Пятница, 29 Ноября 2024, 07:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
seregakalenikДата: Среда, 05 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал скрипт для открытия двери, но после билда почему-то не работает.(хотя в проекте все гуд)
Вот скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class OpenDoor : MonoBehaviour {

    public float smooth = 2.0f;
    public float DoorOpenAngle = 90.0f;

    public AudioClip OpenAudio;
    public AudioClip CloseAudio;
    private bool AudioS;

    private Vector3 defaultRot;
    private Vector3 openRot;
    private bool open;
    private bool enter;

    // Use this for initialization
    void Start () {
  
   defaultRot = transform.eulerAngles;
   openRot = new Vector3 (defaultRot.x, defaultRot.y + DoorOpenAngle, defaultRot.z);
  }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
  if (open) {
   if (AudioS == false) {
    gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (OpenAudio);
    AudioS = true;
   }
   transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, openRot, Time.deltaTime * smooth);
  } else {
   if (AudioS == true) {
    gameObject.GetComponent<AudioSource> ().PlayOneShot (CloseAudio);
    AudioS = false;
   }
   transform.eulerAngles = Vector3.Slerp (transform.eulerAngles, defaultRot, Time.deltaTime * smooth);

  }

   

  if (Input.GetKeyDown (KeyCode.E) && enter) {
   open = !open;
  }
    }

    void OnTriggerEnter(Collider col)
    {    
  if (col.tag == "Player") {
   enter = true;
   }
  }

    void OnTriggerExit(Collider col)
{
    if (col.tag == "Player") {
  enter = false;
    }

}

}


<KS>

Сообщение отредактировал seregakalenik - Среда, 05 Апреля 2017, 17:09
seregakalenikДата: Воскресенье, 29 Января 2017, 16:29 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во всех местах сцены относительно светло, при билде то же самое. Как исправить?

<KS>
seregakalenikДата: Суббота, 07 Января 2017, 22:22 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Одинаковые блоки(плагин Probuilder), но почему-то разные цвета. Как сделать что бы они были одинакового цвета?
Вот скрин:https://yadi.sk/i/zW4d_VN_37dctH


<KS>

Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 07 Января 2017, 22:23
seregakalenikДата: Вторник, 03 Января 2017, 02:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужны Low poly модельки пластиковых окон и дверей.

<KS>
seregakalenikДата: Понедельник, 02 Января 2017, 19:32 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Лагануло окно Scene. Помогите решить проблему.
Скрин: https://pp.vk.me/c837630/v837630058/195ad/rZDU6Eir85E.jpg
Вопрос решен, ответ ниже.


<KS>

Сообщение отредактировал seregakalenik - Понедельник, 02 Января 2017, 20:47
seregakalenikДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 13:40 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как делать норм стены, то есть какие на них эффекты налаживать, какие проги качать для рисовки материала и т.д. .

<KS>
seregakalenikДата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 20:04 | Сообщение # 7 | Тема: Кем заменить зомби?
был не раз
Сейчас нет на сайте
it_is_good, Можно аборигенами-людоедами.

<KS>
seregakalenikДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 14:36 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите норм плагин для Unity в котором можно рисовать норм стены, а именно чтобы текстурка на все участки ровномерно ложилась(имею введу чтобы не сжималась в местах не которых) и что бы можно было стену в 2 или 3 цвета(текстуры) красить.

<KS>
seregakalenikДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 21:09 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saitei, Подскажи пожалуйста как написать свой рандом.

<KS>

Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 19 Ноября 2016, 21:09
seregakalenikДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 14:02 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Генератор "правильных" чисел
Смысл в том что бы сделать рандом который будет генерировать только "правильные" числа для деления. Например: 9/3 12/2 1/1 8/4 3/3 и т.д. . То есть нужно сделать что бы генерировало только те числа которые хорошо делятся друг на друга. Можно ли такое сделать?


<KS>

Сообщение отредактировал seregakalenik - Суббота, 19 Ноября 2016, 14:03
seregakalenikДата: Суббота, 19 Ноября 2016, 13:09 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно ли сделать дыры(через которые персонаж может проходить надо что бы сделать вход в подземку) в Terrain-e?

<KS>
seregakalenikДата: Среда, 16 Ноября 2016, 22:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда лучше всего делать оптимизацию игры? (В конце или в процессе?)

<KS>
seregakalenikДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 15:17 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть ли у кого персонаж(желательно в смокинге), который может ходить(на WASD) и есть анимация когда он ходит? Если да, то киньте сцену для Unity с ним.

<KS>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг