| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 1 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, я учу 39dll, сам проект двигаю понемногу.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 2 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | AndyLy, своё-то придумать могу... Но и КР хочу сделать)
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 3 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fulier) Данная игра и бренд целиком и полностью принадлежат издателю.     Мне на это глубоко наплевать. 
   Quote (Fulier) даже картинки из гугла (и прочее) выкладывать на другие ресурсы без разрешения автора нельзя.     если писать кто автор - можно. В конце концов, если ты не хочешь, чтоб твои картинки использовались - просто не выкладывай их в сеть. Это я говорю со стороны здравого смысла. 
   Quote (AndyLy) Что вы так к этому названию прилипли, других слов в русском языке нет что ли? Если назовете по другому игра хуже станет?     Название отображает суть игры. Если менять его, надо менять и самих рейнджеров, и расы... Минимум как в "Охотниках". 
   Quote (Fulier) 1с-софтклаб запрещает использование названия "космические рейнджеры".     Раз они столь категоричны, так и быть, я назову свою игру "Рейнджеры космоса". Или "Космические Рейнджеры 3". Или 1С и к неим придерётся? 
   В общем, тут развивается целый холивар, в котором я не хочу участвовать. Удачи всем.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Среда, 05 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 4 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ладно, мне надоело спорить. Я сделал несколько выводов из твоих сообщений. 
   Quote (pixeye) Особенно меня интересует про КР онлайн. Бюджет? Сотрудники? Опыт? законченные проекты? Имя?     Бюджет - личные средства, к тому же я не хочу вводить в игру донат, какие тут деньги? Сотрудники - обширный круг друзей и знакомых, помогут если что. Опыт - год стажа. Проектов законченных нет, ибо весь год я просто учился и перебирал жанры. "Всё надо попробовать". Единственный мой опубликованный проект - 2D-файтинг, заморожен, остальные в разных стадиях разработки. Моё единственное слабое место - онлайн, планирую при работе КР в нём поднатореть. 
   Quote (pixeye) мы уже как месяц делаем по новой     Вот тут в точку. Дело в том, что КР я начал делать (тогда ещё она планировалась оффлайновой) где-то в ноябре. Через пару месяцев неторопливой разработки, в ходе которой я сделал интерфейс, миникарту и простенький ИИ, я понял, что ещё достаточно слаб для такого проекта. А примерно в конце лета этого года я решил сделать онлайн-версию, и решил переписывать всё с начала. Состряпал сюжет, создал в уме диздок (и понемногу пишу его), и две-три недели назад начал делать основу (довольно-таки медленно, надо признать). Пока что готовы только миникарта (зато, в отличие от предыдущей, которую я переделывал с примера, она полностью (в смысле, код) моя, и ничем отличается от КР-овской), вспывающая информация, немного интерфейс; и уже я немного продумал самую сложную часть - ИИ. И прямо сейчас я делаю эффект двигателей. 
   Quote (pixeye) Так вот, потрать свой пыл на что-то более достойное, чем продолжать дело, фантазию, идею другого человека.     Никто не запрещает мне это делать. К тому же я вполне способен сам решить, на что мне "потратить свой пыл". 
   Quote (pixeye) Либо покажи уж что-что рабочее. Ибо страсть мне как фанату Кр хочется глянуть)     Как я уже описал, сделано пока мало, я стараюсь делать добротно, без ошибок, недоработок и неточностей. Когда будет что тестить - будем тестить)
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну не знаю, я учусь и занимаюсь своими делами, и мне хватает времени, нет никакой спешки. Да, часто выматываюсь, но тем не менее, не слишком спешу. Возможно, я и правда слишком молод, чтоб это пока понимать, но данный факт ничуть не противоречит мною сказанному. Пока что время роли не играет. Для меня. Только для меня.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 
 Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 04 Октября 2011, 21:33  |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:27 | Сообщение # 6 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, ну, начну с того, что мне не 10 лет.   И я буду говорить как говорю - "продолжение КР", "КР3", "КР онлайн". Ибо "в стиле игры" - это BHO. "По игре" - STAW. А я делаю продолжение. 
   Quote (pixeye) Сделай что-то лучше тогда и вперед.      Лично моя разработка давно началась. Я опубликую свои результаты когда они буду стоить того. 
   Quote (pixeye) А пока это балабольство.     Думайте что говорите, сэр.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:12 | Сообщение # 7 | Тема: Название и сюжет |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Орды монстров вырвались из подземелий в поисках крови, мяса и зрелищ... И тут приходит герой. "Я гер!"- сказал он и пошёл крошить монстров в одиночку. И забрёл он так далеко в Мир Монстров, что уже не знал как вернуться. 
   Думаю, основную идею я подал) 
   З.Ы. Огдалин... Тогда почему безымянная?  
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 8 | Тема: создание варгейма по битвам fantasy |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Удачи тебе, я тоже люблю эту настолку)
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 19:39 | Сообщение # 9 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pixeye, я ничего не потеряю, если попытаюсь. Разве что уйму времени, но оно не очень ценно для меня. КР ещё будет. И всё. 
   Quote (pixeye) И вот тут пойдут проблемы. В лучшем случае вас вежливо попросят поделиться не в вашу пользу.     Да пусть хоть всю прибыль дерут.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 14:42 | Сообщение # 10 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Авторские права не требуются для некоммерческих проектов. Ведь люди делают массу продолжений к другим известным играм, почему вопрос возникает именно в случае с КР? Я лично не гонюсь в этом случае за деньгами. 
   К тому же с ЕГ можно договориться, это не суть.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 00:08 | Сообщение # 11 | Тема: Космические рейнджеры 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fanbate, прошу прощения. Да, я в настоящее время активно занимаюсь разработкой продолжения Космических Рейнджеров. Я один, к сожалению. Однако, я, конечно, не составлю конкуренции   Мой проект на GM, в 2D; к тому же он будет ориентирован на онлайн, т.е. как КР онлайн. Разработку полноценно третьей части я планировал на далёкое будущее. Если у вас всё выйдет - что ж, буду делать четвёртую, ну или скорее, 2.5-версию  Добавлено (04.10.2011, 00:08) --------------------------------------------- КР3 будет. Я в это свято верю. Кто бы что ни говорил, либо его сделают кто-то из бывших ЕГ (Катаури - это тоже были ЕГ, если что), либо какие-либо фанаты, вроде меня и/или этой команды. Добавлено (04.10.2011, 00:08) --------------------------------------------- По сути, у нас есть целая жизнь на это. 
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 12 | Тема: Эффект расплывчивости |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:46 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, ну, я так и поступаю (выношу параметры в контроллер), чем и оправдываю себя. А иначе мне, честно говоря, удобней, как я сказал.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:43 | Сообщение # 14 | Тема: Game Maker Team |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Затем, что на GM вполне можно создать нечто хорошее. И намного легче создать хорошую игру, чем на том же Unity. Дело-то не в трёхмерности...
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:06 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, это что, отдельно объекты для рисования делать? Иногда я так поступал, но, ИМХО, намного лучше всё делать в объекте игрока. Ну, контроллеры всегда необходимы, но не тратить же объекты на мелочи...
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 16 | Тема: Game Maker Team |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну, пусть кто хочет, тот пишет. Я не занимаюсь этим, ибо мне своих забот хватает, да и лень просто. И нельзя меня за это винить) 
   Пусть гильдия занимается чем хочет. Большинство не видит в ней смысла. Но, как уже сказали, раз кто-то вступает - значит, им это нужно. Ну и пожалуйста.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если используется событие Draw, то спрайт объекта отрисовываться не будет. Это исправляется стандартной функцией draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,c_white,image_alpha);
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:50 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | I didn't understand. Сталкивайся в объекте игрока, передавая информацию объекту, отвечающему за патроны. Промолчу о том, что легче всё это держать в одном объекте игрока.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:45 | Сообщение # 19 | Тема: Game Maker Team |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не вижу никого, кто пишет не по делу, кроме Маякта с его ответами.
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 15:44 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а зачем это делать в событии Draw? Добавлено (26.09.2011, 15:44) --------------------------------------------- Обычно подобные действия осуществляются через событие столкновения (наиболее оптимальный вариант) или через Step: if place_meeting(x,y,ammo) {oboim += 20} 
  Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс. 
    
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |