Результаты поиска
|
|
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:39 | Сообщение # 141 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Т.е. можно и два проекта сделать, затем сдать. Но, если один из них будет более удачен, то и будет достоин вознаграждения? Ну, а если два проекта будут хороши - всё равно только один будет принят на оценку?
(от одного лица, участника)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:47 | Сообщение # 142 | Тема: [TDS] TimeShift2D #Gamiron №9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| #а% оно кому нужно. Название типичное. Но забивать Названия совсем Пустыми темами - наглёж (и плевок как и в лицо администрации, так и остальных присутствующих) Написал бы хоть чего уже имеется (идеи, задумки).
Это не осуждение, а "рекомендация".
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Февраля 2015, 20:51 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:09 | Сообщение # 143 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Йёу! Как раз и Unity поизучаю Хотя не, лучше на старичке Blitz3D для ускорения.
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 23 Февраля 2015, 18:25 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 10:58 | Сообщение # 144 | Тема: Скрипт, который выполнялся бы постоянно на сервере |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тоже интересует
но предположу иной вариант - хранить на сервере разницу во времени активности игрока, и когда игрок войдёт на сервер - вычислить сколько он заработал по истичении серверного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 145 | Тема: Ero Wheels (18+ only) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мелкая, но вполне игрушка ;)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 18:43 | Сообщение # 146 | Тема: Оружие PaintBall |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Импортни модель из Counter-Strike painball мода
и вообще модели не являются конкретно чему-то
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 28 Ноября 2014, 18:43 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:01 | Сообщение # 147 | Тема: привет помогать мне |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите ему-ей с переводом и редактированием текста ИГРЫ
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 24 Ноября 2014, 23:01 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 13 Ноября 2014, 11:04 | Сообщение # 148 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Трэш, но качественный, забавный и осмысленный. Нафиг эти эволюции и бактерии.
Можно даже сказать Трэш пародия другой ААА-игры.
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 13 Ноября 2014, 11:07 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:56 | Сообщение # 149 | Тема: [3D] Antiquitas |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rage_of_life ( ) этим обозначен уровень ТС ты так же бы отреагировал на слово Модельер...
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 03 Ноября 2014, 20:57 |
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 00:38 | Сообщение # 150 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я имею в виду что есть программа на андроид, запускающая love-проекты на андроид. типа love_adnroid.apk но глюков много.
и поэтому намекаю, что можно и под андроид игры мастерить с твоей оболокой
и что тут непонятного? это же типа NOOBSTER, а не иная версия love
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 27 Октября 2014, 00:41 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 20:55 | Сообщение # 151 | Тема: GameMaker: Love2D (анонс) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| есть эмуль-запускатор Love2D-проектов на Android
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 00:16 | Сообщение # 152 | Тема: "Kill the bird 2d" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| но random - это же неповторимость и непредсказуемость =)
|
|
| |
|
WTALKER | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 01:21 | Сообщение # 154 | Тема: "Kill the bird 2d" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пусть выкладывает. Геймлей примитивный, но вполне играбельный.
arahis можешь не переделывать эту, а делать новую вторую версию с улучшениями, например: иногда вылетают много птичек, летят по разному и в разных местах. а некоторые птички летят быстрей.
и например иногда облака закрывают птичку, чтобы временно её нельзя было увидеть
попробуйте поиграть в неё на тачпаде нетбука
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 22 Октября 2014, 01:29 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:10 | Сообщение # 155 | Тема: Соплижуй 2D [Всем пупсикам сюда!] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не вижу скрины - я осел ослеп?
Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 04 Июля 2014, 21:11 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 17:51 | Сообщение # 156 | Тема: Counter-Defense [Gamiron #8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Counter-Defense
Движок: Blitz3D
Жанр: 3D Arcade TowerDefense
Описание: Пока что ближайшие идеи: собирай ресурсы, чтобы строить платформы и собирать труднодоступные предметы; или строй препятствия или пушки, для защиты от врага. Прикончи врага и... так далее по кругу.
Предметы, в планах по очереди: коробки, ресурсы, оружие, пушки, враги, защита.
В игре использованы свободно-распространяемые медиа-ресурсы.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 157 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №8" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько TowerDefence соответствует теме? Подскажите.
(видимо чистый TD не сойдёт, а вот если чтобы построить препятствия-пушки - нужно пособирать ресурсы, по типу стратежки?)
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 03 Июля 2014, 17:51 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 11:05 | Сообщение # 158 | Тема: Кодировка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а ещё надо посмотреть кодировку базы данных
покажу страницу (ссылку на неё)
~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ я тоже на внешнем хосте utf-8 страницу писал, писал а на localhost-e denwer своим по умолчанию windows-1251 коверкал текст поэтому я не стал заморачиваться тестированием на своём localhostДобавлено (02.07.2014, 11:05) --------------------------------------------- ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ теперь я всё понимаю как с этими кодировками работать но иногда запаривает иметь и редактировать копии документов в разных кодировках (на всякий случай)
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 02 Июля 2014, 11:02 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 04:07 | Сообщение # 159 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь точно видно
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 01:54 | Сообщение # 160 | Тема: The Doc [Gamiron Num. Eight] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Внешний вид Профессора: картинки не вижу
|
|
| |