Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 8281 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, отключить показ диалогового окна. Там же ищи.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 13:11 | Сообщение # 8282 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо, буду искать)) Добавлено (03 февраля 2017, 13:11) --------------------------------------------- Окно отключил, но проблема теперь в том, что не с любым разрешением получается сделать билд. Короче я сделал игру под андроид в портретной ориентации экрана, хочу сделать билд под Windows, но чтобы экран не растягивался, а все доступные разрешения - под горизонтальную ориентацию. Я пробовал прописать в Player Settings разрешение по дефолту 720*1280, но ничего не вышло(( Посоветуйте, что можно сделать.
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 8283 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Может кто сказать как в Едиторе изменять переменную Vector3 в скрипте передвигая ее на экране ? при выделении объекта со скриптом появлялась точка управления над переменной с Vector3, к примеру менять эту переменную перемещая ее на экране в Едиторе ? Допустим мне нужно установить точки патруля для перса, было бы удобней иметь возможность выделять эти самые точки на экране и двигать. Я знаю есть возможность это сделать но хз как.
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:07 | Сообщение # 8284 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, сделай трансформы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:10 | Сообщение # 8285 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) allods, сделай трансформы. Да по 10 трансформов на каждого слишком, я вот нарыл чет но не понял что это
HandleUtility.AddControl
вот от этого надо плясать
и вот Handles.PositionHandle Handles.SphereCap
Все я разобрался с этим, чтож прикольно
Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 19:56 |
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:49 | Сообщение # 8286 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой, есть некоторые проблемы с отображением спрайта: Когда параметр size в камере = 5, то спрайт отображается как надо:
При значений = 13, спрайт превращается в размытую дичь:
Mip map отключён, Pixel per unit = 28.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
EzKekPolice | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 8287 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, может просто Scale убавить у окна Game ?
|
|
| |
Rean | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 22:48 | Сообщение # 8288 |
участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, size камеры должен быть равен половине высоты разрешения (то есть, при 1024x768, size должен быть 3.84, учитывая что PuP = 100). Чем больше ставишь значение size, тем больше камера пытается записать информации в один юнит, от чего и получается такая "дичь". Надо либо увеличивать PixelPerUnit у спрайта, либо уменьшать size камеры.
|
|
| |
last2424 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 07:35 | Сообщение # 8289 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана. EzKekPolice, это никак не связано, Scale на качество изображения никак не влияет.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
gargolev24 | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 13:57 | Сообщение # 8290 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как передавать данные между сценами?
Если бы это были просто 2 объекта, то код выглядел бы примерно так: //Obj1 Class2 obj2 = ...; obj2.someParam = some_value; obj2.parent = obj1;
Obj2 принял данные от Obj1 и может к нему обращаться через переменную parent.
В случае со сценами вижу метод LoadScene с параметром-именем сцены и все.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:12 | Сообщение # 8291 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gargolev24, можно DontDestroyOnLoad, static класс или singleton класс. Если данные простые и лень заморачиваться, то банально в PlayerPrefs сохранить можно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 8292 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана. Юзай специальные плагины, как UI так и система спрайтов дефолтная в юнгити не очень, я перешел на TextMeshPro и другие плагины
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Otinagi | Дата: Четверг, 23 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 8293 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Может, кто сталкивался, или подскажете в какую сторону копать.
Есть моделька анимированная персонажа и регдолл с коллайдерами. Пока проигрываются анимацыи, то рейкасты часто проходят сквозь модель, а иногда рейкастится коллайдер головы где-нибудь на ноге; при этом, если смотреть расположение коллайдеров даже при паузе - они все нормально расположены. Когда отключаю анимацыю, включается регдол, персонаж растягивается на земле, и тогда всё прекрасно рейкастится и никогда нет никаких пропусков. С чем это может быть связано?
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
Laush | Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:55 | Сообщение # 8294 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как установить у партикла через скрипт значение .startLifetime которое имеет две константы?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 8295 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает?
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:36 | Сообщение # 8296 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает? Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:19 | Сообщение # 8297 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, можно ли как-то заменить скрипт в префабе? У меня строчка не активна
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 09:12 | Сообщение # 8298 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?
UNITY 5.6 beta к unity 2017.1 и подписка [url=https://blogs.unity3d.com/ru/2016/06/05/subscription-why/]Подписка, как минимум ссылка с Unity 2017.1 ведёт туда, может и старая тема[/url]
|
|
| |
Hpmyak | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 8299 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата Novatorvlad ( ) Скрипт, же перехода напишу позже, если нужен(он не сложный).
Не могли бы вы мне написать этот скрипт, пожалуйста! Можно ли вообще сделать универсальный скрипт, чтобы при прикосновении игрока к объекту, перекидывало на следующую сцену? В смысле без названий сцен, а просто поочерёдно переключающиеся в "build settings".
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 01:00 | Сообщение # 8300 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Ну как бы и щас есть подписка и те у кого она есть вроде получают первыми возможность потестить новые билды ) А если бесплатность уберут(хотя я сомневаюсь в этом), то 35$ в месяц не слишком большая сумма. Опять же я сомневаюсь, что введут обязательную подписку, весь основной доход идет с asset store у них
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |