Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WTALKERДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:54 | Сообщение # 341 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За стареньким компом (у меня их два) сидел вчера. Писал сообщение и FireFox отрубился.

Писал я что занят в жизни - работа, админка. В инете тоже занят админка, проекты (приоритет Blitzer-GM).
И не подумывал особо выделяться в команду, другой сайт.

Так что обсужу по пунктам:

Quote
Идея проекта проста:
1. Выбираем самую простую игру какую-только придумало человечество (лично я склоняюсь к крестикам-ноликам).
2. Думаем как из неё выжать гемплей не требующий супер-технологий программирования-анимации и пишем ТЗ.
3. Ищем менеджера-хостера-начальника, который будет пинать и гнать в шею, а может быть даже и платить.
4. Создаем сайт через который и будет всё проистекать.
5. Умудрённые опытом расходимся в разные стороны для ваяния своих собственных МЕГА-проектов...

4. Лучше не надо создавать или переходить на сайт. ЛУЧШЕ здесь на gcup.ru открыто разрабатывать/изучать игры/игрострой
5. Лучше не только для себя изучать, а для всех желающих. Но тут сомнения. Можно ли набирая обучаясь самому и набирая опыт - кому-то его тоже передать. Ведь новичок только изучает, пытается накодить - а опытный программист скажет: "Херней страдаете! У Вас код не оптимизирован и читать не удобно"
1. 2. Лучше собирать и изучать исходные тексты игр, советы по программированию известных игр (такие как тетрис, шашки, крестики-нолики и т.п.)

Я сейчас на Blitz3D сижу.
Всякие Unity, GM8, Xors, UDK - пока лень разбираться.
У B3D лёгок к восприятию текст кода.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Среда, 17 Ноября 2010, 03:04 | Сообщение # 342 | Тема: Команда по созданию самой простой интернет-игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В (не очень) скором буду прикручивать интернет сеттинг для конструктора Blitzer-GM (http://gcup.ru/forum/74-10349-1)

А до этого конечно же нужно будет набираться хорошего опыта happy
На Blitz3D думаю хорошая база по программированию сеттинга.

Во внутренней сети провайдера (города) начал выкладывать видео-обучения по Blitz3D
А до этого начал собирать игру "Эксики и Олики" (X и 0) с исходным кодом
Вот фото:


Можно пока к нему пристроить сеттинг (доделав игрулю, она есть - но не оптимизирована по мастерски)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 03:12
WTALKERДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:01 | Сообщение # 343 | Тема: Mario: Кровавая Жатва
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vuvk)
- думаю над холодным оружием - сделать серп or ?? (предложения будут?);

Может "хорошую здоровенную" цепь? Как в DoubleDragon на NES (Dendy)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 344 | Тема: Blitzer-GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока только скриншот:

На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:54 | Сообщение # 345 | Тема: Подскажите, как мне сделать музыку в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В RGM в фоновой музыке можно воспроизводить WAV и MIDI форматы звуков.
Проверено!
Вот свойства звукового файла (редактировал в Sound Forge)
Quote
8 000 Hz; 8-bit; Mono PCM audio wave file


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 346 | Тема: Counter Strike 2d 1.0
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название (и игра) Counter-Strike 2D так-то уже заняты.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:38 | Сообщение # 347 | Тема: HELLMORT ASTEROID
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Когда уже люди поймут, что из игры на RGM ничего хорошего не выйдет?

А может и возможно:
Я - РУССКИЙ СОЛДАТ - игра сделанная мною на RGM специально для конкурса №4 GcUp.ru
При "адекватной" оценки (жюри) - заняла 2-е место tongue


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 28 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 348 | Тема: LaLaLaLAMA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я "проиграл до конца".. Увидел игру на др. сайте, в конкурсе "№62 Platformer"

Пианино еле прошёл из-за "особого" управления.
запомнил так "СС-ЗеК-ЖЖ-КС"
Та рыбка напоминает лого какой-то старой компании happy


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 28 Октября 2010, 18:09
WTALKERДата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:08 | Сообщение # 349 | Тема: Blitzer-GM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Blitzer-GM (2010)

Платформа: ЭВМ (PC)
Похожесть: Noobster, RGM
Автор: Я (LLI.T.A.L.K.E.R.)

ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010

Конструктор готовится на Blitz3D.
Особенность: создание новой игры, путём изменения её файлов и настроек, выбора скриптов поведения.

Сделано:
Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse):

  • ManKey - человек на клавишах
  • ManMouse - человек за мышью
  • CarKey - машина на клавишах
  • CarMouse - машина за мышью

Режимы игры:
(опробуйте, изменения в файле Urpa.ini блок [Urpa] пункт Bug=Platform3D):

  • 3D - трёхмерный режим
  • 2D - двумерный режим
  • Platform3D - платформер с 3Д платформами

Стрельба:
Управляемая курсором
Различная скорость (от 5 до 100 - желательно)
Спец-эффекты (пока только у стрельбы, можно будет и кровиЩа делать)

Освещение
3Д-звуковое окружение

Что следует сделать:
Определить путь осуществления и оптимизации:
Респавны врагов
Подбираемые предметы

Редактор карт
Типы врагов
Скриптовой интеллект врагов
Разрушаемость окружения

Скачать: c zalil.ru (646.27 кб)

Добавлено (28.10.2010, 01:08)
---------------------------------------------

Quote
Пока это только движок.
Редактор-констуктор - программа для удобного внесения изменений будет сделана позже (так же на Blitz3D, а пока через блокнот)

\/ \/ \/ Картинки ниже устарели (нужно удалить) \/ \/ \/

Прикрепления: 3006207.jpg (39.1 Kb) · 0518584.jpg (39.3 Kb) · 2554627.jpg (49.4 Kb)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 02:52
WTALKERДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 22:53 | Сообщение # 350 | Тема: Модостроение.3дн.ру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если продолжать развивать сайт и уроки - то Смысл в этом сайте найдётся! v

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:06 | Сообщение # 351 | Тема: Как делать игры для КПК
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Невозможно (думаю никак) заставить работать RMG-игры на КПК WinMobile

Для WinMobile есть FBA The Creator - но это не для простого игроделания
http://www.fbacreator.com


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 21 Октября 2010, 00:06
WTALKERДата: Четверг, 21 Октября 2010, 00:02 | Сообщение # 352 | Тема: RGM-возможно-ль создание игр на телефон?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
НЕТ.
RGM не совместим с телефонами (Я.П. Java)
Никак нельзя игру от RMG запустить на телефоне.. Это как обычно и с другими программами и играми на Windows/Linux


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 21 Октября 2010, 00:02
WTALKERДата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 01:35 | Сообщение # 353 | Тема: Порталу нужен логотип!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Night_SH)

Вот уж не знаю, стоило делать или нет... Как говорят "дело было вечером, делать было нечего..."
Может понравится...
Прикрепления: 4116638.png(39Kb)

При первом входе (и не только) - чернота немного пугает batman


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 05 Октября 2010, 12:16 | Сообщение # 354 | Тема: Какой 3D движок использовать для создания FPS игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blitz3D и DarkBasic Professional
и они сойдут для стареньких компьютеров


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 14:27 | Сообщение # 355 | Тема: Какой 3D движок использовать для создания FPS игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я склонен к Blitz3D

***
ссылка 1 (википедия)
ссылка 2 (gcup.ru)
ссылка 3 (boolean.name B3D)
ссылка 4 (B3D оф. сайт.
***

DEAD___MOPO3, Whizzle (UDK) не похожа на мод U3


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 04 Октября 2010, 14:29
WTALKERДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 22:56 | Сообщение # 356 | Тема: RGM-проблема
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В папке RGMSys находятся файлы без указания "формата файла".. используемых в двиге - midi,mp3,wav,bmp и так далее.

Я различал их в программе TotalCommander:
http://i081.radikal.ru/1009/9b/6f73f698e091.jpg

Нажимаешь Ctrl+Q и в другом окошке показывается картинка или проигрывается звук. Если формат не понятен - то исходная информация о файле.
Картинки без указания формата файла показываются.
При просмотре звука wav - в начале текста содержится:
RIFFB) WAVEfmt

При файле midi:
MThd _____ MTrk

Ну и зная английский, можно легко сориентироваться.
В виндовском проводнике картинки сразу показываются.

На вопрос "как менять графику?"
Ответ: в MSPaint-e, Photoshop-e и других программах по рисованию.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Суббота, 18 Сентября 2010, 23:06
WTALKERДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 00:12 | Сообщение # 357 | Тема: происхождение вашей аватарки...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В список моей 10-ки любимых игр входят:
S.T.A.L.K.E.R.
и
UnrealTournament

2. делали вы ее самостоятельно (нарисовали например)? - отредактировал biggrin

3. единственная ли она (или через какое то время вы ее сменяете на другую)? - две версии зимняя и летняя (синяя и красная)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Четверг, 16 Сентября 2010, 00:16
WTALKERДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 00:09 | Сообщение # 358 | Тема: Угадай игру по скрину!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rogue Trooper
хм а мне не понравилась вроде.



Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 13 Сентября 2010, 00:02 | Сообщение # 359 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть идейка cool
Буду реализовывать на Blitz3D - сон, который мне приснился давненько, про некую войну в космосе happy


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 360 | Тема: То что можно и можно ли?создать в RGM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я не смог даже разрешение экрана поменять.
Т.е. циферки сменил, но ничего не изменилось...
Niger удачи!!!


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 02 Августа 2010, 22:51
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг