Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2d] Dungelot [Dugeon crawler]
FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 01:50 | Сообщение # 21
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Очень надеюсь, что на апсторах игра появится к рождеству.


То есть ее полтора месяца могут рассматривать? Я думал, что они в течении недели это делают.

Quote (pixeye)
считать 11 августа, когда игра уже была зарегестрирована в аппсторе.


А что дает регистрация? Типа это название уже не смогут занять?

Поздравляю с завершенной версией игры! Очень жду ее на андройд, ибо сам юзаю самсунг нексус.

И это: Поделишься потом опытом, который даст аппстор и гугл плей? Я планирую к лету закончить Историю ангела и портировать ее в гугл плей, а если прокатит удачно, то и в аппстор. Но мало знаю, что там и как с рекламой и какие подводные камни могут возникнуть.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:23 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
То есть ее полтора месяца могут рассматривать? Я думал, что они в течении недели это делают.

Западное рождество - извини) это 24 декабря. Игра скорее всего будет доступна через неделю)

Quote (FERAMON)
А что дает регистрация? Типа это название уже не смогут занять?

Именно так) но зарегистрировав ты должен в N срок предоставить программу иначе удалят название а ты его никогда использовать больше не сможешь.

Quote (FERAMON)
И это: Поделишься потом опытом, который даст аппстор и гугл плей? Я планирую к лету закончить Историю ангела и портировать ее в гугл плей, а если прокатит удачно, то и в аппстор. Но мало знаю, что там и как с рекламой и какие подводные камни могут возникнуть.


Легко!)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 02:39 | Сообщение # 23
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
это 24 декабря.


А, ну это уже ближе к истине smile

Quote (pixeye)
Именно так) но зарегистрировав ты должен в N срок предоставить программу иначе удалят название а ты его никогда использовать больше не сможешь.


Ну, по этому поводу могу не парится. Я всегда выдумываю что-то интересное book

Quote (pixeye)
Легко!)


Хорошо, буду ждать вести с фронтов. А взамен куплю Dungelot, когда портируешь его на Андройд и буду всем на фейсбуке о нем рассказывать smile Моя страничка в фейсбуке превратилась в сборище людей, которых я не знаю ))


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 03:04
DurbekДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 16:01 | Сообщение # 24
Воин света
Сейчас нет на сайте
pixeye, поздравляю с выпуском(хоть и немного поздно). happy

Добавлено (09.12.2012, 16:01)
---------------------------------------------
pixeye, скажите если не секрет, сколько вы планируете заработать?


pixeyeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 07:57 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
pixeye, скажите если не секрет, сколько вы планируете заработать?

Чем больше тем лучше. Мы не будем останавливаться на каких то суммах;-) Тьфу тьфу, об дерево, руки чешутся, а работы еще много)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

LetsOffBrainsДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 09:02 | Сообщение # 26
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Почему именно у Андройда такая учесть, а не у iOS?
По статистике Андройд более популярен.



pixeyeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 11:27 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Почему именно у Андройда такая учесть, а не у iOS?
По статистике Андройд более популярен.


Эх. иОсы более платежеспособны, более сосредоточены. Один рынок, одна площадка, удобнее разрабатывать, поддерживать. Иосы более популярны в США, что для меня важнее.
Так же мне элементарно проще так как имею линейку иосов и айпад, работаю с мака. На андроид портировал пару игрушек своих, мне как разработчику не понравилось. (Тонны устройств половина из которых откровенный шлак, куча версий, разрешений - просто теряюсь )

И у меня вряд ли изменится отношение в ближайшем будущем. Однако с другой стороны на андроидах игру получат без багов и со всем контентом, тогда как на иОС версии все будет отлавливаться только. Так что ищи во всем позитив)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FirstДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:49 | Сообщение # 28
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
pixeye, а как будете зарабатывать на игре? App Store? Steam ?

Сообщение отредактировал First - Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:51
pixeyeДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:51 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
pixeye, а как будете зарабатывать на игре?


Покупка полной версии, если не оправдает, то там целая плеяда инапов готовится как появится контент. В игре будут артефакты и лучшие из них будут в рандомных сундуках которые будешь покупать за деньги) купил, открыл вытянул чегонибудь) ну и каждый день по одному такому бесплатному будет)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FirstДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 23:52 | Сообщение # 30
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
pixeye, Free To Play? biggrin А почему систему Freemium не используете?
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:10 | Сообщение # 31
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (First)
pixeye, Free To Play? А почему систему Freemium не используете?


Для начала я попробую обычные продажи, а фримиум/ф2п это крайний случай. Я просто не люблю эти системы


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

HerrPotapovДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 00:19 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, интересно, ты просто хороший человек или это неопытность в обращении с аппстором сказывается? =)
Freemium самое ужасное что случилось с игровой индустрией на моей памяти. Раньше можно было платить 1-5 долларов и нормально играть, а теперь никаких денег не хватает на эти бесплатные игры =(


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:06 | Сообщение # 33
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
pixeye, и плюс в сети куча взломанных андройдовских игр. Сам такие юзаю :-)

Quote (pixeye)
а фримиум/ф2п это крайний случай. Я просто не люблю эти системы


Согласен, это самое ужасное, что произошло с мобильными играми. Их делают бесплатными, но баланс строят так, что тебе надо быть крупным задротом, чтоб двигаться дальше или вливать реальные бабки.

Порой андройдовские игры взламывают и делают бесплатные покупки. Я одну такую скачал и решил поставить эксперимент: Если я своим персам куплю все самое лучшее, прокачаю им все скилы до максимума, то во сколько мне это обойдется? Я использовал взломанную систему покупок и вышло 400 баксов. То есть в игру надо влить 400 баксов, чтоб стать крутым. Да и крутость не означала, что я стану в игре богом и будет не интересно играть. Там было всего 5 миров и в 5 мире боты играли со мной на равных biggrin

Эхх... А сколько можно было бы на эти 400 баксов купить раньше игр с нормальным балансом smile Я заметил, что даже ранее популярные платные игры переходят на донат. А глу мобайл вообще все игры на этом держит. Но надо отдать им должное, их игры довольно хорошего качества, я бы даже сказал, что их игры одни из лучших, что я юзал на своем андройде. Но все же система доната у них жесткая. И что самое интересное: Эта система проявляется лишь со временем, когда ты уже чего-то достиг и не хочешь бросать biggrin


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 11 Декабря 2012, 01:10
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:19 | Сообщение # 34
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (HerrPotapov)
pixeye, интересно, ты просто хороший человек или это неопытность в обращении с аппстором сказывается? =)


Я не считаю себя хорошим. Просто уменя есть своя позиция которая для меня дороже. Если есть шанс что игра будет продаваться как премиум - будет так, до тех пор пока приносит деньги, потом переведу во фри, но по возомжности по мягче. Для меня важно чтобы купили что-то хотя бы один раз, у меня нет цели "доить" и меня больше пока интересует геймплей )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:24 | Сообщение # 35
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
у меня нет цели "доить"


Но все же игра изначально к этому готова biggrin

Там монетки, прокачка и какие-то кристаллы.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:32 | Сообщение # 36
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Но все же игра изначально к этому готова

Там монетки, прокачка и какие-то кристаллы.


Верно, но я уже заметил, что не считаю себя хорошим человеком;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 02:48 | Сообщение # 37
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Кстати народ;-) Кто тут ждал нового героя? ) айда



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 03:08 | Сообщение # 38
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
стати народ;-) Кто тут ждал нового героя? )


Пишет, что нужен 15 уровень. Что это значит?

Есть читы или секретки?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 11 Декабря 2012, 03:09
pixeyeДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 03:20 | Сообщение # 39
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Пишет, что нужен 15 уровень. Что это значит?

Есть читы или секретки?


Читов нет, пасхалки будут, 15 уровень значит, что надо дойти до 15 уровня чтобы открыть дварфа)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

FERAMONДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 03:23 | Сообщение # 40
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
pixeye, баланс у игры странный. Чисто на везение

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 11 Декабря 2012, 04:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг