[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
|
|
pixeye | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:25 | Сообщение # 101 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Скоро будут нерфы;-)
Есть хорошая новость;-) я сел за андроид версию, так как апстор на каникулах неделю.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 21:48 | Сообщение # 102 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Скоро будут нерфы;-)
Есть хорошая новость;-) я сел за андроид версию, так как апстор на каникулах неделю. Ждём-с)))
|
|
| |
Pocifik | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 09:55 | Сообщение # 103 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Скоро будут нерфы;-) Очень жду, так как сейчас нет смысла даже играть, что бы умереть нужно очень постаратся
|
|
| |
AnAE11 | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:13 | Сообщение # 104 |
Северный ветер
Сейчас нет на сайте
| Плохо, что нельзя выйти из спелла телепортации, если нет свободного места. Нужно либо дать возможность отмены, либо вообще не активировать его, пока не появится свободное место.
|
|
| |
easta | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 12:54 | Сообщение # 105 |
участник
Сейчас нет на сайте
| как то очень просто стало играть... я сином до 32 левла дошел, лишь додж замаксив о_О до это приходилось ох как терпеть и кристалики собирать о,..,О
жизнь коротка, слушай ska!
|
|
| |
OleGoN | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:41 | Сообщение # 106 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Отличная игра! Затягивает!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 13:58 | Сообщение # 107 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Играть станет сложнее, спелл с телепортацией починен, сегодня вечером выложу апдейт
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 03:46 | Сообщение # 108 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
|
FERAMON | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:43 | Сообщение # 110 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Дошел до 503 уровня. Набрал 5 артефактов, которые восстанавливают жизнь при переходе на след уровень. Так что у меня восстанавливается по 500 хпб а благодаря компасу всегда иду только за ключом и в итоге У меня жизни не опускаются ниже 9 тысяч, а урона 210 мне хватает. Плюс накопил 200 тысяч золота и могу атаку прокачать еще жеще, но не вижу в этом смысла.
На 503 уровне не выдержал и вышел, а потом все потерял, что набрал за 503 уровня.
А босса я так и не встретил
Начал играть с новым балансом. Дальше 15 пройти не могу, 4 раза уже пытался за разных героев. Уж слишком сильно возросло количество монстров на локациях, а сердечек мало. Выходит, что мне наносят по 5-6 урона, а я могу сердечком восстановить 4 хп или обменять силу на 4 хп. В любом случае с каждым уровнем ухожу в минус и баланс возвращается к тому, что был в самом начале.
А теперь в веб версию заходить не хочет. Начинается загрузка игры, а он перекидывает меня на эту Сссылку
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:48 |
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 111 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Версия поправлена и обновлена
На конгрегейте
C сайта
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 00:38 | Сообщение # 112 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Версия поправлена и обновлена
Оприходовал версию. Без проблем дошел до 69 уровня за непрокаченного убийцу. Багов видимых не обнаружил. Зато заметил мелкие улучшения. Если берешь артефакт брони, то у всех уменьшается урон на столько единиц, сколько брони у тебя есть.
Баланс уже близок к совершенству, мне очень понравился. Уже как раньше не дойдешь до 500 и не умираешь подходя к 15 уровню. Теперь действительно находишься на той грани, когда не бежишь через уровни сломя голову и не кликаешь куда попало. Но дойти до 69 я смог лишь по тому, что у меня был полный набор артефактов. Я знал местонахождение ключа, ловушек и сокровищ, а так же парочку бронежилетов.
Очень жду волшебницу, расширенный инвентарь на 16 ячеек и крафт артефактов
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 00:44 | Сообщение # 113 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Очень жду волшебницу
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Demix | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 114 |
Pixel Fire Software™
Сейчас нет на сайте
| WEB версия Возможно баг: хотел дойти до 20лвл и открыть ассасина, дошел до 20, ну думаю наберу на всякий случай 21.Набрал.Выхожу - ассасин закрыт. Ну я недолго думаю прошел еще раз, но теперь ровно на 20 вышел. И ассасин открылся! Не знаю что это было, но возможно ошибка в коде. И еще: как-то разом мне выпали квест и типа инфа про нового моба, дак они открылись друг на друге при этом картинка на картинке, текст заскакивает на другой, и так далее, к сожалению не успел заскринить, так как автоматом закрыл, а потом только дошло
Мои проекты: Spell Castle Bricks [Android] O'er! [Android]
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:51 | Сообщение # 115 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Классная задумка и реализация вкупе с красивой графикой
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 21:59 | Сообщение # 116 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В апсторе отправлены бесплатня и платная версии игрушки на ресабмит)
Андроид версия работает ( покарйенй мере у меня на моем планшете ) - еще после парочки тестов выложу;-) Веб версия до 1.4 обновилась
клик
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
CowStar | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В титрах значится Александр Язынин - это ТОТ САМЫЙ АЛЕКСАНДР ЯЗЫНИН ИЗ Elemental Games -> Katauri Games??? О_о Автор где ты нашёл деньги на гонорар для него?))
Сообщение отредактировал CowStar - Суббота, 29 Декабря 2012, 10:52 |
|
| |
mrResident | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 11:47 | Сообщение # 118 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, я чейт не пойму, андроид версия есть или пока всё в процессе? Хотелось бы потестить на своих андроид девайсах (телефон и планшет).
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:34 | Сообщение # 119 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CowStar) В титрах значится Александр Язынин - это ТОТ САМЫЙ АЛЕКСАНДР ЯЗЫНИН ИЗ Elemental Games -> Katauri Games??? О_о Автор где ты нашёл деньги на гонорар для него?))
Вообще-то я экс сотрудник Катаури;-) теперь думай) Привет передать?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:37 | Сообщение # 120 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mrResident) Так, я чейт не пойму, андроид версия есть или пока всё в процессе? Хотелось бы потестить на своих андроид девайсах (телефон и планшет).
Написал в лс)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |