Результаты поиска
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 361 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде на вопросы так и не ответили (как обычно, всегда)... Player is Missing - нет точки появления игрока, или игрок не поставлен на карте. Короче нет старта. Border has sprites - точно не знаю, но догадываюсь что это - крайние стены (преграды, конец карты куда уже не пройти) состоят из спрайтов, например забора, травы которые вращаются к камере игрока. А нужно ставить стены (которые тоже можно закрасить забором), но чтобы через них уже нельзя было дальше пройти. World is not completely surrouded with walls - края карты установлены из стен, но где-то пропущена дырка в стене.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:05 | Сообщение # 363 | Тема: Угадайте как так сделать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я делал как обычно, своими (нестандартными) методами: 1) заходишь в папку RGMsys 2) запускаешь программу Paint или другую для рисования; SoundForge для обработки звуков; 3) далее нужно понимать, что в папке лежат файлы- рисунки, звуки и др, но без написания формата файла!!: просто перетаскиваешь файл-рисунок в Paint или файл-звук в SoundForge. Очень удобно использовать программу TotalCommander : нажимаешь CTRL+Q и просматриваешь картики, тексты. Ну потом через некоторое время полазил в настройках самого RGM и увидел экспортёр картинок. Не поверил в такое бурное обсуждение такой простой вещи. добавлено: посмотрел swf-видео - да Вам и в проводнике неплохо видно картинки
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Июня 2010, 22:07 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 365 | Тема: Много вопросов по RGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DerToteWolf) bookkc тебе в раздел Game Maker. Там уже имеется соответствующаяся тема Вы или путаете MakerЫ или... Это тема про Raycasting Game Maker. А про создание новой темы он уже понял
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:56 | Сообщение # 366 | Тема: Много вопросов по RGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bookkc) Такие вопросы как: 1) К примеру когда заходишь в определенную комнату, как только открываешь дверь извается звук который я установлю. 2) Реализовать воду 3) Реальзовать лес, в который войти нельзя будет 4) реализовать небо , что бы было действительно небо, а не тучки вместо потолка 5) Сделать типа радио-приемника, когда возле него проходишь играет музыка, отдаляешся и музыка немного затихает 6) сделать себе союзников, то есть к примеру ты подходишь к человеку и с ним можешь пообщатся, он на тебя ненападет, а как только выбирает какой-то монстр, тогда нападает на него. На все эти вопросы ответа ненашел, я чесно гуглил... 1) два звука двери (открытие и закрытие) одни и те же на всю игру. 2) можно текстуру на пол нанести - но думаю это некрасиво, неправдоподобно. И нырять в неё нельзя будет. Это просто земля, но изображённая как вода. 3) у себя в RGM игре для конкурса GcUp №4 я сделал лес (на 7 уровне). НО МОЖНО!!: сделать и лес через который не пройти, и кусты через которые можно пройти и стрелять. 4) небо я сделал одного цвета... ну можно ночное небо со звёздами.. 5) ммм... нет.... но кажется придумал: сделать врага изображённого как стол с радио. Он не стреляет, но орёт музыкой Но кажется проблема в том, что в RGM ограничение на количество видов NPC (5. Точно не проверял) 6) в игре делал союзника, но он не стреляет во врага. В RGM это исправить невозможно.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 367 | Тема: Смерть от чувства вины |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю счётчик может быть примерно такой: 1: при действии / бездействии случилось что-то плохое (или просто неприятное) --> минус 1 морали, плюс 1 в счётчик плохого; 2: прошло Х (5) минут --> если счётчик плохого больше нуля (>0; =~ 4), то счётчик уменьшить на 1; 3: случилось ещё плохое --> счётчик плохого увеличить на 1, мораль уменьшить на 1 умноженное на счётчик плохого; 4: счётчик плохого больше или равен (>=13) --> случится ужасное; 5: мораль меньшего значения --> главный герой (его команда) вялая; 6: мораль на нуле --> игра окончена... Суть в накоплении косяков, со временем они забываются - жить легче становится.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) TLT, Пожалуйста дайте возможность поучаствовать в конкурсе. Знаю что опоздал на день. Но все же может сделаете исключение, делал очень долго, жалко будет если парился напрасно. ПЛИЗЗЗЗЗ!!! В свое оправдание могу сказать что думал что сегодня 23 число, немного отстал от жизни :)) Если что, я вот не против. (я - участник конкурса) Понимаю как это.. делать, делать, время на это выделять... да вот не тут-то было
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:49 | Сообщение # 369 | Тема: PhysX для Blitz3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GanjaProWars) Я очень долго искал в интернете PhysX для Blitz3D и ничего не нашёл. Если у кого то есть, залейте куда нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо, в долгу не останусь. Обращаться в личку
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 370 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Во-первых нужно скачать (или купить) редактор/конвертор звуков (желательно всех форматов) Потом конвертировать звуки в минимум (но уж качественный) - в RGM звуки такого качества: Sample Rate - 8.000 HZ, Bit Depth - 8 bit, Channels - Mono. В звуковом редакторе можно укоротить музыку, например убрать вступление и концовку. Для RGM лучше сделать нормальный Loop.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:45 |
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 371 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Floor (точнее пол, земля) наносить на карту самому не нужно (и не возможно). Просто изменяешь текстуру на каждом уровне и эта текстура в игре по всей карте распространится. Определённо точно не знаю, но вроде: Нельзя в игре сделать так, чтобы на одной карте где-то земля была, а где-то тропинка или асфальт
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:33 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:31 | Сообщение # 373 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже в своём проекте траву использую. И сделать возможно так, чтобы было через неё можно было пройти. Просто в свойствах Sprite убрать Collision Detection
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 374 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft. Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой.. Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей. По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6. Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде. Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие. На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ. Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать.. Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю. Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8 Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Quote (WTALKER) Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ". *** Есть такой фильм? Фильм есть: инфо в >Википедии< И он цветной Рекомендую всем для просмотра. Сам был в восторге после его просмотра
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
WTALKER | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ". Думаю за месяц доделаю максимально. ЗЫ: можно потом и на Blitz3D сделать, но во временные рамки конкурса никак не получится, так как занят учёбой.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:50 |
|
| | |
WTALKER | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 10:34 | Сообщение # 378 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALEX) А может игру назвать Silent hill online? Нет.. На Silent Hill авторские права уже есть (он зарегестрирован и т.п.)
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
|