Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 133
  • 134
  • »
Результаты поиска
SaiteiДата: Четверг, 19 Октября 2017, 06:44 | Сообщение # 1 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Тоже использую Хром, всё в норме.

Есть у кого-то ещё такая проблема?

Аналогично. Использую хром, проблем не наблюдаю
SaiteiДата: Воскресенье, 01 Октября 2017, 18:17 | Сообщение # 2 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, дверь и стены смотрятся более или менее нормально, а вот остальные спрайты было бы неплохо заменить :)
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 22:19 | Сообщение # 3 | Тема: алгоритм обхода препятсвий
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, прежде чем использовать, полезно бы узнать как это работает.
SaiteiДата: Воскресенье, 24 Сентября 2017, 21:50 | Сообщение # 4 | Тема: алгоритм обхода препятсвий
старожил
Сейчас нет на сайте
Почитай про алгоритм поиска пути А* (A star), например
SaiteiДата: Воскресенье, 10 Сентября 2017, 02:43 | Сообщение # 5 | Тема: VR в России
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Что может быть лучше ретро-голограмм, которые были 80-100 лет назад? На eBay можно купить.

А можно поподробней? =)
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:46 | Сообщение # 6 | Тема: Кодинг под NES
старожил
Сейчас нет на сайте
При желании, кстати, можно игру и на картридж записать - сейчас это далеко не проблема :)

Причем есть картриджи весьма навороченные, с огромным количеством "банок памяти", которые можно переключать
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:18 | Сообщение # 7 | Тема: Суббота скриншотов
старожил
Сейчас нет на сайте
Отличная идея!

Тему закрепил.
SaiteiДата: Воскресенье, 03 Сентября 2017, 12:04 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата bodya_WM ()
void* bar = Bar;

не думаю, что валидно.

Код
typedef void (Foo::*FuncPtr)();
FuncPtr bar = &Foo::Bar;
SaiteiДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:52 | Сообщение # 9 | Тема: Затирание данных перед освобождением
старожил
Сейчас нет на сайте
from https://stackoverflow.com/questions/8423873/parallel-binary-search
Код
You can easily use parallelism.

For k is less than n processors, split the array into n/k groups and assign a processor to each group.

Run binary search on that group.

Now the time is log(n/k).

There is also a crew method that is logn/log(k+1).


Просто тебе тогда придется хранить дерево в массиве
SaiteiДата: Воскресенье, 30 Июля 2017, 12:46 | Сообщение # 10 | Тема: Затирание данных перед освобождением
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk,
тык
тык

Код
    // By using tasks explcitly.
    public static void DoTree<T>(Tree<T> tree, Action<T> action)
    {
        if (tree == null) return;
        var left = Task.Factory.StartNew(() => DoTree(tree.Left, action));
        var right = Task.Factory.StartNew(() => DoTree(tree.Right, action));
        action(tree.Data);

        try
        {
            Task.WaitAll(left, right);
        }
        catch (AggregateException )
        {
            //handle exceptions here
        }
    }

(код выше просто показывает как работает thread pool в C#)

пысы: попробуй все же использовать thread pool. Суть в том, что необходимое количество потоков УЖЕ создано и готово к обработке информации.
SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 13:27 | Сообщение # 11 | Тема: Затирание данных перед освобождением
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, если хочешь увеличить скорость выделения и "освобождения" памяти под объекты - почитай что такое object pool

смысл один - заранее выделить память и раздавать определенные кусочки по требованию. "Освободить память" - означает пометить участок памяти как "свободен". И да, обычно освобождение памяти куда дороже выделения
SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:17 | Сообщение # 12 | Тема: Chronicles of cyberpunk [Релиз]
старожил
Сейчас нет на сайте
dimaCyberpunk, прячь картинки под спойлер, пожалуйста

Цитата dimaCyberpunk ()

Закончил рисовать иконки персонажей, можно заняться другими задачами

Улыбнуло) Но такой своеобразный стиль имеет право на существование
SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 12:15 | Сообщение # 13 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
meganfox - бан навсегда. Спам, создание темы не в том разделе
SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:12 | Сообщение # 14 | Тема: Затирание данных перед освобождением
старожил
Сейчас нет на сайте
Vuvk, на скорость выделения не влияют. НО после завершения работы твоей программы кто-нибудь может попробовать прочесть области оперативной памяти вместе с "не стёртыми" значениями
SaiteiДата: Пятница, 21 Июля 2017, 11:09 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата puksus ()
GameComponent.h удалите строчку
#include "GameObject.h"
и добавьте вместо неё
class GameObject;
это даст компилятору инфу о том, что класс геймобджект определён в ином месте,

+

Это называется forward declaration: https://en.wikipedia.org/wiki/Forward_declaration

На место всех include подставляются исходные коды. В твоем же случае получается своего рода рекурсия, компилятор просто не знает что делать. Поэтому действительно надо просто сослаться на класс с таким-то названием, но не подключать его файл описания

P.S. это работает с ссылками и указателями на класс, а вот просто инстансировать объект ты не сможешь:
Код
class Foo;
...
Foo a; //wrong! Error!
SaiteiДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 15:18 | Сообщение # 16 | Тема: Структура программы (приложения)
старожил
Сейчас нет на сайте
system, к сожалению здесь нет единственно верного ответа.

Решай задачу пока так, как можешь. Пытайся большие задачи разделять на более мелкие и начинай решать их по-отдельности.
Ты научишься правильно и красиво проектировать приложения лишь тогда, когда сам походишь по граблям - тут ничего не поделаешь :(

Ну и, собственно, нужно задавать более чёткие вопросы. С правильной постановкой вопроса повышается шанс того, что тебе помогут.
Подучи язык, посмотри на исходники готовых библиотек, скажем, на сайте www.github.com
SaiteiДата: Четверг, 04 Мая 2017, 06:03 | Сообщение # 17 | Тема: OpenGL - проблема с функцией glShaderSource
старожил
Сейчас нет на сайте
Batist, либо драйвер шалит, либо ошибка компиляции и линковки.
SaiteiДата: Воскресенье, 30 Апреля 2017, 20:44 | Сообщение # 18 | Тема: DevCheck
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем выслал инвайты. Будем ждать вас :3
SaiteiДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 19:24 | Сообщение # 19 | Тема: Бан лог
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, уже дважды совершаешь одну и ту же ошибку.

В первый раз ты отделался устным предупреждением, но сейчас получишь бан.
Цитата TLT ()
Сюда постят только админы и модеры о забаненных пользователях. Все остальные, кто сюда запостит, будут забанены!
SaiteiДата: Среда, 26 Апреля 2017, 03:42 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу друзей - опытных разработчиков
старожил
Сейчас нет на сайте
progrlans, GradmasterProger, бан навсегда за дабл акк.
  • Страница 1 из 134
  • 1
  • 2
  • 3
  • 133
  • 134
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг