Результаты поиска
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 21 Февраля 2017, 12:11 | Сообщение # 1 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Durbek ( ) Но всё же, что-то новенькое тоже добавится. Больше всего надеюсь что ты переделаешь тот уровень с бегущей курицей, до сиx пор в кошмарах сниться
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 21 Февраля 2017, 12:19 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 18 Февраля 2017, 23:11 | Сообщение # 2 | Тема: Аборигенус - возвращение [GREENLIGHT] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Интересно как же ты ее переделаешь) Я как и говорил когда то - мне чертовски нравится эта идея)
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:05 | Сообщение # 3 | Тема: COLONILANDS [Gamiron 10] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Жанр:менеджмент Пространство: 2D Вид: Мы видим остров, а так же все изменения на нем вызванные нашими действиями и решениями в сценариях. Инструмент: construct 2 Описание: Мы колонизируем остров, наша задача давать задания на строительство и прочее. Однако, довольно часто, будут происходить разного рода сценарии (события). Например: Ваш маг перебрал эля в пабе (который вы же и построили) и вызвал нашествие живых мертвецов. И ваша задача как либо решить эту проблему, но ваше действие вызовет другой сценарий из этой ветки сценариев.
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 09 Августа 2015, 10:06 |
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12 | Сообщение # 4 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.
Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы
Размер подземелья будет ограничен, а вот его форма будет полностью зависеть от ключа, то есть мы не получаем одинаковую карту при использовании разных ключей, она каждый раз разная и максимально не похожая на свой предшественник, а благодаря 10ти вариантам ключей, вы очень редко будете ходить по одинаковым локациям с:
Одним словом не каждую зону подземелья будет 10 вариантов.
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:12 |
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:41 | Сообщение # 5 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата LoOnyRider ( ) Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет? Тут немного по другому: У нас есть огромная карта-лабиринт с огромными зонами. Начальная зона всегда нейтральная. Там мы находим сундук с двумя рандомными ключами[Каждый ключ соответствует определенной тематике]. Есть дверь с замком. В зависимости от использованного ключа следующая часть подземелья будет выполнена в определенной тематике и форме.
[Пример] Ржавый ключ - заболоченная часть Горячий ключ - огненная часть и т.д.
Ну как-то так с:
|
|
| |
Mangredo | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:10 | Сообщение # 6 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Название:Dungeon: legends Жанр: ZeldaLike [Зельда подобная] Похожие игры: The Legend of Zelda, The Binding of Isaac
Основная концепция: Мы одним из предоставленных персонажем исследуем подземелье, получаем уровень, ищем вещи, стараемся выжить и пройти игру с:
Соответствие конкурсу: Мы сами строим подземелье. Подземелье подразделено на части, каждая из частей закрыта на ключ. В зависимости от выбранного ключа следующее подземелье будет выполнено в определенной тематике. Планируется 10 ключей.
Этот просто заявка на участие, скоро будут подробности С: Графон как обычно завезу. Ну и "хардкор" обязательно >:D
Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июня 2014, 05:27 |
|
| |
Mangredo | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:56 | Сообщение # 7 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Другие не смогут играть? Играть могут все, а принять участие в разработке только 60(и то примерно, скорее всего только 36, ибо энтузиазма в людях чуть больше чем 0)
|
|
| |
Mangredo | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:40 | Сообщение # 8 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А это классика жанра jRPG. Надо будет пройти. Цитата TLT ( ) Там миры в виде сфер связаны. Ещё интересно находить переходы из одного мира в другой, а затем путешествовать по этим переходам. Вот это очень интересная идея, если расставить такие "порталы" по мирам, то это будет очень интересно. Так ведь можно секреты в разных мирах делать >:DДобавлено (12.06.2014, 17:40) --------------------------------------------- Итак. Первоначальная концепция на данный момент: Шесть разных миров соединены огромной древней конструкцией по названием "Нексус" Все миры абсолютно разные Частей мира сокращено до шести Наш герой путешествует по ним, попутно выполняя задания.
Если есть предложения говорите. Скоро перейдем на новый этап.
Сообщение отредактировал Mangredo - Четверг, 12 Июня 2014, 00:47 |
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 16:32 | Сообщение # 9 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| TLT, o_0 Вау, я даже не знал о этой серии :/
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 10 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Тогда вопрос такой: какие вообще доступны действия персонажу? Он разговаривает с другими существами само собой, раз есть задания. Но какого рода задания? Он рубит всех или решает логические задачи? Что превалирует? И какими средствами и навыками он может пользоваться? Например, может ли он взаимодействовать с активирующимися предметами и каким образом? Или он скорее решает вопросы дипломатии, а не трудится сам? C разговорами надо подумать, если решим бить по чувствам игроков, то куда лучше будет что бы персонажи не разговаривали. По мне боевку лучше не особо мудрить, как я уже повторялся, посмотрите битву с первым колоссом в shadow of the colossus Действия с предметами подразумеваются, из них мы будем получать большую часть истории. Ну а задачки, головоломки и тому подобное обязательны :/Добавлено (11.06.2014, 15:59) --------------------------------------------- Народ, есть еще предложения или мы можем переходить к следующему этапу?
|
|
| |
Mangredo | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:20 | Сообщение # 11 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Итак, для начала скажу посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, такой тип повествования очень интересен и заставляет испытывать много эмоций. И это будет не дьяблоид (так, к слову) Adel0n, такое разнообразие будет невероятно трудно совместить в вменяемый сюжет Ordan, 3D, как говорил - посмотрите игры: Journey и shadow of the colossus, здесь очень пустые миры, но при этом эти игры являются шедеврами. Zealot, Цитата Zealot ( ) 1) Какого типа создания планируются в мирах? Гуманоиды, стандартные звери, монстры, конструкты, элементали... И какие расы (если таковые есть) играбельны? Мне вчера вечером пришла идея про гуманоидов (очень похожих на людей) и вообще всей живности с масками на лицах. :/ Играбельных рас не будет, нам дадут персонажа сразу. Цитата Zealot ( ) 2) Какие типы магии существуют? Какого рода заклятия имеют место и как применяются? На этот вопрос еще рано отвечать. Цитата Zealot ( ) 3) Доступные политические строи государств, культурные бытовые и ритуальные особенности наций, стили архитектуры... В каждый мир это отдельное "государство", а архитектуру можно взять с нашего мира(при. Мир пустынь - Арабская архитектура) Цитата Zealot ( ) 4) Есть ли система классов? Вообще, какой вид прокачки? Лишнее усложнение, мне из RPG нравится только возможность выбора разных поступков, ибо все остальное ,для нас, не реализуемо. Цитата Zealot ( ) 5) Добыча полезных ископаемых и крафт предметов, а также прочие полезные ремесла Лишнее усложнение геймплея.
Хотя это только начало, и все может еще поменяться :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Среда, 11 Июня 2014, 11:40 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:44 | Сообщение # 12 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Мне все больше нравится идея сделать наследника Journey, то есть сделать акцент не на геймплее, а на повествовании истории и эмоциях получаемых игроком. А за основу геймплея можно взять shadow of the colossus Добавлено (10.06.2014, 22:44) ---------------------------------------------
Цитата JackNazaryan ( ) Mangredo, может, следует написать диз-док? Идея по сути интересная. Рановато для диздока, мы еще концепцию до конца не прописали. Присоединяйся, помогать будешь
|
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 22:38 | Сообщение # 13 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zealot ( ) Ок, каждый мир олицетворяют свои климатический пояс и тип ландшафта. Но остается вопрос: насколько разнится внутри одного мира (между гексами) уровень технического прогресса населения? Обдумав все, я решил не мучать народ и себя пытаясь связать все это в один сюжет. С новым строением мира очень хорошо соотносится фэнтези (то есть, фактически, средневековье). :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:38 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 14 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата Otinagi ( ) Миры напомнили KOTOR. А главный нексус оказался кубом *_* Почему мир из 10 состоит гексагонов? Когда красивее будет смотреться из 6 + 1 нексус в центре, как на рисунке. Можно,но кол-во участников значительно сокращается :/ и размер самих гексагонов не такой большой получается :/
Посмотрим на кол-во людей которые захотят принять участие, там и решим :/Добавлено (10.06.2014, 20:49) --------------------------------------------- У кого есть идеи по концепции игры?
