Пятница, 29 Ноября 2024, 22:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Понедельник, 29 Октября 2012, 18:40 | Сообщение # 181 | Тема: Разовьём Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет с булки.
Да жаль что самый легкоприменяемый "движок" не воспринимают серьёзно, а поэтому и не продвигают в развитии.

Я вот сейчас думаю на Gameron#2 3D-игрулю смастерить


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 29 Октября 2012, 18:41
WTALKERДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 23:00 | Сообщение # 182 | Тема: Определитель IP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот...
192.168.0.3
это не мой внешний IP


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 04 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 183 | Тема: Bombercraft
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
это первое видео проекта в разработке.
(разве другие сразу снимают полный геймплей проекта которого ещё и нет?)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 03 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 184 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HardStyle.
Сделал страничку на своём сайте, чтобы было вкуснее слушать:
http://csnet.sytes.net/hs.php

(это не реклама, это просто моя жалкая страничка)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 03 Октября 2012, 22:28
WTALKERДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:01 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Jorney to Jewland [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да назови героя просто Авраам. А страну Евряндия.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 186 | Тема: Money Talks [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
crayan, ты когда прекратишь лезть во все темы со своими глупыми вопросами и наставлениями?
Если отключено сглаживание, значит, человек так хочет и ему так нужно. Стиль у него такой, называется "стиль отключенного сглаживания".

Цифра сорок слишком пиксельная, неаккуратная.
Края деревьев слишком выделяются на фоне дороги.
Всё таки ведь для игроков это будет глаза "резать".
Это просто совет.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 15:41 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Welcome to the Earth (с ссылкой на игру) [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай взгляд Oo у инопланетянина более равномерным, примерно 0o
А то уж очено-очень различаются.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 188 | Тема: (NoButtonsGame) YAP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: (NoButtonsGame) Yet Another Platformer
Перевод названия: (ИграБезКнопок) Очередной Платформер
Жанр: Платформер
Вид: 3Д, Сбоку
Для какой платформы: ПК, Виндовс
Описание: Очередной Платформер, в котором нужно проходить препятствия, собирать бонусы и прокачивать игрока.

Геймплей: Без кнопок.



Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:54
WTALKERДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:40 | Сообщение # 189 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте игры делать, а не думать как будем шашлычки есть!
А то пока очнётесь - уже и конкурс закончится biggrin


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 20 Сентября 2012, 20:40
WTALKERДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 190 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
На Курский вокзал подходи, у Васька там спросишь.

Подходил, не встречал его там. В каком городе то?

Есть задумка и разработка игры, но пока не буду создавать тему, так как не придумал подходящего и понятного названия. Да и готово пока только передвижение игрока.

Да и перевод рус->eng с неточным смыслом словосочетания.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 19 Сентября 2012, 21:39
WTALKERДата: Среда, 19 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 191 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
каким способом выдаются денежные призы?

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:08 | Сообщение # 192 | Тема: Колонийская ферма (Colony Farm) - игра на Gamiron №1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нелинейность на Blitz3D та ещё морока

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 21:31 | Сообщение # 193 | Тема: Самые убогие игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кроме готики4, гта4, баттлы, кода мв, крузиса два - убогих игр нет? Ваш список исчерпан?
Это лишь значит, что кроме них вы больше ничего не играете.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 01:09 | Сообщение # 194 | Тема: [MMO] Battle City.Net
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Quote (WTALKER)
И самое интересное в Battle City - сделает ли кто-нибудь такую же систему ломания кирпичей! А то по другому не интересно.

А моя разве не такая как в оригинале?

на картинках это не заметно.

Ну и долго же устанавливается Net4.. хотя даже он не помог:
"После запуска BattleCity.Net.exe - программа завершает работу, с выяснением причины ошибки". Win7, нетбук SamsungN150 Plus.
Сперва думал что "нет4" не установил.. Скачал, установил... Всё равно вылетает.. Спать уже надо..


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 08 Сентября 2012, 01:16
WTALKERДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 18:40 | Сообщение # 195 | Тема: Угадай, кто ответит?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет
один палец на трёх ногах.

Следующий уже 2-й день подряд не спит и ему некогда поесть?


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:49 | Сообщение # 196 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, ты не один в этой теме:
http://gcup.ru/forum/28-26165-438030-16-1346764732

читай все сообщения и не всегда воспринимай их только на себя

да и с графикой я тоже не дружу. больше с логикой.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 04 Сентября 2012, 17:53
WTALKERДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:44 | Сообщение # 197 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем как обычно First, обращай внимание когда тебе указывают на ошибки, а не на дерьмо.
Ну и не старайся чтобы всем супер как понравилось (кому надо, тому надо), например вставляя ограбления корованов, мемы и прочее, которые вдруг будут бессмысленными, но известными.

И да, похоже в последнее время обожают кубики.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 04 Сентября 2012, 17:47
WTALKERДата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:06 | Сообщение # 198 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В некоторых, куда я заглядывал всегда пишут - некрасив это, сделай то. Просто говорят что плохо (им не нравится) и всё.
Так уж сложилось, что в этой игре, на этом попался romgerman.
Нет в последнее время того, чтобы кто-то активно оценивал и подсказывал, помагал. С времён Noobstera.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 04 Сентября 2012, 17:06
WTALKERДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:53 | Сообщение # 199 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
"Сперва добейся"?

Нет, почему?
"Лучше помоги"
можно и советом.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 22:47 | Сообщение # 200 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кому не нравится графика из какой-либо новичковой игры - сделайте лучше и передайте её автору игры. Иначе нечего трындеть. Все делают как хотят, как умеют и как желают.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг