В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02
Добавлено (11.02.2012, 22:07) --------------------------------------------- Вчера приехал из далекого города Мирный, был там в командировке по работе, видел место запуска ракет. Так-так-так Тест игры я запланировал на конец февраля-середину марта, это как с работой фишка ляжет. Тестировать будут .ехе вариант игры.
Всё ещё нужны: художник для главного меню (1 картинка 520 на 420), возможно, художник-аниматор для некоторых анимаций, художник для тайлов фона (тоже несложные, но чтобы материал узнавался), и композитор. Звуки запишу сам.
Добавлено (11.02.2012, 22:40) --------------------------------------------- P.s.: некоторая анимация сделана пользователем Sholar, он уже будет фигурировать в Credits :D
Сейчас уже США нападёт на Иран и/или Сирию... и данная игра, думаю, будет актуальна только по теме, не говоря уже про интерес к геймплею. Ещё бы в саундтрек что-то такое на грани... эм, типа Муцураева "Иерусалим" для настроя. Ты ж на гитаре бренчишь - сделай кавёр на заставку хотя бы. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Космических ракет, там космодром расположен, мы проектируем кое-что кое-где в тех краях. Это вам не АС3 код писать в какой-то компании (привет нотформату, трололо)
Поиграл не много в браузере, начались сложности только в миссии с вертолетом, дошел практически до конца и тут он вылетает и застукивает меня на последней лестнице)))
Quote
Там же можно спокойно редактировать.
А ведь действительно, туда любой может написать все что угодно. Кстати думаю не стоило говорить об этом здесь, возможно многие "тролли" даже не знали о такой возможности... В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:19
Gavolot, 4лвл оказался для тебя НЕпреградой, грацую
Та там же просто надо как помешаному стоять на кончике лестници на одном пикселе, а следующий уровень с минометчиком перепроходил 4 раза, пока не понял, что минометные точки можно пробежать)) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Хм, минометные точки пробежать-то можно, но в идее, очень сложно подгадать момент (сначала уклоняемся от взрыва, а затем рвем быстро). Как тебе это удалось с 4го раза-то.
Да там дело не в этом, я пытался убить воина внизу, а точки я про прыгал с первого раза, два прыжка вот и свобода, а я думал первый раз, что это не возможно вот и пытался убить солдатика внизу. А снайпер там для прикола, оценил))
Добавлено (12.02.2012, 23:33) --------------------------------------------- И кстати я толком нечего не подсчитывал, может просто я хорошо вижу пиксельную графику, я просто играю в свободное от программирование время в основном только в денди игры)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Ээээ не надо)) Я этого воина внизу убить не мог и не смогу второй раз))) А там я пропрыгал и чуть-чуть пробежал)
Добавлено (12.02.2012, 23:38) --------------------------------------------- Я то думал это специально так сделано, чтобы мучаться, но пробежать миномет) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:38
После небольших фиксов солдат ликвидировать стало немного легче, увеличил зону поражения, к тому же, солдаты совсем немножко слепы, как следствие. Минометчика поправил, теперь, вроде, не попрыгать. Хотя, у любого минометчика на любом уровне свой промежуток времени между выстрелами и до первого выстрела, для гибкости настройки. Некоторых можно будет пробегать (правда, на данный момент таких нет)
Некоторых можно будет пробегать (правда, на данный момент таких нет)
Ну вот теперь то что я сделал будет легендой)) Кстати мой друг назвал Абдулу, JeyBond, когда я сказал ему, что от чекнутого профессора надо прятаться на лестнице зажимая Z. Он пытался прятаться на лестнице без скрытности))
И не Джеймс Бонд, а именно Джей Бонд=)) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:46