Подскажите пж, давно в юнити не заходил, тут назрела шабашка, решил игрульку аркадную написать с Score механникой. Дак вот суть в чем, после пройгрышка, я по кнопке "Закончить игру" открываю сцену с меню (0), из него при нажатии новой игры, очки начинают дублироваться, враги тоже, как это убрать, если DontDestroy я не пользовался?
В игре 2 сцены, 0-меню, 1-игра.
Тему можно закрыть, оказывается, у меня переменная с временем не обнулялась.
Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Пятница, 28 Апреля 2023, 10:26
Как сделать чтобы объект на платформе двигался вместе с платформой? Во всех видеоуроках объект делают дочерним- типа если вошел триггер то player.transform.parent = transform, но такой вариант не работает у меня. объект становиться дочерним, но выпадает из платформы. Какие-нибудь варианты еще есть?
Повешай на платформу пустой скрипт Platform(класс) и вставь код в игрока:
drcrack, ну да но я имею в виду, что мне нужно в 90 обьектов разом активировать физику, а если с задержкой то хрень ваще( как вот оптимизировать либо же как то прописать логику что бы не загружалась сильно в цикле
Подскажите форумчане, чет тут столкнулся с банальной мне кажется задачкой.
Имеется определенное число float, например максимальная высота 30f по Y. Как мне его преобразовать к единице? (нужно высоту вертолета отображать в fillamount)
Кто знаком с оптимизацией, подскажите пожалуйста. Есть 90 объектов которым присвоен компоненты Rigidbody и когда я через цикл все их активирую enable=true, то при билде на андроиде происходит фриз на секунду или меньше, как можно оптимизировать? Пробывал и через коррутину, но эффекта ноль либо же не значительный.
Подскажите, сделал персонажа, настроил и подрубил пхотон. Все круто бегает, прыгает. Но при деактивации части модели (SetActive), на другом компе не изменяется подель (а именно отключаю и включаю факел). Как это исправить? Уроков не нашел годных, инглиш знаю слабовато. Понял только то что все подобное делается через RPC, но как я даже не представляю, объясните кто шарит пожалуйста =)
Почитал, почитал и доперло!
Код
private void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.E)&&pv.IsMine) { pv.RPC("ChangeFak", RpcTarget.All, !Fakel.activeInHierarchy);
Всплыл другой вопросс: Как получить состояние объекта при подключении? Вот например игрок открыл дверь и я подключаюсь, а она у меня закрыта. Как это исправить?
И опять же решил сам...
Код
[b] public override void OnPlayerEnteredRoom(Player newPlayer) {