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:30 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:59 | Сообщение # 15 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Цитата romeo98 ( ) Думаю первое, что надо сделать это управление и понять, что будет в UI, чтобы участники GCUP могли ориентироваться на это. Кто-то должен сделать шаблон, которым все будут пользоваться (иначе будет путаниться и возможны проблемы в дальнейшем, ИМХО). Это будет, но не скоро :С Сейчас я хочу что бы участники форума помогли доработать идею, ибо все делать в одного в этой ветке форума как-то "не комильфо" :/
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 20:00 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 19:54 | Сообщение # 16 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Adel0n, спасибо что сказали, я почему-то это не замечал :/ Полностью обновил и переосмыслил идею.Добавлено (10.06.2014, 19:54) --------------------------------------------- Сменил название на "Project Hexagon"
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 19:54 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:51 | Сообщение # 17 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Ну я постараюсь ответить: 1)По сути, в моей голове, это что-то вроде RPG. (мне почему то видится дьяблоид :/ ) 2)С частями карты я надеюсь решить при помощи форумчан. 3)Ну мне видится про "нарушение баланса времени и пространства" которое уничтожило практически все, но кто-то сумел спасти небольшие части миров и соединить их в один новый мир. По сути - это и в правду солянка, но эта солянка открывает огромные врата бесконечных возможностей (От этой мысли пошло и название :D)Добавлено (10.06.2014, 16:51) --------------------------------------------- И еще, пожалуйста, задавайте прямые вопросы, ибо "выуживаю" я их не особо хорошо.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 16:13 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:49 | Сообщение # 18 | Тема: Project Hexagon [Этап 1: Укрепление концепции игры] |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Project Hexagon Концепция: Мир поделен на 6 больших миров которые минимально контактируют между собой. Их удерживает древняя конструкция под названием "Нексус". Примерный вид: Миры: Мир вечной жары и песка - Мир пустынь Мир топких болот и непроходимых джунглей - Мир лесов Мир бездонного океана - Мир воды Мир ледяных пик и острых скал - Мир холода/гор Мир раздробленных земель и парящих замков - Мир небес Мир древних городов - Мир руин Мир объединяющий земли - Нексус Геймплей: Каждый мир состоит из 10 гексагонов(шестиугольников) Игрок появляется в Нексусе и ему дается выбор в какую землю идти, после он теряет возможность вернутся пока не выполнит все задания. Расположение гексагонов: Игра представляет из себе нечто похожее на "shadow of the colossus" и "journey" Роль сообщества: Каждому из 60 людей из сообщества GCUP дается один гексагон из выбранного им мира(если гексагоны в мире закончились человек перевыбирает) и определенное задание которое игрок должен выполнить в его участке мира, а как это будет реализовано будет решать владелец части мира, также участок должен соответствовать стилистике своего мира. Требуются идеи: Первоначальные: Игровой персонаж Механика персонажа Примерный вид Главного Нексуса Сюжет Стилизация(графика)
На данный момент идея развивается. Буду рад услышать ваши идеи.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 22:39 |
|
| |
Mangredo | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:25 | Сообщение # 19 | Тема: Вариант проекта Gcup |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Здесь было сообщение которое породило во мне идею.
Сообщение отредактировал Mangredo - Вторник, 10 Июня 2014, 14:28 |
|
| |
Mangredo | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 20 | Тема: blender плагины не включаются |
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
| Не включаются плагины Как решить?
|
|
| |
|