Результаты поиска
|
|
WTALKER | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 16:16 | Сообщение # 101 | Тема: Taimumari |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вообще-то дэшем принято называть рывки в стороны в видеоиграх ну для таких как я, так и пиши - рывок
Цитата Так что, боюсь, это ты не знаешь, что это такое, если полез за прямым переводом в гугл. вообще то я в переводчик и не лез
На этом всё. Переходим к обсуждение игры.
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 14 Марта 2015, 16:18 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 15:25 | Сообщение # 102 | Тема: Taimumari |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответ: что такое дэш
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 23:02 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] - TMNT - [Windows, Linux, Android] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да. Логика (тактика) боя моя, а картинки, дизайн и описание персонажей взяты с оф. сайта turtles.nickelodeon, где они находятся в свободном доступе. если они висят на сайте - не совсем значит что "в свободном доступе"
скорее всего внизу сайта у них написаны правила и лицензии, с которыми посетители должны ознакомиться
хм, ну вот - можно это почитать http://www.nickelodeon.ru/gsp/international/nickelodeon.ru/footer/terms-and-conditions.pdf
Условия пользования сайтом
Тем более никелодеон не на тебя лично пожалуется, а поругает яндекс и гугле за нарушающий файл
в общем типичные коммерческие пиндоские законы
прикрывай лавочку заранее, мне + в репу
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 12 Марта 2015, 23:09 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 16:13 | Сообщение # 104 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам сделал - сам наградил
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 12 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 105 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 22:43 | Сообщение # 106 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| предлагаю загружать картинки не на радикал-фото, а на менее грузанутый хостинг (и на компе тормозит, а на буке вообще не прогрузился)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 16:37 | Сообщение # 107 | Тема: Time Hunter [Gamiron №9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, можешь продолжать дальше!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 108 | Тема: Fatal Cave [Gamiron #9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| почему?
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:55 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Хоть это и не прямой физический процесс. Но завораживает игрока :D Ведь если даже манипуляцию со временем разрешается раскрыть "исключительно сюжетом".
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 12:37 | Сообщение # 110 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вы её голой 3д-сканили? Судя по плечам...
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:59 | Сообщение # 111 | Тема: Time Hunter [Gamiron №9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Укажи в заставке не просто Special for GCUP а Gamiron (№9)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 01:54 | Сообщение # 112 | Тема: KƎLOID |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда этот симлов? Ǝ крупный такой выше заглавных буквДобавлено (10 марта 2015, 01:54) --------------------------------------------- АБВƎXYZ
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 00:42 | Сообщение # 113 | Тема: Можно ли сменить ник? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне например надо LLITALKER а не WTALKER
Потому что когда в самом начале вводил данные, думал что это будет ссылка на профиль, а не читаемый ник.
Обычно поясняют, имя |___| (для вас) ник |___| (виден всем)
Но на gcup.ru я ошибся в самом начале. Два (вроде) года назад я уже просил, но TLT сказал (вроде этого), что это не значительно.
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 09 Марта 2015, 00:44 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:35 | Сообщение # 114 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На всяк случай вопрос: что если автора опред. ресурса нет возможности найти и определить? По сроку давности или отсутствия его в интернете.
Например, если автор указал свой профиль на geocities.com, но этот сайт закрыт в далёком 2009 году. Можно ли попользоваться ресурсом с ЯВНЫМ указанием авторства, каким автор прикрепил его инфо-файлом (типа readme.txt)? И при этом никакого указания на запрет какой либо лицензией, законом, правилом не прилагалось.Добавлено (07 марта 2015, 20:30) --------------------------------------------- ~ ~ ~ и доп.вопрос, что думаете, если бы кто-то использовал звуки из Half-Life1, например? Ну или подобной, может и малоизвестной игры, а то Valve вроде придирчив к своим ресурсам. Хотя и игра уже и открыта исходным кодом? (ну может к SDK и прикреплён файл лицензии) Добавлено (07 марта 2015, 20:35) --------------------------------------------- ~ ~ ~
или как вариант использования плагиата/копии/подделки/реплики - но не оригинала
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 07 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 115 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата нагуглил карты, модели для игры CS1.6 - бесплатные и в свободном доступе. Цитата rivalfx ( ) Не боишься, что оценку могут снизить? Не свои ресурсы игру не украшают! Хотя игра в 3д и самому всё делать, можно и не успеть... Это уже не так актуально, так как я отказался от использования готовых КРАСИВЫХ моделей, так как нарушил бы строгую лицензию.
А карты, уже думаю, мне проще будет сделать потом (когда игра более менее готова будет) свои наделать, какие хочу и желаю.Добавлено (05 марта 2015, 17:15) --------------------------------------------- ~ ~ ~ Так сказать, накачал медию для теста, чтобы не отвлекаться от конструирования геймплея и логики. А когда почти готово будет, потом и можно на своё переделать. Добавлено (07 марта 2015, 20:16) --------------------------------------------- И кстати использование НЕ_СВОИХ ресурсов не влияет на оценку.
- Соответствие теме!!!! - Оригинальность и увлекательность игрового процесса!!! - Опрятное оформление!! - Отсутствие багов и грамматических ошибок!
запрещается лишь использование чужих ресурсов без согласия их автора.
Я скорее всего буду использовать no_name ресурсы и дорабатывать.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 19:40 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никаких если.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 117 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы память (массив) не переполнять - я его зациклил, за-loop-ил (на перезапись когда надо). Мне лично хватает одного крохотного массива.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 21:24 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:16 | Сообщение # 118 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это моя идея! Я копирайты поставлю! Только сейчас дошло =)
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 20:00 | Сообщение # 119 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, ну типа REplay тогда сойдёт.
А то (не)многие создают темы с вопросом "как передвигать игрока", а потом идут пилить игры на Gamiron-9
а ещё вносить в массив атрибуты var action = shoot(10,20), чтобы, например, стрельнул куда раньше стрелял.
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 04 Марта 2015, 20:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 120 | Тема: Призрак после смерти (платформер) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| PAULVIT представь, кого-то сбивает машина, его привидение так же переходит дорогу, и тоже якобы сбивает машина. И так цикл в астральной бесконечности
|
|
| |