Тема: Ищется хозяин Кота - Свиборга |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) Если автор модели придёт сюда, то с него .obj файл кота-свиборга!! xDD Да, пожалуйста. Напишите ему кто-нибудь в ЛС, тот сраный кот должен стать народным достоянием.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 18:12 | Сообщение # 11 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Ммм... Пахнет плагиатством Это не плагиат, это в буквальном смысле просто выставление какого-то ассета из юнити стора под видом игры.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 17:13 | Сообщение # 12 | Тема: What The Heck, Dude? [First gameplay video! Yeah!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А наличие вот этого в стиме аффтора не напрягает?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 17 Августа 2016, 17:25 | Сообщение # 13 | Тема: Раздача ключей steam. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nam С отличием защитил свой диплом
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2016, 13:05 | Сообщение # 14 | Тема: Куплю ваш проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PAV_Art ( ) Ну, или продаются, вместе с душой разработчика, на чем-то вроде Флако
Цитата PAV_Art ( ) Проект уже не ваш, и вы не имеете право на его распространение бесплатно Так в чём разница-то?
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 13 Мая 2016, 06:06 | Сообщение # 15 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ven000mus ( ) Что по поводу меня, я не программист, не художник, но я готов уделять 100% времени этой задумке, создавать историю мира, персонажей, создавать самих персонажей, суть игры и т.п., я уже начал это делать, есть очень много набросков, есть история, есть уже созданные персонажи со своей историей, описывать можно много того что уже начато и делается каждый день. Я тебя огорчу, но эта работа настолько же сложна, как и работа художника или программиста, и точно так же требует специального обучения. Это "продумываю историю мира и суть игры", без законченного колледжа по направлению геймдизайна или хотя бы общих айти-профессии, звучит так же профессионально, как если я скажу, что рисую персонажей и скину фотку палочного человечка на листочке в клетку. И даже после получения необходимых знаний нужен практический опыт, тонны опыта и ещё большие тонны дополнительной литературы и личных исследований.
Плюс, расскажу тут одну историю, которую мне довелось недавно наблюдать со стороны: Был один человек, причём, вроде как, с опытом работы в индустрии и всё такое. И вот загорелся он идеей новую простенькую мобилку сделать. Нанял людей, платил им зарплату, за процессом разработки сам следил от начала и до конца. Так вот, это тупое животное своими гениальными решениями в сфере геймдизайна и визуальной составляющей полностью уничтожило весь труд людей, работавших над игрой. Без него и его тупых идей всё получилось бы в сто раз лучше. И это при том, что у него хоть какой-то опыт был. Так что про мобилки шутить не стоит, некоторые и их правильно сделать не могут.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 05 Мая 2016, 22:38 | Сообщение # 16 | Тема: Варианты задач для игроков в настольной игре. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) если в pc игре есть нейтральные существа, управляемые исключительно ии, то в настолке их быть, естественно, не может Про гейммастеров никогда не слышал?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 06:26 | Сообщение # 17 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему мне кажется, что это идейное продолжение вар оф стелса?
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 18:04 | Сообщение # 18 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kid, поздравляю! Это очень круто!
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 22:07 | Сообщение # 19 | Тема: Roborabbit, Robowolf! (2d/Platformer/Construct2) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит очень круто, но вот только иногда сложно немного не по тем причинам, по которым должно быть, а если точнее - прыжки от стен сейчас очень неотзывчивые, в 90% случаев проигрываю, когда прыжок просто не срабатывает.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 05:30 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всякие разные штуки.
Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 01 Апреля 2016, 05:40 |
|
| |
|