Результаты поиска
|
|
vampir0305 | Дата: Четверг, 28 Октября 2021, 20:32 | Сообщение # 1 | Тема: Наследник абстрактного класса не вызывает методы |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Есть абстрактный класс Item, от него наследуется класс Apple. В классе Item есть абстрактный метод Use. В классе Apple метод переопределяется и реализуется.
Код public class Apple : Item { public override void Use() { audioSource.PlayOneShot(audioSource.clip); Debug.Log("Sound"); } }
Метод Use вызывается при нажатии кнопки, когда игрок смотрит на объект(выпускаем луч и получаем ссылку на экземпляр класса Item). Проблема в том, что Debug.Log срабатывает, а воспроизведение звука нет. Также не срабатывает включение/отключение коллайдера(Collider.enabled). Присваивание значения bool работает.Добавлено (28 Октября 2021, 20:52) --------------------------------------------- Всё, разобрался. Слишком быстро отключал объект на котором висел AudioSource.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 28 Октября 2021, 20:33 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 01 Ноября 2019, 15:37 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У тебя метод OnTriggerEnter2D стоит внутри метода Update. Вынеси его за Update.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 15 Октября 2019, 19:35 | Сообщение # 3 | Тема: !Набор в начинающую команду разработчиков! |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата ZloyProgrammist ( ) ---Знать базу C# ---Написание мультиплеерной части игры ---Работа над логикой игры ---Необходимо знание GitHub'a и иметь Discord ---Желание развиваться и получать новый опыт
Не сопоставимо с
Цитата ДанилаСтержнев ( ) !!Вся работа производится на энтузиазме!!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2019, 15:47 | Сообщение # 4 | Тема: Переключение из 3d в 2d и обратно [Unity] |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| А зачем переключаться? Используй UI, когда "включаешь компьютер".
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 10 Июля 2019, 17:21 | Сообщение # 5 | Тема: Canvas В Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeeSaa ( ) Как заставить эту шнягу не лагать Не создавать больше 1 канваса на сцене.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 21:17 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| ringli, Хороший сайт, мне понравился)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2019, 18:16 | Сообщение # 7 | Тема: Ищу человека который сделает мне игры на сайт |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ого! Заманчивое предложение. Скидывай скорее контакты чтобы с тобой связаться.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 19:30 | Сообщение # 8 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня иногда такое бывает. Например в юнити всё работает как надо, а после билда что-то работать перестаёт. Перезапускаю юнити и сразу делаю билд, после этого всё норм.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 9 | Тема: Вход в комнату с разных сторон. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Создать переменную с названием или номером комнаты. И если зашёл в комнату 1, то записывем в эту переменную 1. А когда зашёл в центральную комнату, то смотрим значение переменной и если например он 1, то игрок появляется слева, если 2 - сверху и т.д.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 16:35 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема с оружием |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Примеры-исходники посмотреть не судьба?
Код //В Create противника: gun = instance_create(x, y, obj_weapon)
//В End Step врага: gun.x = x gun.y = y
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 11 | Тема: Камера |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Сделай объект-пустышку за которым камера всегда будет следить. Координаты этого объекта-пустышки пусть всегда будут равны координатам объекта, за которым нужно следить. И когда надо переключиться, просто делай так, чтобы объект-пустышка следил за другим объектом. Пример: End Step объекта-пустышки
Код if (follow == 0) { x = obj_number1.x; y = obj_number1.y; } else { x = obj_number2.x; y = obj_number2.y; }
При нажатии кнопки "Q" делай чтобы follow было равно 0, при нажатии кнопки "P" делай чтобы follow было равно 1.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Индивидуальный статус |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Прошу сделать так: Unity C# Programmer
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40 | Сообщение # 13 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 14:21 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите! (Unity2D) |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameVisible.html https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnBecameInvisible.html
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 09 Декабря 2018, 18:40 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 30 Ноября 2018, 22:03 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с рэгдоллом |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ссыль1 Ссыль2
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 24 Ноября 2018, 09:35 | Сообщение # 16 | Тема: C# программист ищет команду |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Ищу в команду 2D художника или 3D моделлера для совместной работы над проектами. Или сам пойду в команду, я C# программист, работаю на Unity.
Вот ссылка на видео с моими проектами: ссыль
Если заинтересовало пишите в лс.Добавлено (25 Ноября 2018, 08:11) --------------------------------------------- UP
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 25 Ноября 2018, 08:08 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 20:36 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Yanfire, Очень просто. Создаёшь в сцене объект "Контроллер" с тегом "Controller" в который все нужные префабы, иконки и т.д. засовываешь. Когда игрок создался, он находит по тегу этот "Контроллер" и его значения присваивает в свои. Или наоборот, контроллер находит игрока и свои значения передаёт ему. Пример: Controller
Код public GameObject ikonkaHP; В Start игрока:
Код public GameObject ikonkaHP;
controller = GameObject.FindGameObjectWithTag("Controller").GetComponent<Script>(); ikonkaHP = controller.ikonkaHP;
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 10:26 | Сообщение # 18 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| setgety, Сделать после первого пинка второй с разворота)
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 09:50 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Yanfire, Ставь Image'у тэг и находи его так:
Код FindGameObjectWithTag(tag).GetComponent<Image>
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 07:08 | Сообщение # 20 | Тема: Ассоциации |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Лимонный сок Кислота
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |