| Вопрос-[ответ] по Unity | 
|  | 
| 
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
 База скриптов Unity3d
 Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
 
 ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |  |  |  |  | 
| 
| Oleshka_51 | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 18:40 | Сообщение # 8461 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Ребят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт: 
 using System.Collections;
 using System.Collections.Generic;
 using UnityEngine;
 
 public class PistolShoot : MonoBehaviour {
 
 private Animator _anim;
 
 void Start () {
 _anim = GetComponent<Animator>();
 }
 
 void Update () {
 if (Input.GetKeyDown (KeyCode.Space)) {
 _anim.Play("PistolShootAnim");
 }
 }
 }
 
 Но анимация работает без скрипта!
  То есть, анимация играет сама по себе, хоть есть скрипт, хоть нету. Как это исправить? Может я как-то анимку недосохранил? 
 P.S пробовал выключать на объекте автовоспроизведение анимации, но тогда моделька оружия просто застывает на месте и всё равно не реагирует на нажатия клавиши. Пробовал скриптить на кнопку мыши, но тоже не работает. Могу кинуть скриншоты
 
 
 Сообщение отредактировал Oleshka_51 - Суббота, 13 Января 2018, 19:37 |  |  |  |  | 
| 
| Petra | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8462 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Помогите ребят. Управляю персонажем с помощью осей (Horizontal и Vertical) в 2д игре с видом сверху. Вопрос такой: как заставить персонажа плавно поворачиваться в сторону движения? Т.е. вот он шел, например, вперед, затем резко пошел назад, и параллельно со сменой направления движения происходит плавный поворот на 180 градусов. 
 Когда заметаешь, бывает, от веника отламываются маленькие веточки, и их тоже приходится убирать. Каково это, когда приходится идти против того, кто мгновенье назад был частью тебя? Никому нельзя доверять...
 |  |  |  |  | 
| 
| InsaneSystems | Дата: Суббота, 13 Января 2018, 22:16 | Сообщение # 8463 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Petra, Можно, с помощью Quaternion.Lerp. |  |  |  |  | 
| 
| geralex | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 8464 |  | участник Сейчас нет на сайте | Приветствую. Подскажите каким образом реализовать отображение отката навыка после его использования, то есть блокируем кнопку и выводить время отката в секундах? 
 Ещё один момент, есть ли какие-нибудь уроки в части Unity3D + FireBase в части авторизации через Google+?
 
 
 Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:23 |  |  |  |  | 
| 
| roma3fon | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:25 | Сообщение # 8465 |  |   участник Сейчас нет на сайте | geralex, если говорить об отображение, то все это ЮИшками сделать можно, пример, если о логики, то создаете бул у объекта, отвечающий за возможность его использования в данный момент. Насколько я знаю у firebase есть готовое сдк под юнити, но только для мобилок вроде (но переделать не проблкма). А так у них на сайте очень подробный мануал, и неважно юнити у тебя или нет. клик
 
 
 Сообщение отредактировал roma3fon - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:30 |  |  |  |  | 
| 
| Valik_Fenko | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 00:34 | Сообщение # 8466 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Есть сфера.Есть стандартный Halo(Эффект освещения).Как сделать что-то подобное,но с анимацией.Пробовал изменять радиус Halo,но unity не находит компонент,а когда меняю RenderSetting.haloStrength ничиго не происходит |  |  |  |  | 
| 
| vampir0305 | Дата: Понедельник, 15 Января 2018, 21:13 | Сообщение # 8467 |  |   Unity C# Programmer Сейчас нет на сайте | Кто знает как делать зацикленные звуки мотора машины чтобы не было слышно стыков. Пробовал скачивать и обрезать звуки машин, но как я не старался стык всегда было слышно. Может есть программы которые позволяют зациклить звук без стыков. 
 Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
 |  |  |  |  | 
| 
| rbh041 | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 21:28 | Сообщение # 8468 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Скажите пожалуйста, как узнать скорость объекта по rigidbody (желательно по опредилённой оси) |  |  |  |  | 
| 
| Vostrugin | Дата: Воскресенье, 21 Января 2018, 22:01 | Сообщение # 8469 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | rbh041, Rigidbody.velocity 
 
 
   
 |  |  |  |  | 
| 
| BassPiraT92 | Дата: Суббота, 27 Января 2018, 21:57 | Сообщение # 8470 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Подскажите хороший тутор или исходник, на тему персонаж и вид от персонажа как в Gothic 1-2 или MaxPayne. Очень интересная тематика у которой хочу сделать линейную игрушку |  |  |  |  | 
| 
| 7look | Дата: Среда, 31 Января 2018, 23:17 | Сообщение # 8471 |  | уже был Сейчас нет на сайте | Unity 2017.3 Накидал простую сценку, для управления использовал префаб Dual Touch из CrossPlatformInput. Все работает кроме вертикальной оси в TurnAndLook Touchpad. Скрипты не менял, да и вообще юнька чистая, никаких ассетов кроме стандартных не ставил. В Input Manager тоже все нормально прописано. Причем до компиляции сцены при выключении Mobile Input обзор мышью работает полностью, а после компиляции, если снова выключить Mobile Input, обзор мышью работает только по горизонтали. Компилировал для Android. В чем может быть дело?
 
 
 Сообщение отредактировал 7look - Четверг, 01 Февраля 2018, 01:20 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| roma3fon | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 00:45 | Сообщение # 8473 |  |   участник Сейчас нет на сайте | BassPiraT92, создаешь цикл, и запускаешь его если твоя переменная должна поменяться. если (инт_изменился) {
 инт_текущий = инт
 инт += инт_добаление
 фор (инт_текущий; инт; ++)
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| BassPiraT92 | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 08:43 | Сообщение # 8474 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата roma3fon (  )  если (инт_изменился) {инт_текущий = инт
 инт += инт_добаление
 фор (инт_текущий; инт; ++)
 }
 Спасибо большое! Все получилось!
 |  |  |  |  | 
| 
| WST | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 20:53 | Сообщение # 8475 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missing |  |  |  |  | 
| 
| ISCompany | Дата: Воскресенье, 18 Февраля 2018, 22:06 | Сообщение # 8476 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Кто-нибудь из вас работал с плагином Inventory Master cкачаным с Asset Store? Просто я не совсем понял принцип удаления объектов из инвентаря inv.GetComponent<Inventory> ().deleteItemFromInventory. Допустим мне надо удалить "Green Apple" c id=19; Можете поделиться готовым скриптом? |  |  |  |  | 
| 
| allods | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 21:02 | Сообщение # 8477 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата WST (  )  Как правильно занести объект в лист через коллизию и удалить его со сцены но не из листа? У меня объект заносится в лист и уничтожается, а в инспекторе отображается как missingПросто отключать его gameObject.SetActive(false);
 Удаление это полное удаление из памяти, этого объекта больше не существует поэтому missing
 Добавлено (04 Марта 2018, 21:02)---------------------------------------------
 
 Цитата Oleshka_51 (  )  ебят, помогите. Как привязать анимацию к скрипту? Создал анимацию выстрела оружия, есть скрипт:Через аниматор нужно создать AnimController там все это делать, создать в нем переменную bool для проигрывания или trigger
 и через скрипт
 anim < ваш Animator
 
 anim.SetTrigger("имя вашей переменной")
 
 в контроллере вы вызовите Триггер и анимация проиграется, важно поставить анимацию не на Loop в параметрах модели.
 
 Я вам рекомендую посмотреть туториалы на эту тему
 
 
 Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 04 Марта 2018, 20:55 |  |  |  |  | 
| 
| San-Sanych | Дата: Пятница, 09 Марта 2018, 15:48 | Сообщение # 8478 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена) |  |  |  |  | 
| 
| Garry599 | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:11 | Сообщение # 8479 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. Столкнулся с проблемой при сборке проекта. У меня карты подгружаются из XML - файлов. Сами файлы положил в папку Resources. В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?
 Добавлено (14 Марта 2018, 14:11)---------------------------------------------
 
 Цитата Garry599 (  )  Здравствуйте! Имеется 2D игра, с несколькими сценами. Как сделать так, чтобы элементы интерфейса (полоска хп, джойстик для управления и т. д.) были на одной отдельной сцене, но в тоже время загружались бы на всех уровнях(каждый уровень это отдельная сцена)Запихни их в один префаб и инстанцинируй на каждой сцене при загрузке сцены скриптом.
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 14 Марта 2018, 14:17 | Сообщение # 8480 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Цитата  В редакторе всё работает, но во время сборки проекта unity вообще их в сборку не включает. Вопрос собственно в том как объяснить Unity, что фаилы нужно добавлять в сборку?1. Resources это подпапка Assets?
 2. Как грузите их?
 3. С чего взяли, что в сборке их нет?
 |  |  |  |  |