Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
|
|
m1raz | Дата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:14 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы очки полученные в предыдущей комнате сохранялись в той в которой ты находишся сейчас? Как сделать что при сопрекосновении object1 и object2 убираются очки полученные в этой комнате?
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Среда, 10 Августа 2011, 23:15 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Как сделать чтобы очки полученные в предыдущей комнате сохранялись в той в которой ты находишся сейчас? Как сделать что при сопрекосновении object1 и object2 убираются очки полученные в этой комнате? global.переменная= X
|
|
| |
m1raz | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Arz, а можно плиз к твоему тексту еще и ссылочку на гайд добавить а то чето сложно понять написанное
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Вторник, 09 Августа 2011, 00:22 |
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:49 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) Arz, а можно плиз к твоему тексту еще и ссылочку на гайд добавить а то чето сложно понять написанное какой нафиг гайд?))) global переменные не исчезают при переходе из комнаты в комнату, вот и все)) Просто перед переменной поставь "global." и все будет хорошо))
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно конечно и глобальной переменной, что я всячески порицаю, а можно сделать обьект в котором ведется подсчет очков постоянным. Думаю последний вариант выигрышнее, так как может понадобиться хранить еще и другие глобальные данные.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:01 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Примерно так: Создаёшь объект o_main. Делаешь его постоянным (Надеюсь ты знаешь, как сделать это). В Create пишешь:
Теперь помещаешь этот объект >ТОЛЬКО< в первую комнату, и ни в какие другие. Далее при определённых обстоятельствах прибавлй, уменьшай значение этой переменной. Например:
Code global.Score += 10; //Прибавляет к текущему счёту 10 очков global.Score = 0; //Обнуляет очки
Также в этом объекте создавай переменные, значения которых ты хочешь сохранять при переходе из комнаты в комнату.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
m1raz | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, более менее понятно, спосибо, буду пробовать и развиватся ))
Добавлено (09.08.2011, 03:04) --------------------------------------------- Что нужно вписать в креат чтобы гг передвигался в право сразуже после поевления? скорость=6 П.С. нужно это делать скриптом. Move Fixed не подходит
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Вторник, 09 Августа 2011, 03:06 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:44 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| m1raz, Code motion_set(0, 6) //Задаёт направление движения с заданной скоростью Вот картинка с направлениями движений (direction)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
m1raz | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, огромное спасибо.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) Вот картинка с направлениями движений (direction) Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:02 | Сообщение # 11 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее. Ты лжёшь... в гм против часовой...
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Действительно, странно. Справка говорит что против часовой стрелки, но я сколько себя помню использовал обратную градусную сетку и все работало именно так как нужно. Очень странно.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:11 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кто прохошёл курс 10 класса, тому будет понятно, почему именно так располагаются направления . Система Пи.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Многие уже и не помнят ничего из курса школьной программы
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, а ещё большее количество пользователей не знает. В силу молодости.
Но факт фактом, везло тебе как-то, раз работало при расчётах наоборот)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 09 Августа 2011, 15:08 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так в этом вся соль! Такую багу заметишь сразу, при первом же запуске, а я сколько всего уже перекодил и нет! Мистика
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
m1raz | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 23:52 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот пример: Вопрос: как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Ну или более понятным языкон: Добавлено (10.08.2011, 23:52) --------------------------------------------- И еще хотелось-бы узнать как сделать чтобы когда нажимаеш на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убераеш то обьект едет прямо а не в бок?
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:25 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) И еще хотелось бы узнать как сделать чтобы когда нажимаешь на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убираешь то объект едет прямо а не в бок? Как я понял, ты хочешь его развернуть немного, но чтоб двигался объект в прежнем направлении (то есть, не туда, куда смотрит)? Тогда в событии <Up> меняй image_angle на сколько надо. А в Release кнопки вверх - движение в направлении direction.
Quote (m1raz) как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Не понял вопроса.
Примечание Хранителя Языка: много грамматических ошибок.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:47 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (m1raz) как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Ну или более понятным языкон: И еще хотелось-бы узнать как сделать чтобы когда нажимаеш на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убераеш то обьект едет прямо а не в бок? 1. direction = 315 2.if keyboard_check_pressed(vk_up){direction=45};if keyboard_check_released(vk_up){direction=0}//кажись в названии ф-ций ошибок наделал=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
m1raz | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, не не все надо прописать в степ, чтобы плавно двигалось но я ГМЛ очень минимально знаю. Quote (Лер_да_Рим) Quote как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Не понял вопроса. Мне надо чтобы обьект плавно передвигался в низ. тобиш Code if direction<45 {direction+=10; image_angle=direction; speed=8} вот так вот он плавно поворачивается на 45° вверх. Мне надо что-бы он идентично поворачивался на 315 градусов но когда я пишу Code if direction<315 {direction+=10; image_angle=direction; speed=8} обьект прокручивается вокруг себя и только тогда продолжает путь на 315° Вне надо что-бы обьект не прокручевался а плавно с 0 до 315 двигался как на картинке Примечания для хранителя языка: Русский язык знаю только от родителей. В школе токого не изучал.
Всех задир буду вычеслять по IP!
Сообщение отредактировал m1raz - Пятница, 12 Августа 2011, 16:35 |
|
| |