Вопрос-[ответ] по Unity
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Rean | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 10:13 | Сообщение # 8301 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, в комментариях сотрудник ответил, что не уберут.
Цитата Unity Personal will remain free.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 22:46 | Сообщение # 8302 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как можно реализовать движение монетки при сборе к индикатору? Индикатор - это gui элемент, соответственно лежит на канвасе. Сложность в получение правильных координат индикатора. Не актуально. ScreenToWorldPoint.
Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Марта 2017, 23:03 |
|
| |
Buran | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 8303 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Прохождение теней сквозь стену. Как исправить?
|
|
| |
Mobile_games | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:41 | Сообщение # 8304 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой? Compressed texture Icon is used as icon. This might compromise visual quality of the final image. Uncompressed format might be considered as better import option.
|
|
| |
bk4p | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 23:00 | Сообщение # 8305 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я начинающий разработчик. Как можно добавить в игре про крота след сзади него, как он роет землю, который будет постепенно исчезать. Типо трайла или что-то типа того. Не понимаю принципа. Буду благодарен за помощь!
Сообщение отредактировал bk4p - Среда, 15 Марта 2017, 23:02 |
|
| |
Hpmyak | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 14:21 | Сообщение # 8306 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мне нужна помощь. Для игры мне нужна платформа, которая будет трястись, создавая некое землетрясение. Прошу, поделиться кто чем может: ссылками, видео, самим кодом. Заранее благодарю.
|
|
| |
Sefferot | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:09 | Сообщение # 8307 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, я начинающий разработчик в Unity ) и у меня такая проблема. Господа профессионалы, хочу создать игру. Коротко о ней: "ВОПРОС - 4 варианта ответа" и т.д. Так вот, как мне сделать так, чтобы правильный ответ менял кнопку на которой указан, т.е. рендомно появлялся на разных кнопках? Мне создать для этого массив и плясать от него? Совсем голову сломал. Помогите умным словом ГУРУ разработки .
|
|
| |
Mobile_games | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 11:31 | Сообщение # 8308 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sefferot, Сам такую игру делал Суть в массиве и рандоме, а вообще посмотри вот это: https://www.youtube.com/watch?v=JdoqToyPkVs
|
|
| |
Excelsiorer | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 8309 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть анимированый персонаж. На него повесил Character Controller для перемещения персонажа по клику мышки. В анимации смерти персонаж должен падать на землю, но в моем случае эта анимация проигрывается в воздухе, как мне проигрывать ее на уровне земли? Это мешает коллайдер от Character Controller, или что-то другое?
|
|
| |
sacks | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:26 | Сообщение # 8310 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти ошибку, возникает, когда нажимают на кнопку создать сервер.
Код public void StartMultiplayerServer(Action callback) { if (state != NetworkState.Inactive) { throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first."); }
// minPlayers = 2; // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
m_NextHostStartedCallback = callback; state = NetworkState.InLobby; gameType = NetworkGameType.Direct; StartHost(); }
/// <summary> /// Create a matchmaking game /// </summary> public void StartMatchmakingGame(string gameName, Action<bool, MatchInfo> onCreate) { if (state != NetworkState.Inactive) { throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first."); }
// minPlayers = 2; // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
state = NetworkState.Connecting; gameType = NetworkGameType.Matchmaking;
StartMatchMaker(); m_NextMatchCreatedCallback = onCreate;
(((([b]пишет что здесь ошибка[/b])))))matchMaker.CreateMatch(gameName, (uint)m_MultiplayerMaxPlayers, true, string.Empty, string.Empty, string.Empty, 0, 0, OnMatchCreate); }
/// <summary> /// Initialize the matchmaking client to receive match lists /// </summary> public void StartMatchingmakingClient() { if (state != NetworkState.Inactive) { throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first."); }
// minPlayers = 2; // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
state = NetworkState.Pregame; gameType = NetworkGameType.Matchmaking; StartMatchMaker(); }
/// <summary> /// Join a matchmaking game /// </summary> я хочу создать свою мультиплеер игру, взял как исходник с unity пример, вот разбираюсь. Спасибо всем!!
Сообщение отредактировал sacks - Вторник, 28 Марта 2017, 15:30 |
|
| |
DimaChemerys | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 8311 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями? Добавлено (30 марта 2017, 19:06) --------------------------------------------- Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями?
|
|
| |
Mobile_games | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:27 | Сообщение # 8312 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DimaChemerys, вроде никак, я обычно перемещаю сначала элемент, а потом якори снова ставлю на автомате
|
|
| |
DimaChemerys | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 09:00 | Сообщение # 8313 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Mobile_games, а как на автомате ставить?
|
|
| |
Bo | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 01:45 | Сообщение # 8314 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, осталась ли в Unity 5.2+ возможность совмещать C# и JS в одном проекте?
|
|
| |
FlyOfFly | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:00 | Сообщение # 8315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по RAIN AI, как сделать так, что бы противники обходили друг-друга
|
|
| |
seregakalenik | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 8316 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал скрипт для открытия двери, но после билда почему-то не работает.(хотя в проекте все гуд) Вот скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class OpenDoor : MonoBehaviour {
public float smooth = 2.0f; public float DoorOpenAngle = 90.0f;
public AudioClip OpenAudio; public AudioClip CloseAudio; private bool AudioS;
private Vector3 defaultRot; private Vector3 openRot; private bool open; private bool enter;
// Use this for initialization void Start () { defaultRot = transform.eulerAngles; openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z); } // Update is called once per frame void Update () { if (open) { if (AudioS == false) { gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (OpenAudio); AudioS = true; } transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth); } else { if (AudioS == true) { gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (CloseAudio); AudioS = false; } transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);
}
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E) && enter) { open = !open; } }
void OnTriggerEnter(Collider col) { if (col.tag == "Player") { enter = true; } }
void OnTriggerExit(Collider col) { if (col.tag == "Player") { enter = false; }
}
}
<KS>
Сообщение отредактировал seregakalenik - Среда, 05 Апреля 2017, 17:09 |
|
| |
Bo | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:48 | Сообщение # 8317 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Зачем в конструкциях типа:
Код DateTime date = new DateTime(2000, 1, 1);
указание типа используется И в левой части выражения (для указание типа переменной/объекта) И в правой при создании экземпляра. Т.е. вот пример допустим:
Код Vector3 ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); Вроде если в левой части у нас указан тип Vector3, то в правой там ничего другого быть не может. (Поправьте, возможно я ошибаюсь) Тогда зачем это указание на Vector3 справа? Может быть кто-то может привести пример когда это нарушается. Почему нельзя написать
Код ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); или
Код Vector3 ballPosision = new (0.5f, 0, 0); Выглядит избыточно. Хотелось бы понять логику зачем это нужно
Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:52 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13:12 | Сообщение # 8318 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, логика простая. Слева задана переменная и указан её тип. А справа ты в неё присваиваешь значение. Ты можешь пытаться присвоить что угодно и с неявными преобразованиями или приведениями вверх возможно присвоить значение другого типа. А в конструкции вида new ClassName() ты создаёшь новый экземпляр нужного класса. Пример:
Код class Foo { }
class Bar : Foo { }
class Program { static void Main() { Foo value = new Bar(); } }
Этот код будет работать, хотя, как ты видишь, то, что написано слева, отличается от того, что написано справа.
Цитата Почему нельзя написать ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); Потому что C# - язык со строгой типизацией. Но ты можешь написать var ballPosition.
Цитата Выглядит избыточно. Нужно видеть грань между "выглядит избыточно" и "выглядит трудночитабельно".
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 13:18 |
|
| |
gansterm | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 17:50 | Сообщение # 8319 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер товарищи. Такой вопрос. У меня в 2д игре пытаюсь сделать плавное вращение на точку таким кодом.
Код TargetDir = target.transform.position - this.transform.position; newDir = Vector3.RotateTowards(transform.right, TargetDir, 10, 0.0F); transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);
У меня ось вперед красная. Мне нужно как то сделать вращение вокруг оси Z, но я не могу понять как это сделать. В коде почему то всегда синяя ось направляется на объект.
|
|
| |
Curokawa | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17 | Сообщение # 8320 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здрасть, начал моделирование моделек, но запнулся об одну загвоздку: игра про мехов, есть каркас меха, состоит из 4 частей: ноги, по одной руке, корпус, есть сырая-готовая модель ног. Мне нужно, чтобы через gui (или это делается не через gui?) я мог заменить модель каркаса ног на готовую модель (чем-то похоже на front mission 3-5). Как это нужно сделать? И как быть с привязками, а именно: нужно привязывать части каркаса к костям, или объединить все части каркаса в один меш? Или ещё как-нибудь?
Сообщение отредактировал Curokawa - Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17 |
|
| |
|