Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 20:59 | Сообщение # 8261 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, я вижу проблему только у тебя в рандомно выкрученных значениях размера персонажа в инспекторе, ад перфекциониста просто.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 07 Января 2017, 21:00 |
|
| |
last2424 | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 21:10 | Сообщение # 8262 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, ? в смысле рандомно? Одинаковые же
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Суббота, 07 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 8263 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Одинаковые блоки(плагин Probuilder), но почему-то разные цвета. Как сделать что бы они были одинакового цвета? Вот скрин:https://yadi.sk/i/zW4d_VN_37dctH
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 07 Января 2017, 22:23 |
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 08 Января 2017, 23:21 | Сообщение # 8264 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может кто подсказать? у меня куча танчиков , как правило у танков есть гусли , при движении мне нужно сделать анимацию этих гуслей при том что должен остаться 1 drawcall на все гусли, ну и у каждого танка своя скорость итп. смещать offset не подходит так как создает новый инстанс материала, как можно еще ? Просто +1дравкол на танк это очень толсто, делаю стратегию. Да вообще на любую гусеничную технику. Думал через партикли там можно делать анимацию текстуры но скорость изменит нету возможности. Думал менять координаты UV у mesh но сильно затратно. Я прост уже не знаю как это реализовать .
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Января 2017, 00:02 | Сообщение # 8265 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 10 Января 2017, 04:39 | Сообщение # 8266 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) allods, меняй offset у sharedMaterial. Правда они тогда у всех будут двигаться постоянно. :D Да вот в это проблема, получается остается только сам меш вертеть анмацией, но это тоже не круто
Добавлено (10 января 2017, 04:39) --------------------------------------------- Помогите рещить задачу.
Имею луч
Код Event e = Event.current; Ray worldRay = HandleUtility.GUIPointToWorldRay(Event.current.mousePosition);
Соответственно знаю начало луча и сторону в которую направлен.
Задача найти координату в пространстве зная координату по Y (высоту) к примеру 0. Тоесть какой должна быть длинна луча когда пересекается с координатой с Y который ровняется 0. Мне просто нужно найти координату в 3х мерном пространстве конвертируя позицию мышки зная ее координату по Y, остается Х и Z
Сообщение отредактировал allods - Вторник, 10 Января 2017, 04:41 |
|
| |
Seokky | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 19:08 | Сообщение # 8267 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Матёрые игроделы, может вы поможете? Везде все облазил, ничего не помогает. Итак, пилю 2D-платформер, как и полагается ньюфагу в геймдеве. Моя проблема заключается в том, что когда я перехожу из режима "Scene" в режим "Game", по краям спрайтов образовывается сильно заметная лесенка. Да и не только по краям: например, если разместить белый круг с черной обводкой и черным кругом внутри, то все черные грани будут побиты. Делаю спрайты в фотошопе. Сглаживание в Project Settings - Quallity выставлял, с мип-мапом и фильтрамодом игрался - безуспешно. Также пробовал менять разрешение и в самом фотошопе, пробовал менять битность. В Unity же выставляю в поле "Pixels Per Unit" значение, равное ширине спрайта, если это важно. Надеюсь, поможете, заранее спасибо. http://s1.uploadpics.ru/images/WkANZXzmkz.png
|
|
| |
valera_za | Дата: Четверг, 12 Января 2017, 20:31 | Сообщение # 8268 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Seokky, Цитата по краям спрайтов образовывается сильно заметная лесенка. Да и не только по краям: например, если разместить белый круг с черной обводкой и черным кругом внутри, то все черные грани будут побиты Очень интересно, а исходные изображения так же странно себя ведут что в scene что в game? Можно более точный скрин проблемы.
|
|
| |
Seokky | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 10:08 | Сообщение # 8269 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za ( ) Очень интересно, а исходные изображения так же странно себя ведут что в scene что в game? Можно более точный скрин проблемы.
Знаете, судя по всему, я больной идиот, потому что проблему решил бегунок на scale, который нужно было упереть в левый край Добрых два вечера я потратил на попытки решения этой проблемы и вот оно что... P.s.: только громко не смейтесь
|
|
| |
valera_za | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 18:39 | Сообщение # 8270 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Application.targetFrameRate = 30; // Игра под андройд, на двух разных по железу устройствах (одно слабое, другое планшет по мощнее раз в 6 первого) Игра на взгляд там и там работает одинаково, что даст мне это ограничение, и стоит ли вообще его добавлять? Даст ограничение, но нужно ли оно?
Сообщение отредактировал valera_za - Пятница, 13 Января 2017, 19:32 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 20:07 | Сообщение # 8271 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| У меня перестал корректно работать Visual Studio 2015. Например, если я пишу if(Input.) то мне должно предложить разные варианты типа GetKey и т.д. Но мне ничего не предлагается. Раньше всё было норм. Что делать?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 13 Января 2017, 20:09 |
|
| |
beril | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 23:16 | Сообщение # 8272 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата vampir0305 ( ) Что делать? Перезагрузить VS
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 23:23 | Сообщение # 8273 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если Вы открываете не проект (например из Юнити двойным щелчком по скрипту, или открытием файла солюшн в папке), а конкретный скрипт (например двойным щелчком по скрипту в папке вне Юнити), то так и будет.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:01 | Сообщение # 8274 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| beril, Перезагружал и VS и Unity и комп. Ничего не помогает. seaman, Проект открываю в Unity один раз щёлкаю по скрипту и нажимаю Open в Inspector. (Двойным щелчком из Unity открывать тоже пробовал)Добавлено (15 января 2017, 09:01) --------------------------------------------- Ещё при запуске скрипта в VS выдаёт ошибку: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. В других проектах тоже самое.
Добавлено (15 января 2017, 18:01) --------------------------------------------- Кароче, не знаю что было с программой, но решилась проблема переустановкой Unity.
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
3Dbait | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 12:25 | Сообщение # 8275 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в Unity 5.5 C# не могу вызвать NavMeshAgent. Его просто нет, а раньше как бы был. Вот и вопрос: Как мне его вызвать?
Мир без безумцев - безумный мир. (С)
"Ты слишком долго искал. Теперь откажись от поисков и учись находить." (С) Хайнц Керне, «Johannes»
|
|
| |
05142 | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 12:39 | Сообщение # 8276 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 3Dbait, попробуй
mecinvader
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:29 | Сообщение # 8277 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Во всех местах сцены относительно светло, при билде то же самое. Как исправить?
<KS>
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 8278 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли способ в билде задать разрешение экрана по умолчанию, чтобы пользователь не мог его изменить? Или может настроить проект так, чтобы игра отображалась в определенном разрешении, а на других разрешениях экран бы не растягивался? Спасибо.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:56 | Сообщение # 8279 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, PlayerSettings.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 8280 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) PlayerSettings Да, там есть установка разрешения по умолчанию, но когда пользователь открывает файл exe, он все-равно может установить свое разрешение. Можно это как-то запретить?
|
|
| |