Четверг, 14 Ноября 2024, 21:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • EchoITДата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 8281
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Sanprabhu, отключить показ диалогового окна. Там же ищи.

    Долгожданный анонсик: State of War
    SanprabhuДата: Пятница, 03 Февраля 2017, 13:11 | Сообщение # 8282
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, спасибо, буду искать))

    Добавлено (03 февраля 2017, 13:11)
    ---------------------------------------------
    Окно отключил, но проблема теперь в том, что не с любым разрешением получается сделать билд.
    Короче я сделал игру под андроид в портретной ориентации экрана, хочу сделать билд под Windows, но чтобы экран не растягивался, а все доступные разрешения - под горизонтальную ориентацию. Я пробовал прописать в Player Settings разрешение по дефолту 720*1280, но ничего не вышло((
    Посоветуйте, что можно сделать.

    allodsДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43 | Сообщение # 8283
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Может кто сказать как в Едиторе изменять переменную Vector3 в скрипте передвигая ее на экране ? при выделении объекта со скриптом появлялась точка управления над переменной с Vector3, к примеру менять эту переменную перемещая ее на экране в Едиторе ? Допустим мне нужно установить точки патруля для перса, было бы удобней иметь возможность выделять эти самые точки на экране и двигать. Я знаю есть возможность это сделать но хз как.

    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 18:43
    EchoITДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:07 | Сообщение # 8284
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    allods, сделай трансформы.

    Долгожданный анонсик: State of War
    allodsДата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:10 | Сообщение # 8285
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата EchoIT ()
    allods, сделай трансформы.

    Да по 10 трансформов на каждого слишком, я вот нарыл чет но не понял что это

    HandleUtility.AddControl

    вот от этого надо плясать

    и вот Handles.PositionHandle Handles.SphereCap

    Все я разобрался с этим, чтож прикольно


    Сообщение отредактировал allods - Четверг, 09 Февраля 2017, 19:56
    last2424Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 20:49 | Сообщение # 8286
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос такой, есть некоторые проблемы с отображением спрайта:
    Когда параметр size в камере = 5, то спрайт отображается как надо:

    При значений = 13, спрайт превращается в размытую дичь:

    Mip map отключён, Pixel per unit = 28.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    EzKekPoliceДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 21:09 | Сообщение # 8287
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    last2424, может просто Scale убавить у окна Game ?
    ReanДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 22:48 | Сообщение # 8288
    участник
    Сейчас нет на сайте
    last2424, size камеры должен быть равен половине высоты разрешения (то есть, при 1024x768, size должен быть 3.84, учитывая что PuP = 100). Чем больше ставишь значение size, тем больше камера пытается записать информации в один юнит, от чего и получается такая "дичь". Надо либо увеличивать PixelPerUnit у спрайта, либо уменьшать size камеры.
    last2424Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 07:35 | Сообщение # 8289
    30 мл. блоков
    Сейчас нет на сайте
    Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана.
    EzKekPolice, это никак не связано, Scale на качество изображения никак не влияет.


    Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
    gargolev24Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 13:57 | Сообщение # 8290
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Как передавать данные между сценами?

    Если бы это были просто 2 объекта, то код выглядел бы примерно так:
    //Obj1
    Class2 obj2 = ...;
    obj2.someParam = some_value;
    obj2.parent = obj1;

    Obj2 принял данные от Obj1 и может к нему обращаться через переменную parent.

    В случае со сценами вижу метод LoadScene с параметром-именем сцены и все.
    EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:12 | Сообщение # 8291
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    gargolev24, можно DontDestroyOnLoad, static класс или singleton класс. Если данные простые и лень заморачиваться, то банально в PlayerPrefs сохранить можно.

    Долгожданный анонсик: State of War
    berilДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:38 | Сообщение # 8292
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата last2424 ()
    Rean, но мне нужно чёткое отображение при любом размере экрана.

    Юзай специальные плагины, как UI так и система спрайтов дефолтная в юнгити не очень, я перешел на TextMeshPro и другие плагины B)




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    OtinagiДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 8293
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Может, кто сталкивался, или подскажете в какую сторону копать.

    Есть моделька анимированная персонажа и регдолл с коллайдерами. Пока проигрываются анимацыи, то рейкасты часто проходят сквозь модель, а иногда рейкастится коллайдер головы где-нибудь на ноге; при этом, если смотреть расположение коллайдеров даже при паузе - они все нормально расположены. Когда отключаю анимацыю, включается регдол, персонаж растягивается на земле, и тогда всё прекрасно рейкастится и никогда нет никаких пропусков. С чем это может быть связано?


    «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
    Иммануил Кант
    LaushДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:55 | Сообщение # 8294
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Как установить у партикла через скрипт значение .startLifetime которое имеет две константы?

    [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
    [PC] Dead Defense
    [PC] Саламандра - история пирата
    FlyOfFlyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:20 | Сообщение # 8295
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает?
    berilДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:36 | Сообщение # 8296
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата FlyOfFly ()
    Вопрос, не знаю, оффтоп тут или нет, ну все же, как вы знаете в марте выходит Unity 5.6 и начинается эпоха Unity 2017.1 с которым придет подписка и меня тут мучает вопрос - Unity станет платным или подписка будет вместе с бесплатной версии или подписка вообще другое означает?

    Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    ДанилаСтержневДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 00:19 | Сообщение # 8297
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Народ, можно ли как-то заменить скрипт в префабе? У меня строчка не активна

    Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
    FlyOfFlyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 09:12 | Сообщение # 8298
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()

    Да как бы и щас подписка есть) А где про подписку в 2017.1 можно почитать ?

    UNITY 5.6 beta к unity 2017.1 и подписка
    [url=https://blogs.unity3d.com/ru/2016/06/05/subscription-why/]Подписка, как минимум ссылка с Unity 2017.1 ведёт туда, может и старая тема[/url]
    HpmyakДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 23:06 | Сообщение # 8299
    уже был
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Novatorvlad ()
    Скрипт, же перехода напишу позже, если нужен(он не сложный).


    Не могли бы вы мне написать этот скрипт, пожалуйста! Можно ли вообще сделать универсальный скрипт, чтобы при прикосновении игрока к объекту, перекидывало на следующую сцену? В смысле без названий сцен, а просто поочерёдно переключающиеся в "build settings".
    berilДата: Вторник, 28 Февраля 2017, 01:00 | Сообщение # 8300
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте

    Ну как бы и щас есть подписка и те у кого она есть вроде получают первыми возможность потестить новые билды ) А если бесплатность уберут(хотя я сомневаюсь в этом), то 35$ в месяц не слишком большая сумма. Опять же я сомневаюсь, что введут обязательную подписку, весь основной доход идет с asset store у них




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг