Результаты поиска
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2017, 13:11 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, спасибо, буду искать)) Добавлено (03 февраля 2017, 13:11) --------------------------------------------- Окно отключил, но проблема теперь в том, что не с любым разрешением получается сделать билд. Короче я сделал игру под андроид в портретной ориентации экрана, хочу сделать билд под Windows, но чтобы экран не растягивался, а все доступные разрешения - под горизонтальную ориентацию. Я пробовал прописать в Player Settings разрешение по дефолту 720*1280, но ничего не вышло(( Посоветуйте, что можно сделать.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 22:34 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanprabhu ( ) PlayerSettings Да, там есть установка разрешения по умолчанию, но когда пользователь открывает файл exe, он все-равно может установить свое разрешение. Можно это как-то запретить?
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:21 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли способ в билде задать разрешение экрана по умолчанию, чтобы пользователь не мог его изменить? Или может настроить проект так, чтобы игра отображалась в определенном разрешении, а на других разрешениях экран бы не растягивался? Спасибо.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Среда, 24 Августа 2016, 00:40 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо, буду изучать ))
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Понедельник, 22 Августа 2016, 10:42 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, как всегда, огромное спасибо )) Добавлено (22 августа 2016, 10:42) --------------------------------------------- Ребята, вопрос по поводу безопасности. Понятно, что ломают все, но тем не менее, нужно же хотя бы пытаться защищаться )) В общем у меня будет онлайн игра, пока с Photon, также есть подключение к БД с помощью MySQL + PHP, внутренние покупки... Посоветуйте, где почитать или хотя бы в каком направлении копать. Спасибо.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:20 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Помогите решить проблему с преобразованием string в float из json object:
Код JO = new JSONObject(www.text); string data = JO.list[0].ToString(); print(data); // "100" print(data.GetType()); // System.String float f = float.Parse(data); Также пробовал
Код float f = float.Parse(data, CultureInfo.InvariantCulture); и
Код float f = float.Parse(data, System.Globalization.NumberStyles.Any, CultureInfo.InvariantCulture); Все время ошибка: FormatException: Unknown char: " System.Double.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Double.cs:209) System.Single.Parse (System.String s, NumberStyles style, IFormatProvider provider) (at /Users/builduser/buildslave/mono/build/mcs/class/corlib/System/Single.cs:212) Player.Update () (at Assets/scripts/Player.cs:65)
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Воскресенье, 21 Августа 2016, 03:21 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 17:42 | Сообщение # 7 | Тема: Unity+Sqlite+Android [Видео уроки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, спасибо. А что бы вы посоветовали в плане надежности хранения данных MySQL?
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Вторник, 16 Августа 2016, 17:48 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 13:32 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо.
Цитата Lertmind ( ) если волнуешься о читерстве, то очевидно, что придётся это обеспечивать с помощью твоего сервера А если использовать MySQL? Это безопаснее? Я действительно новичок в этом вопросе, поэтому и прошу помощи, не обижайтесь на глупые вопросы ))
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 16 Августа 2016, 02:35 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, спасибо, буду разбираться. Добавлено (11 августа 2016, 13:42) --------------------------------------------- Вопрос по Photon: Я так понял, когда происходит вход в комнату, все объекты заново создаются и синхронизируются по transform. Отсюда вопрос: Я хочу, чтобы при старте объект создавался рандомного цвета:
Код int newCol = Random.Range(0, p.GetComponent<Player>().col.Length); p.GetComponent<Renderer>().material.color = p.GetComponent<Player>().col[newCol]; Беда в том, что каждый игрок видит разные цвета объектов. Может есть код для синхронизации цвета существующего объекта? Или я что-то не правильно делаю?Добавлено (16 августа 2016, 02:35) --------------------------------------------- Всем привет. У меня вопрос по поводу хранения данных в онлайн игре. Я так понял, что удобнее всего в unity использовать sqlite? По этому поводу вопрос, насколько это безопасно? Я понял, что папка с БД хранится в data/data/..., к которой нет доступа. Но в теории доступ можно найти и изменить данные. Помогите определиться с хранением данных с точки зрения безопасности, буду признателен ))
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Понедельник, 15 Августа 2016, 09:55 | Сообщение # 10 | Тема: Unity+Sqlite+Android [Видео уроки] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть информацию в БД после insert метода:
Код cmd_db = new SqliteCommand("INSERT INTO Users(id, login, pass) values('" + id + "', '" + log + "', '" + pass + "')", con_db); В каком файле хранится информация? Под виндой все как на видео (https://www.youtube.com/watch?v=946lTWonFDU&list=PLFWDnHMyVE5cJ2ftnf8mqHZm6sL8hOqjf&index=3), записи создаются и в базе их можно увидеть, а под андроидом они видны в телефоне, а как в самой базе посмотреть не пойму. Спасибо.Добавлено (15 августа 2016, 09:55) ---------------------------------------------
Цитата Sanprabhu ( ) Под виндой все как на видео Даже не под виндой, а в Unity. В билде для Windows вообще не работает ((
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Четверг, 11 Августа 2016, 01:08 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите, почему некоторые объекты в билде розовые? В самой юнити они отображаются нормально. С чем это может быть связано?
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:06 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Начал разбираться с uNet. Столкнулся с такой проблемой: Делаю build для винды, все работает: и LAN Hoct и LAN Client. Делаю для андроид, ни то ни то не работает, кликаю на кнопку, но ничего не происходит. Подскажите, что не так.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 01:38 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста, хорошие уроки по созданию мультиплеера или онлайн игры (желательно видео). Спасибо.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 23:21 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Сравнивай с помощью функции Mathf.Approximately() Спасибо, работает ))
Код Debug.Log("Player position: " + string.Format("{0:R}",transform.position.y)); // Player position: -2.7 Debug.Log("Opponent position: " + string.Format("{0:R}",opponent.transform.position.y)); // Opponent position: -2.69999981 Debug.Log("Mathf.Approximately: " + Mathf.Approximately(transform.position.y, opponent.transform.position.y)); // Mathf.Approximately: True Debug.Log("Equals: " + (transform.position.y == opponent.transform.position.y)); // Equals: False
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 12:18 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 02:37 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья, хоть убейте, не пойму как такое может быть:
Код Debug.Log(transform.position.y == opponent.transform.position.y); Debug.Log("Player position: " + transform.position.y); Debug.Log("Opponent position: " + opponent.transform.position.y);
False Player position: -2.7 Opponent position: -2.7
Почему False?!
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 01:26 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) погрешность мб? Да, похоже, у меня многие проблемы из-за погрешности...
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 00:05 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Не могу понять, почему не работает условие:
Код if (transform.position.y == -2.7f) { /// } else { /// }
Проверяю с помощью Debug.Log(transform.position.y) выводит -2.7, но срабатывает условие else. Уже сделал по другому, все работает, но просто интересно, в чем может быть причина?
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Пятница, 22 Июля 2016, 00:05 |
|
| |
Sanprabhu | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 03:31 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, спасибо, буду пробовать.
Опять столкнулся с проблемой с клонами объекта: Нужно по клику на объект или его клон (который создается динамически время от времени), чтобы объект перемещался к нему. С изначальным объектом работает, с клонами - нет, объект стоит на месте.
Код if (hit.transform.position == transform.position) { player.transform.position = transform.position; }
|
|
| |
Sanprabhu | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 01:24 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Дай всем клонам тег и так определяй тогда.. Я тэг уже использую для других целей.
Проблему решил, наверно жестким хард-кодом, но работает )) У меня так получается, что объекты когда взаимодействуют, они находятся в одинаковой позиции, так вот я передавал другому объекту позицию первого объекта, и по условию, если позиции равны, он перемещается. Таким образом, т.к. позиция изначального объекта не равна позиции первого объекта, он стоит на месте...
Сообщение отредактировал Sanprabhu - Вторник, 19 Июля 2016, 01:24 |
|
| |
|