Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Результаты поиска
E][pertДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 00:15 | Сообщение # 1 | Тема: Какой смартфон купить?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Советую посмотреть в сторону смартфонов Lenovo и GSmart

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Код
ComponentName gtc=GetComponent<ComponentName>();
gtc.peremenaya=100;


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Суббота, 14 Сентября 2013, 13:30
E][pertДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:33 | Сообщение # 3 | Тема: Геймдев-конференция
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Ну наконец то на форуме станет меньше срача.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 08 Августа 2013, 15:15 | Сообщение # 4 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я вот не пойму вы пытаетесь отговорить топик стартера или доказать что лучше сидеть и ничего не делать? Попытка не пытка. Жизнь его и ему решать чем заняться, а выйдет или нет это его проблемы. Он либо потеряет свои 5к либо получит 50к.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:40 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
lentinant, вот код, ошибка в
Цитата
 hitGO.transform.position=go.transform.position;
. Говорит что ссылка на объект отсутствует.
Код

if (hit.collider.name=="Menu"||hit.collider.name=="Category1"||hit.collider.name=="Category2"||hit.collider.name=="Category3")    
      {
      hitGO=Instantiate(tap,new Vector3(hit.collider.transform.position.x,hit.collider.transform.position.y,0), Quaternion.identity) as GameObject;
      if(state==false)
      {
       state=true;
      }
      else
      {
       state=false;
      }
      }
     }
if(state==true)
     {
      iTween.MoveTo(go, new Vector3(startPosition.x+112.0f, startPosition.y,0), 1.0f);
      hitGO.transform.position=go.transform.position;
     }
     else
     {
      iTween.MoveTo(go, startPosition, 1.0f);
      hitGO.transform.position=go.transform.position;
     }


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 02 Августа 2013, 23:45
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:13 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
lentinant, неа.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 19:42 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
lentinant, да. Да последнего. Но оно не меняет позицию. Я сделаю потом что будет справнится только 1.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 18:30 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
lentinant, написал выше как оно должно было бы менять позицию но этого не происходит.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:24 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
EchoIT, нет.
if(yes)
двигаем объект в одном направлении
else
в другом
Проблема в том что бы двигать префаб за объектом
hitGO=Instantiate(пребаф);
hitGO.transform.position=go.transform.position;

Добавлено (02.08.2013, 17:24)
---------------------------------------------
lentinant, угу


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 02 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
В общем есть префаб и объект. По координатам объекта при нажатии спавнятся префабы. Но объект меняет свои координаты иногда. Как сделать что бы пока префаб существует он постоянно наследовал координаты объекта.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:02 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
можно подглядеть в itween

как раз гляжу)

Добавлено (01.08.2013, 18:02)
---------------------------------------------
Реализовал через ITween.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Kira, ну это как бы еще не основная проблема сейчас даже следую справке http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Vector3.Lerp.html
не получается регулировать скорость передвижения
Цитата

public float smooth = 5.0F;

не пойму к чему там.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 13 | Тема: А здесь нету уроков по C#?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh, советую не пожалеть денег и купить печатную книгу.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 01 Августа 2013, 16:20 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
После нескольких часов проб решил все таки обратится к вам sad
Задача: после нажатия кнопки нужно плавно(быстро) двигать объект сначала в правую сторону на 112 после следующего нажатия в начальную позицию. Если движение еще не прекратилось, а произошло нажатие, то соответственно двигать в обратном направлении с текущей позиции объекта.
Подскажите хотя бы алгоритм или черновик кода smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Четверг, 01 Августа 2013, 16:21
E][pertДата: Среда, 31 Июля 2013, 17:46 | Сообщение # 15 | Тема: Профессиональный композитор | Саунд-дизайнер
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
И мне если можно прайс в ЛС.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 30 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 16 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 30 Июля 2013, 14:48 | Сообщение # 17 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 29 Июля 2013, 23:32 | Сообщение # 18 | Тема: Можно ли домен с одного места, а хостинг с другого?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Домен там же покупаю, пока проблем не было.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 19 Июля 2013, 18:39 | Сообщение # 19 | Тема: Фишка со звуком
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, повлияет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:12 | Сообщение # 20 | Тема: Блоги пользователей GcUp.ru
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Блог не пользователя GcUp, но многим он будет полезен. AhNinniah

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 19 Июля 2013, 14:15
  • Страница 1 из 35
  • 1
  • 2
  • 3
  • 34
  • 35
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг