| 
				
				Вопрос-[ответ] по Unity
				 |   |  
| QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос-[Ответ] по Unity3d 
    База скриптов Unity3d    Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
  ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
 
 Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54  |  
| 
 | 
 |    |  
| Rean | Дата: Вторник, 28 Февраля 2017, 10:13 | Сообщение # 8301 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | beril, в комментариях сотрудник ответил, что не уберут.
 Цитата  Unity Personal will remain free.  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vostrugin | Дата: Среда, 01 Марта 2017, 22:46 | Сообщение # 8302 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите пожалуйста, как можно реализовать движение монетки при сборе к индикатору? Индикатор - это gui элемент, соответственно лежит на канвасе. Сложность в получение правильных координат индикатора. Не актуально. ScreenToWorldPoint.
         
 
 Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Марта 2017, 23:03  |  
| 
 | 
 |    |  
| Buran | Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 09:47 | Сообщение # 8303 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прохождение теней сквозь стену. Как исправить?
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Mobile_games | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 18:41 | Сообщение # 8304 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой?    Compressed texture Icon is used as icon. This might compromise visual quality of the final image. Uncompressed format might be considered as better import option.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| bk4p | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 23:00 | Сообщение # 8305 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Я начинающий разработчик. Как можно добавить в игре про крота след сзади него, как он роет землю, который будет постепенно исчезать. Типо трайла или что-то типа того. Не понимаю принципа. Буду благодарен за помощь!
 
 Сообщение отредактировал bk4p - Среда, 15 Марта 2017, 23:02  |  
| 
 | 
 |    |  
| Hpmyak | Дата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 14:21 | Сообщение # 8306 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте! Мне нужна помощь.  Для игры мне нужна платформа, которая будет трястись, создавая некое землетрясение. Прошу, поделиться кто чем может: ссылками, видео, самим кодом.  Заранее благодарю.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Sefferot | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 10:09 | Сообщение # 8307 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый день, я начинающий разработчик в Unity ) и у меня такая проблема. Господа профессионалы, хочу создать игру. Коротко о ней: "ВОПРОС - 4 варианта ответа" и т.д. Так вот, как мне сделать так, чтобы правильный ответ менял кнопку на которой указан, т.е. рендомно появлялся на разных кнопках? Мне создать для этого массив и плясать от него? Совсем голову сломал. Помогите умным словом ГУРУ разработки .
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Mobile_games | Дата: Суббота, 25 Марта 2017, 11:31 | Сообщение # 8308 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Sefferot, Сам такую игру делал    Суть в массиве и рандоме, а вообще посмотри вот это: https://www.youtube.com/watch?v=JdoqToyPkVs
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Excelsiorer | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:16 | Сообщение # 8309 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть анимированый персонаж. На него повесил Character Controller для перемещения персонажа по клику мышки. В анимации смерти персонаж должен падать на землю, но в моем случае эта анимация проигрывается в воздухе, как мне проигрывать ее на уровне земли? Это мешает коллайдер от Character Controller, или что-то другое?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| sacks | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 15:26 | Сообщение # 8310 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Помогите найти ошибку, возникает, когда нажимают на кнопку создать сервер.
  
 Код public void StartMultiplayerServer(Action callback)   {    if (state != NetworkState.Inactive)    {     throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");    }
     // minPlayers = 2;    // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
     m_NextHostStartedCallback = callback;    state = NetworkState.InLobby;    gameType = NetworkGameType.Direct;    StartHost();   }
    /// <summary>   /// Create a matchmaking game   /// </summary>   public void StartMatchmakingGame(string gameName, Action<bool, MatchInfo> onCreate)   {    if (state != NetworkState.Inactive)    {     throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");    }
     // minPlayers = 2;    // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
     state = NetworkState.Connecting;    gameType = NetworkGameType.Matchmaking;
     StartMatchMaker();    m_NextMatchCreatedCallback = onCreate;
     (((([b]пишет что здесь ошибка[/b])))))matchMaker.CreateMatch(gameName, (uint)m_MultiplayerMaxPlayers, true, string.Empty, string.Empty, string.Empty, 0, 0, OnMatchCreate);   }
    /// <summary>   /// Initialize the matchmaking client to receive match lists   /// </summary>   public void StartMatchingmakingClient()   {    if (state != NetworkState.Inactive)    {     throw new InvalidOperationException("Network currently active. Disconnect first.");    }
     // minPlayers = 2;    // maxPlayers = multiplayerMaxPlayers;
     state = NetworkState.Pregame;    gameType = NetworkGameType.Matchmaking;    StartMatchMaker();   }
    /// <summary>   /// Join a matchmaking game   /// </summary>  я хочу создать свою мультиплеер игру, взял как исходник с unity пример, вот разбираюсь. Спасибо всем!!
 
 Сообщение отредактировал sacks - Вторник, 28 Марта 2017, 15:30  |  
| 
 | 
 |    |  
| DimaChemerys | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:06 | Сообщение # 8311 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями? Добавлено (30 марта 2017, 19:06) --------------------------------------------- Ребята, помогите с UI елементами, как их перемещать вместе с якорями? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Mobile_games | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 19:27 | Сообщение # 8312 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DimaChemerys, вроде никак, я обычно перемещаю сначала элемент, а потом якори снова ставлю на автомате  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| DimaChemerys | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 09:00 | Сообщение # 8313 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Mobile_games, а как на автомате ставить?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Bo | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 01:45 | Сообщение # 8314 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Подскажите, осталась ли в Unity 5.2+ возможность совмещать C# и JS в одном проекте?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| FlyOfFly | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 12:00 | Сообщение # 8315 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос по RAIN AI, как сделать так, что бы противники обходили друг-друга
 |  
| 
 | 
 |    |  
| seregakalenik | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 8316 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Написал скрипт для открытия двери, но после билда почему-то не работает.(хотя в проекте все гуд) Вот скрипт:
 Код using UnityEngine; using System.Collections;
  public class OpenDoor : MonoBehaviour {
      public float smooth = 2.0f;     public float DoorOpenAngle = 90.0f;
      public AudioClip OpenAudio;     public AudioClip CloseAudio;     private bool AudioS;
      private Vector3 defaultRot;     private Vector3 openRot;     private bool open;     private bool enter;
      // Use this for initialization     void Start () {       defaultRot = transform.eulerAngles;    openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z);   }          // Update is called once per frame     void Update () {   if (open) {    if (AudioS == false) {     gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (OpenAudio);     AudioS = true;    }    transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth);   } else {    if (AudioS == true) {     gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (CloseAudio);     AudioS = false;    }    transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);
    }
     
    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E) && enter) {    open = !open;   }     }
      void OnTriggerEnter(Collider col)     {       if (col.tag == "Player") {    enter = true;    }   }
      void OnTriggerExit(Collider col) {     if (col.tag == "Player") {   enter = false;     }
  }
  }  
  <KS>
 
 Сообщение отредактировал seregakalenik - Среда, 05 Апреля 2017, 17:09  |  
| 
 | 
 |    |  
| Bo | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:48 | Сообщение # 8317 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем в конструкциях типа:
 
 Код DateTime date = new DateTime(2000, 1, 1);
  
  указание типа используется И в левой части выражения (для указание типа переменной/объекта) И в правой при создании экземпляра. Т.е. вот пример допустим:
 
 Код Vector3 ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);  Вроде если в левой части у нас указан тип Vector3, то в правой там ничего другого быть не может. (Поправьте, возможно я ошибаюсь) Тогда зачем это указание на Vector3 справа? Может быть кто-то может привести пример когда это нарушается.  Почему нельзя написать
 Код ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);  или
 Код Vector3 ballPosision = new (0.5f, 0, 0);  Выглядит избыточно. Хотелось бы понять логику зачем это нужно
 
 Сообщение отредактировал Bo - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13:12 | Сообщение # 8318 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bo, логика простая. Слева задана переменная и указан её тип. А справа ты в неё присваиваешь значение. Ты можешь пытаться присвоить что угодно и с неявными преобразованиями или приведениями вверх возможно присвоить значение другого типа. А в конструкции вида new ClassName() ты создаёшь новый экземпляр нужного класса. Пример:
 
 Код  class Foo { }
  class Bar : Foo { }
  class Program {     static void Main()     {          Foo value = new Bar();     } }
 
 
  Этот код будет работать, хотя, как ты видишь, то, что написано слева, отличается от того, что написано справа.
 
 Цитата  Почему нельзя написать ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);  Потому что C# - язык со строгой типизацией. Но ты можешь написать var ballPosition.
 
 Цитата  Выглядит избыточно.   Нужно видеть грань между "выглядит избыточно" и "выглядит трудночитабельно".
  Долгожданный анонсик: State of War
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 13:18  |  
| 
 | 
 |    |  
| gansterm | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 17:50 | Сообщение # 8319 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Добрый вечер товарищи. Такой вопрос. У меня в 2д игре пытаюсь сделать плавное вращение на точку таким кодом.
 Код              TargetDir = target.transform.position - this.transform.position;             newDir = Vector3.RotateTowards(transform.right, TargetDir, 10, 0.0F);             transform.rotation = Quaternion.LookRotation(newDir);
 
  У меня ось вперед красная. Мне нужно как то сделать вращение вокруг оси Z, но я не могу понять как это сделать. В коде почему то всегда синяя ось направляется на объект.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Curokawa | Дата: Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17 | Сообщение # 8320 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здрасть, начал моделирование моделек, но запнулся об одну загвоздку: игра про мехов, есть каркас меха, состоит из 4 частей: ноги, по одной руке, корпус, есть сырая-готовая модель ног. Мне нужно, чтобы через gui (или это делается не через gui?) я мог заменить модель каркаса ног на готовую модель (чем-то похоже на front mission 3-5). Как это нужно сделать? И как быть с привязками, а именно: нужно привязывать части каркаса к костям, или объединить все части каркаса в один меш? Или ещё как-нибудь?
 
 Сообщение отредактировал Curokawa - Воскресенье, 07 Мая 2017, 02:17  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |