Ну а смысл повторять ВСЕ те же действия, которые привели к гибели? Скорее всего (по Gamiron-9) нужна перемотка всех действий? :D
Добавлено (04 марта 2015, 19:52) --------------------------------------------- jayreck, ему вроде не нужно, чтобы игрок превращался в привидение и управлял привидением, но с изменениями в скорости и пр.
Проект чуть было уже не остановился до этого этапа (загрузки модели), так как одна программа не работает с файлами в имени которых есть "знак пробела". Ладно хоть понял причину.
А ещё понял, что модели с gamebanana нельзя взаимствовать из-за лицензии creative commons attribution-noncommercial-noderivs. Жадины.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 13:25
Перед тем как удалять игры (в которые я играл) - ковыряюсь в ресурсах, оставляю звуки, музыку, текстуры. Так легче (всё и сразу), чем искать что-то определённое и каждый раз ковыряться в интернете.
Или даже ковырял ресурсы в играх, которые не играл (например Lineage2), но знал что там много звуков.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 10:10
Название очень крутое, мне нравится. Можно читать как "Уау - 70". Офигенно.
Правда, не сильно понимаю, как оно расшифровывается smile Но звучит очень круто.
ВОВ = WOW (транслит). ВОВ = Великая Отечественная Война.
тут и ВОВ-70 название хорошее, так и PROMT, на радость мне, перевёл как "ничего себе 70" (а гугл "вау 70") цифра 70 в игре никак (пока) не взаимосвязана, просто в честь даты и транслитных совпадений.
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 03 Марта 2015, 13:31
Кстати, пока эта игра в разработке можете сыграть в мою игру "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ" по одноимённому фильму и специально для конкурса №4 GcUp.ru 2010 года в котором она заняла 2-е призовое место имхо, можно считать что я, наконец, сделаю некое её продолжение
WOW-70! [Gamiron#9]
Резко решил сменить тему и вид игры. Надеюсь на победу, пиар и благородную память. Убью сразу трёх (если не четырёх) нази зайцев.
Жанр: FPS (kill them all) Сюжет: в XXI веке человеческие технологии достигли возможности создания машины времени... И вот в один момент, некий парень, невзначай решил посетить время событий ВОВ... "Устройство времени" он так же прихватил с собой.
Процесс: управляй временем, издевайся и мочи фашистов!
Среда разработки: Windows, Blitz3D + Xors3D (надеюсь Xors3D не подведёт с совместимостью ОС-ами) Возможности: физика PhysX
Первое фото с одного из места событий: (в оригинале карта battlefield_rush2.bsp)
Например если бы SeriousSam или PainKiller состояли из одного уровня, такого типа игру приняли бы? И она считалась бы игрой? (хотя в "готовой" игре добавить уровни, думаю, не будет проблемой)
~~~ час спустя ~~~
+раз уж все молчат, давайте эта тема будет моим блогом разработки?
~~~ час спустя ~~~ - Фиг тебе (мне) иди тему создавай.
Тему пока создавать не буду, так как описывать особо нечего (всё только в задумках). Но, чтобы забить и не забыть название впишу сюда "Wizard Ball". PROMT переводит как "Волшебный Шар". Т.к. "time warp ball" или "шар деформации времени" и прочего типа, слишком длинны и скучно читаемы. Ну и потихоньку текстурю.
Добавлено (01 марта 2015, 00:50) --------------------------------------------- +тему не создаю, дабы не раскрывать идею.
Качай хорошие шутеры. Распаковывай паки-архивы. Либо уж можно вбить типа "снайперская с глушителем модель CS (1.6)" (например АК47 с глушителем точно есть).
Либо бери любой звук выстрела и обработай (прибавь глухой эффект и эффект выстрела в трёхлитровой банке)
Что ни говори(те), но управление временем исключительно "пошёл влево - время назад" / "пошёл вправо - время вперёд" сложно реализуемо в плане разнообразности в течении всей игры. В Braid не играл, и особо не смотрел.
Пока что "конкретно" настроил перемотку времени назад, как и просто мира, так и отдельно мира с игроком. +пока что изучаю работу со временем на простом 3D-платформере (Unity). Потом может и шутан забацать?
(а ускорение/замедление фигня простая)
Графика пока три параллелепипеда и одна сфера.
Добавлено (28 февраля 2015, 18:23) --------------------------------------------- А что если суперспособность главгероя осуществляется только через компьютерный микрофон?
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 28 Февраля 2015, 03:03