Пятница, 29 Ноября 2024, 20:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 141 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. можно и два проекта сделать, затем сдать.
Но, если один из них будет более удачен, то и будет достоин вознаграждения?
Ну, а если два проекта будут хороши - всё равно только один будет принят на оценку?

(от одного лица, участника)
WTALKERДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:47 | Сообщение # 142 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
#а% оно кому нужно. Название типичное.
Но забивать Названия совсем Пустыми темами - наглёж (и плевок как и в лицо администрации, так и остальных присутствующих)
Написал бы хоть чего уже имеется (идеи, задумки).

Это не осуждение, а "рекомендация".


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:51
WTALKERДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:09 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Йёу! Как раз и Unity поизучаю biggrin
Хотя не, лучше на старичке Blitz3D для ускорения.


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:25
WTALKERДата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:58 | Сообщение # 144 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
тоже интересует

но предположу иной вариант - хранить на сервере разницу во времени активности игрока, и когда игрок войдёт на сервер - вычислить сколько он заработал по истичении серверного времени
WTALKERДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 145 | Тема: Ero Wheels (18+ only)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мелкая, но вполне игрушка ;)
WTALKERДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:43 | Сообщение # 146 | Тема: Оружие PaintBall
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Импортни модель из Counter-Strike painball мода

и вообще модели не являются конкретно чему-то


Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:43
WTALKERДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:01 | Сообщение # 147 | Тема: привет помогать мне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите ему-ей с переводом и редактированием текста ИГРЫ

Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:01
WTALKERДата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 148 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Трэш, но качественный, забавный и осмысленный.
Нафиг эти эволюции и бактерии.

Можно даже сказать Трэш пародия другой ААА-игры.


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 13 Ноября 2014, 11:07
WTALKERДата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] Antiquitas
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
этим обозначен уровень ТС

ты так же бы отреагировал на слово Модельер...


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:57
WTALKERДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:38 | Сообщение # 150 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я имею в виду что есть программа на андроид, запускающая love-проекты на андроид.
типа love_adnroid.apk
но глюков много.

и поэтому намекаю, что можно и под андроид игры мастерить с твоей оболокой

и что тут непонятного? это же типа NOOBSTER, а не иная версия love


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 27 Октября 2014, 00:41
WTALKERДата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:55 | Сообщение # 151 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть эмуль-запускатор Love2D-проектов на Android
WTALKERДата: Четверг, 23 Октября 2014, 00:16 | Сообщение # 152 | Тема: "Kill the bird 2d"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
но random - это же неповторимость и непредсказуемость =)
WTALKERДата: Среда, 22 Октября 2014, 01:31 | Сообщение # 153 | Тема: "Kill the bird 2d"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в общем игра мне понравилась, не смотря на недочёты в графике.

но переделывай графику уже в следующей версии игры.
оставь эту как есть (на память)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 22 Октября 2014, 01:21 | Сообщение # 154 | Тема: "Kill the bird 2d"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пусть выкладывает.
Геймлей примитивный, но вполне играбельный.

arahis можешь не переделывать эту, а делать новую вторую версию с улучшениями, например: иногда вылетают много птичек, летят по разному и в разных местах.
а некоторые птички летят быстрей.

и например иногда облака закрывают птичку, чтобы временно её нельзя было увидеть

попробуйте поиграть в неё на тачпаде нетбука biggrin


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Октября 2014, 01:29
WTALKERДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:10 | Сообщение # 155 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не вижу скрины - я осел ослеп?

Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 04 Июля 2014, 21:11
WTALKERДата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:51 | Сообщение # 156 | Тема: Counter-Defense [Gamiron #8]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Counter-Defense

Движок: Blitz3D

Жанр: 3D Arcade TowerDefense

Описание:
Пока что ближайшие идеи: собирай ресурсы, чтобы строить платформы и собирать труднодоступные предметы; или строй препятствия или пушки, для защиты от врага. Прикончи врага и... так далее по кругу.

Предметы, в планах по очереди: коробки, ресурсы, оружие, пушки, враги, защита.

В игре использованы свободно-распространяемые медиа-ресурсы.

WTALKERДата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько TowerDefence соответствует теме? Подскажите.

(видимо чистый TD не сойдёт, а вот если чтобы построить препятствия-пушки - нужно пособирать ресурсы, по типу стратежки?)


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 03 Июля 2014, 17:51
WTALKERДата: Среда, 02 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 158 | Тема: Кодировка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
db3.php

а ещё надо посмотреть кодировку базы данных

покажу страницу (ссылку на неё)

~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
я тоже на внешнем хосте utf-8 страницу писал, писал
а на localhost-e denwer своим по умолчанию windows-1251 коверкал текст
поэтому я не стал заморачиваться тестированием на своём localhost

Добавлено (02.07.2014, 11:05)
---------------------------------------------
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
теперь я всё понимаю как с этими кодировками работать
но иногда запаривает иметь и редактировать копии документов в разных кодировках (на всякий случай)

Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 02 Июля 2014, 11:02
WTALKERДата: Среда, 02 Июля 2014, 04:07 | Сообщение # 159 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
теперь точно видно
WTALKERДата: Среда, 02 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 160 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Внешний вид Профессора:

картинки не вижу
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг