Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 15:17 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Demo in HTML5 Оцените наброски:
На данный момент готово 49 уровней.
В демке НЕТ ни меню уровней, ни откалиброванных уровней на время, ни звездочек, ни переходных экранов и т.п. только потому, что .ехе вариант в хтмл5 не работает, и я это выпилил. В демке доступно 15 уровней, затем идет зацикливание (в теории, не проверял:) Также нет звуков и прочей нужной атрибутики, потому что потому. Чтобы убивать врагов, касайтесь их со спины.
Немного информации тут
Немного информации тут: Идея игры, в конце концов, сформировалась. Сюжет в виде пары страниц комикса ещё не нарисован, но он таков: жил-был Абдул в своей стране, богатой нефтью, поживал в трущобах, никого не трогал. Но тут на страну напали злые солдаты, провели везде трубы, воровали\убивали, а Абдул, значит, восстанавливает справедливость в локальном порядке, сворачивая шеи врагам, когда можно, и прячась, когда шеи ворочать не получается.
Управление незамысловатое: стрелки движения, вниз - спустится по лестнице, вверх - прыжок, Z - режим скрытности.
Враги Абдула (можно видеть на скринах): -солдат обычный. реагирует на звук, но стоит на месте -солдат двигающийся, тот же обычный, но двигается -минометчик, не представляет ничего в ближнем бою, но обстреливает определенное место на уровне -мины, наступать нельзя -снайпер, тот же обычный солдат, но стреляет далеко, коричневая униформа (типа, замаскировался) -сержант, может проходить сквозь двери, и он делает это с успехом. Похож на Гайла из Стрит Файтера -джип, давит Абдула -танк, давит Абдула, обстреливает область перед собой -вертолет, палит всю зону ниже себя, можно увидеть на скрине
Что дают, что есть? Пока запланировано 60 уровней, по 15 уровней разных типов. Уже сделаны все типы. За это все дают звездочки, от 1 до 3-х, опять же. Цель любого уровня - дойти до флага, который прямо говорит, что герой из Ирака.
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 20 Мая 2012, 18:02 |
|
| |
shizofren | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 15:49 | Сообщение # 341 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, а зачем их проходить? Берёшь принцессу и прыгаешь вниз.
Моя команда
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:35 | Сообщение # 342 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ап, новые скрины в первом сообщении, также немного об успехах (очень немного).
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 343 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Загё, Извини, если уже обсуждалось, но релизная версия будет только для PC и когда намечаешь релиз?
|
|
| |
Yashko3 | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 22:34 | Сообщение # 344 |
Господин Ведущий
Сейчас нет на сайте
| Я когда на мины падаю, взрываюсь
старый профиль php <3
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 345 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, хм, так и должно быть. Попробуй перепрыгивать их. Также есть лестницы (это такие коричневые, с крестовыми связями, встаешь на них и жмешь "вниз". Цель любого уровня - дойти до флага. Во втором уровне никаких сложностей нет. Alexis-63, релизная версия будет в ХТМЛ5, когда - не знаю, работа в процессе, делаю. Нужно будет несколько звуков подобрать, музыку уже нашёл, проблемой меньше. И косметика. Месяц-два, может. Добавлено (31.03.2012, 18:04) --------------------------------------------- АПдейт. Вкратце: 43 уровня, новый персонаж Ахмед Разрушитель и пара новых достижний.Плюс логотип (стоит на аватаре)
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:16 | Сообщение # 346 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) стоит на аватаре ортодоксы? Они то в чем виноваты....
ммм, что-то я запутался с концепцией игры... Сначала были крокодайлы и яйца, потом летающая обезьяна, потом что-то похожее на дефенс, сейчас платформер, а на днях еще и ортодоксы появятся...
@noTformaT
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 19:32 | Сообщение # 347 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, логотип не игры, но мой. Логотип имеет отношение к моему нику, у меня все не просто так. И я не знаю, какой смысл ты вложил в "ортодоксов", но, по логике, они тут не причем.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 31 Марта 2012, 21:41 |
|
| |
Кластер | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:21 | Сообщение # 348 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, то что ХТМЛ 5 фуфло, я согласен. Но демо версию можно было-бы сделать на Flash, уж он то не фуфло А использовать для этого можно конструктор Стенсил. На нём и звуки можно реализовать. Он не труднее ГМ.
Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 31 Марта 2012, 20:21 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 20:38 | Сообщение # 349 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я уже переводил игру в Стенсил. Он слаб еще. Плюс информация про Гм Хтмл5 устарела, сейчас он стал лучше, а сама игра в хтмл5 формате абсолютно не лагает в Гугл Хроме (остальные браузеры не проверял).
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 31 Марта 2012, 21:37 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:13 | Сообщение # 350 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Помнится тебе нужна была музыка на арабскую тему? Попробуй Epic Soul Factory-Arab Trade. Насколько я знаю, это свободная композиция.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 21:38 | Сообщение # 351 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Фил, я не знаю даже, покатит ли она под геймплей. Но музыка приятная.
|
|
| |
ICE-DOG | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:21 | Сообщение # 352 |
Баболюб
Сейчас нет на сайте
| По последним скриншотам напомнило Terraria
Quote (Загё) (остальные браузеры не проверял). У меня в Oper-е не запускается ,просто зависает картинка ,а потом сам браузер начинает лагать .(Opera последняя)
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:23 | Сообщение # 353 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (ICE-DOG) По последним скриншотам напомнило Terraria Это прям как новый вид оскорбления Добавлено (01.04.2012, 21:48) --------------------------------------------- АП. Новое видео об игре в шапке темы. Комментарии приветствуются. Добавлено (06.04.2012, 14:23) --------------------------------------------- Если есть замечания и пожелания судя по видео, сейчас хороший момент написать о них.
|
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 11:34 | Сообщение # 354 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты писал на счет того, что нужен художник, чтобы переписывать спрайты. Сколько у тебя их? Стиль должен быть пиксель арт? В каком графическом формате файла? Двиг поддерживает альфа каналы?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:02 | Сообщение # 355 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Ты писал на счет того, что нужен художник, чтобы переписывать спрайты. Сколько у тебя их? Стиль должен быть пиксель арт? В каком графическом формате файла? Двиг поддерживает альфа каналы?
Спрайтов немного. все их можно видеть во втором видео. формат pпg, gif. Стиль не должен быть пиксель-арт, надо, чтобы симпатично и всё в одинаковом стиле. game maker вроде как поддерживает каналы.
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:05 |
|
| |
Vint | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 15:56 | Сообщение # 356 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я не против их перерисовать. Можешь мне на мыло скинуть vvs81@inbox.ru
Добавлено (07.04.2012, 15:56) --------------------------------------------- Хорошо бы сделать быстрое сохранение и быструю загрузку (F5,F9). Некоторые уровни выматывают, когда с трудом почти прошел, в конце убили.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Суббота, 07 Апреля 2012, 15:56 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 21:18 | Сообщение # 357 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Хорошо бы сделать быстрое сохранение и быструю загрузку (F5,F9). Некоторые уровни выматывают, когда с трудом почти прошел, в конце убили. Не бывать этому
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:52 | Сообщение # 358 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Загё, мне кажется,было бы прикольнее,если бы Абдул подпрыгивал на врагах,когда их убивает,как Марио А то когда я играл в демку,мне казалось что враги не имеют коллизии.
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 17:35 | Сообщение # 359 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| На данный момент при ликвидации солдата вылетает надпись "dead"
|
|
| |
Vint | Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:58 | Сообщение # 360 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, ты мне на мыло прислал gif абдула, что я с ним сделаю то? Желательно развернутую инфу, например сказал бы сколько кадров чтоб я не считал, да и вобще зачем gif? с ним работать не удобно, он не поддерживает альфаканалы. Ну попробую, что там получится посмотрим.
Добавлено (08.04.2012, 20:58) --------------------------------------------- Ну невозможно пройти уровень 4 с джипом
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
Сообщение отредактировал Vint - Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:01 |
|
| |
|