Результаты поиска
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 341 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| За стареньким компом (у меня их два) сидел вчера. Писал сообщение и FireFox отрубился. Писал я что занят в жизни - работа, админка. В инете тоже занят админка, проекты (приоритет Blitzer-GM). И не подумывал особо выделяться в команду, другой сайт. Так что обсужу по пунктам: Quote Идея проекта проста: 1. Выбираем самую простую игру какую-только придумало человечество (лично я склоняюсь к крестикам-ноликам). 2. Думаем как из неё выжать гемплей не требующий супер-технологий программирования-анимации и пишем ТЗ. 3. Ищем менеджера-хостера-начальника, который будет пинать и гнать в шею, а может быть даже и платить. 4. Создаем сайт через который и будет всё проистекать. 5. Умудрённые опытом расходимся в разные стороны для ваяния своих собственных МЕГА-проектов... 4. Лучше не надо создавать или переходить на сайт. ЛУЧШЕ здесь на gcup.ru открыто разрабатывать/изучать игры/игрострой 5. Лучше не только для себя изучать, а для всех желающих. Но тут сомнения. Можно ли набирая обучаясь самому и набирая опыт - кому-то его тоже передать. Ведь новичок только изучает, пытается накодить - а опытный программист скажет: "Херней страдаете! У Вас код не оптимизирован и читать не удобно" 1. 2. Лучше собирать и изучать исходные тексты игр, советы по программированию известных игр (такие как тетрис, шашки, крестики-нолики и т.п.) Я сейчас на Blitz3D сижу. Всякие Unity, GM8, Xors, UDK - пока лень разбираться. У B3D лёгок к восприятию текст кода.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 342 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В (не очень) скором буду прикручивать интернет сеттинг для конструктора Blitzer-GM (http://gcup.ru/forum/74-10349-1) А до этого конечно же нужно будет набираться хорошего опыта На Blitz3D думаю хорошая база по программированию сеттинга. Во внутренней сети провайдера (города) начал выкладывать видео-обучения по Blitz3D А до этого начал собирать игру "Эксики и Олики" (X и 0) с исходным кодом Вот фото: Можно пока к нему пристроить сеттинг (доделав игрулю, она есть - но не оптимизирована по мастерски)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 03:12 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 343 | Тема: Mario: Кровавая Жатва |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vuvk) - думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?); Может "хорошую здоровенную" цепь? Как в DoubleDragon на NES (Dendy)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 344 | Тема: Blitzer-GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока только скриншот: На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 345 | Тема: Подскажите, как мне сделать музыку в игре? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В RGM в фоновой музыке можно воспроизводить WAV и MIDI форматы звуков. Проверено! Вот свойства звукового файла (редактировал в Sound Forge) Quote 8 000 Hz; 8-bit; Mono PCM audio wave file
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| | |
WTALKER | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:38 | Сообщение # 347 | Тема: HELLMORT ASTEROID |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Когда уже люди поймут, что из игры на RGM ничего хорошего не выйдет? А может и возможно: Я - РУССКИЙ СОЛДАТ - игра сделанная мною на RGM специально для конкурса №4 GcUp.ru При "адекватной" оценки (жюри) - заняла 2-е место
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 348 | Тема: LaLaLaLAMA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я "проиграл до конца".. Увидел игру на др. сайте, в конкурсе "№62 Platformer" Пианино еле прошёл из-за "особого" управления. запомнил так "СС-ЗеК-ЖЖ-КС" Та рыбка напоминает лого какой-то старой компании
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 28 Октября 2010, 18:09 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:08 | Сообщение # 349 | Тема: Blitzer-GM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Blitzer-GM (2010) Платформа: ЭВМ (PC) Похожесть: Noobster, RGM Автор: Я (LLI.T.A.L.K.E.R.) ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010 Конструктор готовится на Blitz3D. Особенность: создание новой игры, путём изменения её файлов и настроек, выбора скриптов поведения. Сделано: Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse): - ManKey - человек на клавишах
- ManMouse - человек за мышью
- CarKey - машина на клавишах
- CarMouse - машина за мышью
Режимы игры: (опробуйте, изменения в файле Urpa.ini блок [Urpa] пункт Bug=Platform3D): - 3D - трёхмерный режим
- 2D - двумерный режим
- Platform3D - платформер с 3Д платформами
Стрельба: Управляемая курсором Различная скорость (от 5 до 100 - желательно) Спец-эффекты (пока только у стрельбы, можно будет и кровиЩа делать) Освещение 3Д-звуковое окружение Что следует сделать: Определить путь осуществления и оптимизации: Респавны врагов Подбираемые предметы Редактор карт Типы врагов Скриптовой интеллект врагов Разрушаемость окружения Скачать: c zalil.ru (646.27 кб) Добавлено (28.10.2010, 01:08) --------------------------------------------- Quote Пока это только движок. Редактор-констуктор - программа для удобного внесения изменений будет сделана позже (так же на Blitz3D, а пока через блокнот) \/ \/ \/ Картинки ниже устарели (нужно удалить) \/ \/ \/
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 02:52 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:06 | Сообщение # 351 | Тема: Как делать игры для КПК |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Невозможно (думаю никак) заставить работать RMG-игры на КПК WinMobile Для WinMobile есть FBA The Creator - но это не для простого игроделания http://www.fbacreator.com
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 21 Октября 2010, 00:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:02 | Сообщение # 352 | Тема: RGM-возможно-ль создание игр на телефон? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| НЕТ. RGM не совместим с телефонами (Я.П. Java) Никак нельзя игру от RMG запустить на телефоне.. Это как обычно и с другими программами и играми на Windows/Linux
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 21 Октября 2010, 00:02 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:35 | Сообщение # 353 | Тема: Порталу нужен логотип! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Night_SH) Вот уж не знаю, стоило делать или нет... Как говорят "дело было вечером, делать было нечего..." Может понравится... Прикрепления: 4116638.png(39Kb) При первом входе (и не только) - чернота немного пугает
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| | |
WTALKER | Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 355 | Тема: Какой 3D движок использовать для создания FPS игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я склонен к Blitz3D *** ссылка 1 (википедия) ссылка 2 (gcup.ru) ссылка 3 (boolean.name B3D) ссылка 4 (B3D оф. сайт. *** DEAD___MOPO3, Whizzle (UDK) не похожа на мод U3
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 04 Октября 2010, 14:29 |
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:56 | Сообщение # 356 | Тема: RGM-проблема |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В папке RGMSys находятся файлы без указания "формата файла".. используемых в двиге - midi,mp3,wav,bmp и так далее. Я различал их в программе TotalCommander: http://i081.radikal.ru/1009/9b/6f73f698e091.jpg Нажимаешь Ctrl+Q и в другом окошке показывается картинка или проигрывается звук. Если формат не понятен - то исходная информация о файле. Картинки без указания формата файла показываются. При просмотре звука wav - в начале текста содержится: RIFFB) WAVEfmt При файле midi: MThd _____ MTrk Ну и зная английский, можно легко сориентироваться. В виндовском проводнике картинки сразу показываются. На вопрос "как менять графику?" Ответ: в MSPaint-e, Photoshop-e и других программах по рисованию.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:06 |
|
| |
WTALKER | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 357 | Тема: происхождение вашей аватарки... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В список моей 10-ки любимых игр входят: S.T.A.L.K.E.R. и UnrealTournament 2. делали вы ее самостоятельно (нарисовали например)? - отредактировал 3. единственная ли она (или через какое то время вы ее сменяете на другую)? - две версии зимняя и летняя (синяя и красная)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 16 Сентября 2010, 00:16 |
|
| | | |
WTALKER | Дата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 360 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не смог даже разрешение экрана поменять. Т.е. циферки сменил, но ничего не изменилось... Niger удачи!!!
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:51 |
|
| |
|