Результаты поиска
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 26 Августа 2020, 20:06 | Сообщение # 1 | Тема: Otti: house keeper [TD, Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, спасибо за фидбек
Цитата voltermag ( ) Девушка дошла до МЬЯСА и с неё начали сыпаться монеты, это она ворует получается, да? Допустим. Начал курсором собирать монетки. Потом эти деньги полетели ко мне. Не уверен в том, что правильно всё понял. В этом моменте не хватает ясности происходящего. Да, это она ворует. Монеты попали к вам, т.к. видимо в этот момент вы победили вора и весь его баланс попал к вам
Цитата voltermag ( ) Например, когда я читаю слова Отти, я бы хотел видеть, как его портрет слева шевелит усами, якобы он бормочет. Хорошая идея!
На счёт мобилок часто говорят, но думаю что такой формат был бы слишком сложный для телефонов: длинные сессии, не много уровней, а новые добавлять дешёво не получится. Поэтому пока на пк
|
|
| | |
Vostrugin | Дата: Пятница, 31 Июля 2020, 23:13 | Сообщение # 3 | Тема: Otti: house keeper [TD, Puzzle] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Otti: house keeper - это игра, в которой вам нужно защищать дом от воров и непрошенных гостей. Помогите Отти, некогда известнейшему вору, избавиться от призраков прошлого. Он был проклят и лишь от одного взора каменеет, используйте ловушки, механизмы и логику чтобы спасти жизнь Отти и его золото. Каждый уровень — это новый дом-головоломка, используйте вашу реакцию и изобретательность чтобы решить её.
Жанр: tower deffence + puzzle Движок: Unity Девлог: тут, в соседней теме Steam: ссылка
С первого поста девлога прошло больше 3 лёт, наверное, здесь сохранился самый полный девлог. Игра выйдет 25 августа, я буду очень благодарен за добавление игры в ваши вишлисты
Скриншоты:
P.S. Не смог реанимировать старую тему. Если возможно, то было бы круто смерджить старую тему с этой.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 13 Июля 2020, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: проблема с массивами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Проблема в том, что FindGameObjectsWithTag возвращает экземпляры класса GameObject, у тебя же массив с Transform. У объектов есть свойство указывающее на связанный Transform. Всё что тебе остаётся, это пройтись по найденным объектам и достать оттуда трансформы.
Код var points = GameObject.FindGameObjectsWithTag("points"); moveSpots = points.Select(x => x.transform).ToArray();
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Июля 2020, 07:13 | Сообщение # 5 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Боксинг обычно - это просто оборачивание каких либо переменных в инстанс класса Спасибо, я знаю что такое боксинг/анбоксинг. Вопрос был к тому, что когда он происходит в IL ты увидишь вызов box/unbox соответственно, а в приведённом куске его нет. Вот пример с боксингом, в таком случае в IL ты видишь явно вызов box/unbox
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:53 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rutraple ( ) Странно что ты так переводишь стрелки. Как-то вы не так мой текст восприняли, это без упрёка и перевода стрелок, действительно участвуй и покажи качество, это ведь задаёт и общий уровень проектов Ты не раз участвовал в конкурсах и сам прекрасно знаешь, что от багов никуда не деться и если выбирать между потратить день на баг или на контент/геймплей, то я выберу второе
Баг с загрузкой буду ловить, за остальной фидбек, местами резкий, тоже спасибо
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:31 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, это был не упрёк, а предложение потягаться, так всё же веселее
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 21:09 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rutraple, во-во, ты бы полегче Esc работает, но на уровнях с ареной. Игра не ломается после второго босса конкретно, есть затык какой-то со сменой сцен, я об этом отписывал в теме. Да, игра не идеальна, но чего ты хотел на джеме? На архитектуру и код конечному пользователю наплевать, ему это не потрогать
Учавствуй в следующем конкурсе и покажи как надо
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 19:07 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за конкурс, было интересно Надеюсь, что следующий раз будет больше участников)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:19 | Сообщение # 10 | Тема: Продам онлайн игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, 4т. Там же ещё на аккаунте платёжки 2т
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 15:40 | Сообщение # 11 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) и видим что есть боксинг:
Боксинг/анбоксинг выполняется с помощью box, unbox, нет?
Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Июля 2020, 15:45 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:41 | Сообщение # 12 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И да, drcrack прав. Смотри.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Июля 2020, 11:27 | Сообщение # 13 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Storm54, уже сверху говорили, что хочешь быстро - пиши как обычно. Хочешь удобно - нужно чем-то жертвовать. Сколько должно быть операций, чтобы боксинг/анбоксинг существенно повлиял на производительность?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 17:12 | Сообщение # 14 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Аааа, картинка хостится в вк, а доступа к нему нет, из-за этого я ни картинки, ни ссылки не вижу Перепубликуйте текстом ссылку пожалуйста)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:52 | Сообщение # 15 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет Ты забыл приатачить само видео
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 16:51 | Сообщение # 16 | Тема: Есть ли способ сократить эти строки кода |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, тогда уже:
Код void SetPosition (this Transform transform, float? x = null, float? y = null, float? z = null) { var position = transform.position;
position.x = x ?? position.x; position.y = y ?? position.y; position.z = z ?? position.z;
transform.position = position; }
transform.SetPosition(y: 20); или transform.SetPosition(10, 20);
Но я бы не советовал этим пользоваться, лучше всё таки привыкать писать, в данном случае, без экстеншенов.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 04 Июля 2020, 19:46 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, раз проявил инициативу, то тебе и делать
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 03 Июля 2020, 19:06 | Сообщение # 18 | Тема: Проблемы сайта – хостер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| +1
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Пятница, 03 Июля 2020, 09:21 | Сообщение # 19 | Тема: [GCUP #14] Disfense. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в игру, на самом деле, одна из немногих игр, в которой ощущалась её законченность и целостность (во многом это заслуга кат. сцен). Интересная задумка, забавные анимации. По поводу боссов, прошёл я двух, огнемётчика и робота. Так вот робот вышел на порядок лучше, хоть скорость его катания можно было бы немного и уменьшить, но в целом в боссах хорошо чуствовались фазы. Возможно стоило сделать больше боссов и меньше игровых уровней (босс раш, как никак). В целом, после игры остались положительные эмоции
Сообщение отредактировал Vostrugin - Пятница, 03 Июля 2020, 09:22 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 19:57 | Сообщение # 20 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная игра. Дошёл до 3-го (последнего?) босса, который летающий квадрат, а после него новый босс не заспавнился В принципе всё хорошо, побольше бы контента. А ещё было бы здорово ускорить персонажа исходя из его размеров, кажется, он должен быть попроворней
|
|
| |
|