[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
shubniggurath | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 161 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Веб версия вываливается с первого уровня.
Учу 3д!
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:06 | Сообщение # 162 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) pixeye, а максимальный уровень этажа тут есть? Или играй сколько влезет? Хорошо бы таблицу с рекордами сделать, максимально достигнутый этаж или уровень задротства игроков, отображающийся в кол-ве убитых монстров) Да и ачивки не помешали бы, так сказать, есть дополнительная цель игры)
Игра бесконечная однако финальный босс будет на 100 уровне, а игра будет с каждым апдейтом балансироваться так, чтобы первую 100 было пройти сложнее. Рекорды уже есть, но они для иос версии. Отдельно будет для андроидов как разберусь с openFeint. Ачивки тоже будут.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:15 | Сообщение # 163 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, а на веб версию рекорды планируются? В другие нету возможности поиграть Все таки страшная вещь, этот рандом. Иногда бегаю полностью в постоянных вещах, а иногда все 8 слотов заклинаниями забиты До 100 уровня моим способом игры не дойти) Я ухожу с раунда только убив всех мобов, по этому мой любимый класс вампир, хотя сейчас качаю вора, вроде не плохо, хотя вампир куда круче
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:36 | Сообщение # 164 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Круче всех будет она;-) Инфа 100% ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Mkasss | Дата: Среда, 02 Января 2013, 23:56 | Сообщение # 165 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может тут спрашивали, но как ты анимируешь потом их ?
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 166 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Нарезаются по кускам, каждый кусок выступает объектом, соединяются в объект и через редактор анимаций двигается каждая часть по отдельности )
А вот в кингдоме спрайтовая анимация. Покрайней мере думаю такой и останется.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 00:41 | Сообщение # 167 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, посмотримс-посмотримс) Хотя призыв существ внушает мыслю, что это как раз мой стиль, когда нужно всех убивать) Надеюсь безжалостный рандом будет поменьше создавать миньонов при убийстве последнего моба на этом этаже
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 01:49 | Сообщение # 168 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ))))) А вот и существо;-) Мегазавр x2000 со втроенной биомортирой!
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 02:14 | Сообщение # 169 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| pixeye, фантазия не высоте
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 03:23 | Сообщение # 170 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| ВНИМАНИЕ Для всех у кого армв6 и он не мог запустить игру. Вот билд - клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 10:08 | Сообщение # 171 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, на 4pda "взломщики" уже это в наглую сделали.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Сообщение отредактировал MyACT - Четверг, 03 Января 2013, 10:11 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:43 | Сообщение # 172 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Блин ну почините веб версию плиз
Учу 3д!
|
|
| |
B@rney | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 20:37 | Сообщение # 173 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ммм... похоже я нашел еще какой-то баг Опишу то, что я сделал: Новый этаж, открыл пару блоков в частности с сундуком и врагом, ударил врага, открыл сундук, там плащ неведимки, использовал его и открыл все блоки, кроме тех, что закрывал тот моб, которого я изначально ударил (+ я выполнял квест где нужно было найти 3 девушки, просто уточняю). Ниже скрин. Update: 1.Ииии.. раз я неведимка, разве меня могут бить дальники?) Хитреецы, с гемом наверное сидят 2.Карта, которая показывает сундуки, как только на раунд заходишь и узнаешь где сундуки, продав карту, их месторасположение остается, вполне логично конечно, но можно и за баг посчитать, вам решать
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Четверг, 03 Января 2013, 23:18 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:45 | Сообщение # 174 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Круче всех будет она;-) Инфа 100% )) Больше стервозности во взгляде!
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 22:01 | Сообщение # 175 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Предзаказ на андройд можно будет сделать?
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:00 | Сообщение # 176 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Плащ невидимка просто убирает блоки у монстров вокруг) насчет слизня и глубины спасибо) вообще кое какие изменения в показ менюшек внесу - покрайней мере больше не будет такого что иногда меню "не до конца " вылетало
Завтра я возвращаю к работе и думаю дня через два три ПОСТАРАЮСЬ выложить платную версию и чуть проапдейтить андроидовскую бесплатную
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:10 | Сообщение # 177 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай кнопку выхода из игры на андроиде.
|
|
| |
B@rney | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 00:30 | Сообщение # 178 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: Когда будет обновление web-версии? И сохранятся ли мои результаты? Просто решил прибегнуть к маленькой хитрости к новому патчу, хотелось бы чтобы мои старания прошли не зря
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 17:14 | Сообщение # 179 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, у меня ARMv6 скачал билд - работает) Но и для ARMv7 тоже идет)
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 180 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Так-с) я сегодня добрался таки до рабочего места) с завтрашнего дня начинаю нормально работать. Веб версия будет обновляться в последнюю очередь. Касательно сохранений - вряд ли что сохранится так как я НЕ исключаю, что баланс изменится капитально. А конкретно будет внесен кап на здоровье, что кардинально перестроит игру. Для этого я сделаю отдельную копию проекта и все протестирую.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |