Результаты поиска
|
|
SalahAdDin | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: освещение как в terraria |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата вот это видео интереснее! Интереснее это реализовывать, а не видео смотреть. Серьезно.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 2 | Тема: Маскот! Ещё Маскот!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот как тему увидел, так сразу подумал маскотом гцупа должен быть мобипак, в любой его ипостаси. Ничто так не передаст всю суть, как этот, несомненно самый типичный его посетитель
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 20:11 | Сообщение # 3 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, вот и я об этом. Или внимательнее, или читать весь пост не а не половину Чизас, ты что, сломался?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:59 | Сообщение # 4 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так на самом деле и было. В далеком 2008 или 2009, уже не помню когда я сюда пришел, тут было очень мало знающих людей, зато большинство ньюфань были башковитые. Потом пришел черед выкабениваться. Ньюфани подросли, опыта набрались и начали меряться у кого толще. Ясен хрен, что настоящих альфа-самцов тут были единицы, но можно считать это расцветом форума. Ну а что сейчас? А сейчас у нас лол. Все кто дожил до сегодня подросли, говно из головы выветрилось, осталось только хохмить. Ах да, еще два с половиной деятеля, которые реально чем то заняты, художники преимущественно и пикся еще.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 19:02 | Сообщение # 5 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лел, ну я прямо жопой чуял что про меня кто нибудь вспомнит. Да еще и сам думал Маркера тут похвалить, а оно вона как.
ТОП 3 конечно Емсалат (олдфаги не помнят НеЗнаю, ньюфаги - Емсалата), Загё и Маркер. Три поколения гцупа. Один был умный, второй - чоткий, третий - веселый.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 18:35 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel это что же за число такое, которое больше 180 и меньше 0? Аналогично со вторым условием Пытался сидя в перерыве между клиентами вспомнить тригонометрию. Впрочем нечто подобное я с горем пополам прикрутил к этому: gcup.ru/forum/9-21424-1. Даже исходник сохранился
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 16:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос , про медленный поворот объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if point_direction < 180 {...} else {...}Добавлено (01.11.2013, 16:23) --------------------------------------------- Не, не так. if 180 < direction - point_direction < 0 {...} if 180 > direction - point_direction > 359 {...}
Вроде бы в этот раз правильно.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 8 | Тема: прозрачность.свет. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты вообще ни о чем, насколько я понял. Полупрозрачный спрайт сам по себе не дает светового эффекта, а тебе стоит почитать справку на предмет эффектов наложения.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 19:45 | Сообщение # 9 | Тема: прозрачность.свет. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В одной своей старой недоделке я делал освещение с помощью бленд мод. Накладываешь поверх вида прямоугольник темно серого цвета и ставишь ему метод смешивания. Какой точно - уже не помню, но выходило атмосферно. В этой теме http://gcup.ru/forum/9-24339-1 скриншоты должны были сохраниться. Сам проверить не могу, фаервол порезал мне укозовские скрипты со спойлерами, не открываются.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:08 | Сообщение # 10 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я рад что очевидные вещи тебе не пришлось разжевывать.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 16:01 | Сообщение # 11 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Объективная реальность с высоты жизненного опыта плюет на любое мнение и не требует обоснования. Так-то, ребятки.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:46 | Сообщение # 12 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я когда нибудь тебя обманывал? То-то же.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:54 | Сообщение # 13 | Тема: Карточная игра |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Если попасть в стим с этой игрой Туда и так все криворукие, безыдейные и прочие инди-разработчики уже попали. We're full, как сказал бы ваш коммерчески успешный, забыл как звали то пивное брюхо с его кубами, товарищ. Но есть еще не вспаханные просторы для юного разработчика. Можно, например, попасть мизинцем в ухо или бычком в урну. Но пасаран!
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:41 | Сообщение # 14 | Тема: Вселенная Half-Life |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GameLoper HL очень хорошая игра Нет.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:19 | Сообщение # 15 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| instance_create().n=10 Все там прекрасно задается.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:14 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите со скриптом |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| until(!license)
Вот это не так. Почему?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 13:08 | Сообщение # 17 | Тема: Расстояние между объектами |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| with m x=n.x-15
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:33 | Сообщение # 18 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чо, до сих пор качают? Уже ж вроде флешепомоек как собак нерезаных. А баннерок в подписи - жесть. Фирменный стиль, епт.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 19 | Тема: Посоветуйте 2д РПГ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Очевидный шэдоуран.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 16:25 | Сообщение # 20 | Тема: Создание двух одинаковых обьектов одновременно |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Задавай значение переменной в криэйт нового. Он, криэйт выполняется один раз. А вообще дешевле написать скрипт чем создавать обьект. К слову.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |