Пятница, 22 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Результаты поиска
VostruginДата: Среда, 26 Августа 2020, 20:06 | Сообщение # 1 | Тема: Otti: house keeper [TD, Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, спасибо за фидбек :)

Цитата voltermag ()
Девушка дошла до МЬЯСА и с неё начали сыпаться монеты, это она ворует получается, да? Допустим. Начал курсором собирать монетки. Потом эти деньги полетели ко мне. Не уверен в том, что правильно всё понял. В этом моменте не хватает ясности происходящего.

Да, это она ворует. Монеты попали к вам, т.к. видимо в этот момент вы победили вора и весь его баланс попал к вам :)

Цитата voltermag ()
Например, когда я читаю слова Отти, я бы хотел видеть, как его портрет слева шевелит усами, якобы он бормочет.

Хорошая идея!

На счёт мобилок часто говорят, но думаю что такой формат был бы слишком сложный для телефонов: длинные сессии, не много уровней, а новые добавлять дешёво не получится. Поэтому пока на пк :)




VostruginДата: Среда, 26 Августа 2020, 17:51 | Сообщение # 2 | Тема: Otti: house keeper [TD, Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет :)
Сегодня вышел Отти! Кроме этого у проекта появилась бесплатная демо версия с 6 уровнями, некоторые из них доступны только в демо. В полной же версии вас ждёт 25 уровней с не самыми лёгками головоломками.

Так же по этому поводу хочу поделиться с вами несколькими ключами, с небольшими загадками :p

27TBV-8BM9A-*YRMJ (один символ, первая буква одного из слова из названия игры)
D*79X-9P8N8-G5LI5 (одна цифра, кол-во уровней в демо версии)
DPFNQ-K2MDB-2DN** (двузначное число, кол-во уровней в полной версии игры + перевернуть число)

Забравших просьба отписаться. Любая обратная связь здесь или в Steam приветствуется :)




VostruginДата: Пятница, 31 Июля 2020, 23:13 | Сообщение # 3 | Тема: Otti: house keeper [TD, Puzzle]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Otti: house keeper - это игра, в которой вам нужно защищать дом от воров и непрошенных гостей. Помогите Отти, некогда известнейшему вору, избавиться от призраков прошлого. Он был проклят и лишь от одного взора каменеет, используйте ловушки, механизмы и логику чтобы спасти жизнь Отти и его золото. Каждый уровень — это новый дом-головоломка, используйте вашу реакцию и изобретательность чтобы решить её.

Жанр: tower deffence + puzzle
Движок: Unity
Девлог: тут, в соседней теме
Steam: ссылка

С первого поста девлога прошло больше 3 лёт, наверное, здесь сохранился самый полный девлог. Игра выйдет 25 августа, я буду очень благодарен за добавление игры в ваши вишлисты ;)

Скриншоты:


P.S. Не смог реанимировать старую тему. Если возможно, то было бы круто смерджить старую тему с этой.




VostruginДата: Понедельник, 13 Июля 2020, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: проблема с массивами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Проблема в том, что FindGameObjectsWithTag возвращает экземпляры класса GameObject, у тебя же массив с Transform. У объектов есть свойство указывающее на связанный Transform. Всё что тебе остаётся, это пройтись по найденным объектам и достать оттуда трансформы.

Код

var points = GameObject.FindGameObjectsWithTag("points");
moveSpots = points.Select(x => x.transform).ToArray();




VostruginДата: Вторник, 07 Июля 2020, 07:13 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс класса

Спасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox :)




VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:53 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Странно что ты так переводишь стрелки.

Как-то вы не так мой текст восприняли, это без упрёка и перевода стрелок, действительно участвуй и покажи качество, это ведь задаёт и общий уровень проектов :) Ты не раз участвовал в конкурсах и сам прекрасно знаешь, что от багов никуда не деться и если выбирать между потратить день на баг или на контент/геймплей, то я выберу второе :)

Баг с загрузкой буду ловить, за остальной фидбек, местами резкий, тоже спасибо ;)




VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, это был не упрёк, а предложение потягаться, так всё же веселее :)



VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rutraple, во-во, ты бы полегче :) Esc работает, но на уровнях с ареной. Игра не ломается после второго босса конкретно, есть затык какой-то со сменой сцен, я об этом отписывал в теме. Да, игра не идеальна, но чего ты хотел на джеме? На архитектуру и код конечному пользователю наплевать, ему это не потрогать ;)

Учавствуй в следующем конкурсе и покажи как надо ;)




VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конкурс, было интересно :)
Надеюсь, что следующий раз будет больше участников)




VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:19 | Сообщение # 10 | Тема: Продам онлайн игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, 4т. Там же ещё на аккаунте платёжки 2т :)



VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:40 | Сообщение # 11 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
и видим что есть боксинг:


Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет?






Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:45
VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:41 | Сообщение # 12 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И да, drcrack прав. Смотри.



VostruginДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:27 | Сообщение # 13 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Storm54, уже сверху говорили, что хочешь быстро - пиши как обычно. Хочешь удобно - нужно чем-то жертвовать. Сколько должно быть операций, чтобы боксинг/анбоксинг существенно повлиял на производительность? :)



VostruginДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:12 | Сообщение # 14 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Аааа, картинка хостится в вк, а доступа к нему нет, из-за этого я ни картинки, ни ссылки не вижу :) Перепубликуйте текстом ссылку пожалуйста)



VostruginДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:52 | Сообщение # 15 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет :) Ты забыл приатачить само видео



VostruginДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:51 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, тогда уже:

Код
void SetPosition (this Transform transform, float? x = null, float? y = null, float? z = null)
{
var position = transform.position;

position.x = x ?? position.x;
position.y = y ?? position.y;
position.z = z ?? position.z;

transform.position = position;
}

transform.SetPosition(y: 20);
или
transform.SetPosition(10, 20);


Но я бы не советовал этим пользоваться, лучше всё таки привыкать писать, в данном случае, без экстеншенов.




VostruginДата: Суббота, 04 Июля 2020, 19:46 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, раз проявил инициативу, то тебе и делать :)



VostruginДата: Пятница, 03 Июля 2020, 19:06 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы сайта – хостер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
+1




VostruginДата: Пятница, 03 Июля 2020, 09:21 | Сообщение # 19 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в игру, на самом деле, одна из немногих игр, в которой ощущалась её законченность и целостность (во многом это заслуга кат. сцен). Интересная задумка, забавные анимации. По поводу боссов, прошёл я двух, огнемётчика и робота. Так вот робот вышел на порядок лучше, хоть скорость его катания можно было бы немного и уменьшить, но в целом в боссах хорошо чуствовались фазы. Возможно стоило сделать больше боссов и меньше игровых уровней (босс раш, как никак). В целом, после игры остались положительные эмоции :)





Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Июля 2020, 09:22
VostruginДата: Четверг, 02 Июля 2020, 19:57 | Сообщение # 20 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Приятная игра. Дошёл до 3-го (последнего?) босса, который летающий квадрат, а после него новый босс не заспавнился :( В принципе всё хорошо, побольше бы контента. А ещё было бы здорово ускорить персонажа исходя из его размеров, кажется, он должен быть попроворней :)



  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг