[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
| |
MyACT | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 141 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| На Explay Informer 702 (Android 4.0) летает
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
error111 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:14 | Сообщение # 142 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Acer Iconia A500. Работает вполне нормально, без вылетов. Единственное с чем проблема - наковальня. Отклик на нажатие опаздывает. В итоге не получается выиграть не одной монетки.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Demix | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:24 | Сообщение # 143 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) Единственное с чем проблема - наковальня. Отклик на нажатие опаздывает. Та же самая проблема
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
SarCasm | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 16:58 | Сообщение # 144 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Android Sony Ericcson Xperia Mini - отлично
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:44 | Сообщение # 145 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| На gsmart g1342 игра пошла великолепно. Даже затянула
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 19:55 | Сообщение # 146 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| SONY Ericcson: Xperia SOLA - Выше всех похвал!
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 02 Января 2013, 07:26 | Сообщение # 147 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, на "ведре" игра не сохраняется,или у меня одного так ?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Среда, 02 Января 2013, 13:09 |
|
| |
error111 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 07:40 | Сообщение # 148 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyACT) на "ведре" игра не сохраняется
Чей то вдруг? Все сохраняеццо.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Anim | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 149 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| aсer a500 отклик работает с запозданием =( видно что блоки уничтожаются с задержкой и как писали выше, в мини игры на скорость не возможно играть. реклама закрывает информацию что не комфортно... ну а так всё хорошо, мне понравилось =)
всем бобра!
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:10 | Сообщение # 150 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажу тоже, что и про демо версию, просто шикарная игра и с каждым новым обновлением становится все лучше. Ну и скажу какой баг нашел, может ты в курсе, но когда допустим два монстра закрывают одни и те же блоки, телепортируя одного магией, я открываю блоки, которые он закрывал, даже если их закрывает другой монстр. Update: Тот же баг с магий превращения в овцу, блоки которые монстр закрывает освобождаются, даже если их закрывает другой монстр. P.S. Версия Web. Update: Не знаю, может это и не надо изменять, но, допустим, у меня осталось 2 хп, я уверен, что сейчас умру и могу спокойно продать все вещи для выручки большой суммы (только что так сделал, вещей продал на (приблизительно) 300-350 золота). Может сделать так, что если продаешь в начале раунда, когда еще ни один блок не открыт, тогда за полную сумму, а если при проверке перед продажей мало хп и враги, то стоимость уменьшается на 50%, ну это я так думаю или можно и дальше жульничать с получением денег
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Среда, 02 Января 2013, 13:35 |
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 02 Января 2013, 18:52 | Сообщение # 151 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| error111, у меня нет,я могу выйти только через диспетчер задач,т.к у меня нету никаких крестиков,а потом если снова зайду сейвов не будет P.S Может игра сохраняется после определенных уровней?Т.к я доходил до 6 и потом вышел,после не было сохранений
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:11 | Сообщение # 152 |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Очень не приятный баг: призраки(которые появляются после 24 уровня) иногда так наглеют! мой паладин с атакой 26 и жизнями 92 продул по тому, что ключ был закрыт в клетке за призраками, а мои удары на них не действовали вообще(магии не было D: )
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 02 Января 2013, 19:13 |
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:25 | Сообщение # 153 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Mangredo, очень странно, насколько я понимаю, у призраков просто определенный шанс уклонения от физических атак, скорее всего это просто страшное невезение или же мой вампир как-то пробивал их скилл уклонения, надо бы перечитать умения Update: Еще очень не приятно, когда используешь, к примеру, бонус двойного урона на 3 удара, убил монстра с одного удара, а двойной урон тратится и на разрушение блоков, то бишь на 3 хода, хотя указано в описании "Двойная сила урона на 3 удара", с бонусом "первого удара" думаю тоже самое.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Среда, 02 Января 2013, 19:57 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:56 | Сообщение # 154 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Так, пару слов. Сейчас апдейтов прямо не будет ( уже сделаю с выходом платной версии на дрошу ) - ну каникулы + устал/ Насчет багов B@rney о клетках - да, о них знаю, но пока не трогаю. Сильно сильно они не портят жизнь.
Что я хочу и скорее всего точно будет в след апдейте.
Новый герой. Женский персонаж алхимик.
Она стерва, вне закона и вообще сбежала из нудной академии где проходила обучение;-) Короче та еще оторва. Метает во врагов колбами с какой то хренью, но ее главная сила заключается в призыве миньонов на места убитых врагов, которые будут сражаться на ее стороне.
Два босса: один просто тупая груда мяса, второго чтобы убить сначала придется энергощит сбить ( по карте будут разбросаны специальные штуки которые надо разнести ) Простой пазл. Смысл в том, что будут нажимные руны, ты их находишь и должен нажать в правильном порядке чтобы получить награду Новый лут, думаю будет много и с запасом.
Последним пункт тесно связан с вопросами дальнейшего развития и баланса игры. Я не знаю пока точно как все это будет выглядить и происходить. Это могут быть и покупные за деньги рецепты после которых ты находишь ресы и на них покупаешь себе плюшки, или еще как то. Но какие то изменения точно будут.
Для андроидов я починю кнопку выхода из приложения. Она есть, просто почему то не активируется на мобилках. Для всех - сделаю опцию продолжения игры с того места где остановился но по какой то причине вышел. Прошу заметить, это не СЕЙВ. Умерев начнешь с нуля. Это просто возможность продолжить начатую игровую сессию.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 19:59 | Сообщение # 155 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Mangredo) Очень не приятный баг: призраки(которые появляются после 24 уровня) иногда так наглеют! мой паладин с атакой 26 и жизнями 92 продул по тому, что ключ был закрыт в клетке за призраками, а мои удары на них не действовали вообще(магии не было D: )
Тебе очень не повезло, призраки обладают неприятным навыком который позволяет им избегать твои физические атаки. Если не ошибаюсь 30% вероятность. Их как раз лучше магией гасить как и свинок) ( свинок лучше добивать, они взрываются при смерти нанося тебе штрафной урон )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:38 | Сообщение # 156 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, еще баг, прямо около меня стоял моб - дальник, который мог кидать в меня топором каждый ход, я открыл другую клетку с мобом и дальник для меня закрылся, его считают блоком? Хотя если телепортировать дальника к мобу, он закрыт не будет
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 157 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) pixeye, еще баг, прямо около меня стоял моб - дальник, который мог кидать в меня топором каждый ход, я открыл другую клетку с мобом и дальник для меня закрылся, его считают блоком? Хотя если телепортировать дальника к мобу, он закрыт не будет
если ты открываешь моба рядом с дальником и пытаешься ударить дальника то тебе подсвечивают моба рядом и пишут blocked. Милишники защищают собой рядом стоящих дальников.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:44 | Сообщение # 158 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, совсем не айс А от чего зависит стоимость хелсов и атаки в мини-магазинчике? иногда открываю и стоимость от 20 золота, а иногда и с 50 сразу.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 22:48 | Сообщение # 159 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) А от чего зависит стоимость хелсов и атаки в мини-магазинчике? иногда открываю и стоимость от 20 золота, а иногда и с 50 сразу.
а вот ето баг) начинаться всегда должно с 20) но после проигрыша константа меняется) там ето осталось с прошлой версии)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 160 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а максимальный уровень этажа тут есть? Или играй сколько влезет? Хорошо бы таблицу с рекордами сделать, максимально достигнутый этаж или уровень задротства игроков, отображающийся в кол-ве убитых монстров) Да и ачивки не помешали бы, так сказать, есть дополнительная цель игры)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
|